Проблемы с кредитным телефоном - что делать, если он перестал работать через месяц после покупки?

• г. Пермь

Взяли тел в кредит не дешёвый, прошло 1 мес, он начал не показывать симку и много чего. Пришли в этот салон где брали, продавец говорит что мы его заберём на 45 дней на экспертизу, но вам не дадим взамен ничего. Как. Так я буду платить за кредит и ещё без тел жить? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Андрей
07.10.2015, 07:11

Проблемы с возвратом ноутбука в салоне Евросеть после обнаружения заводского брака - что делать?

В салоне Евросеть в кредит взял ноутбук через день принес обратно в салон по причине как мне кажется заводского брака салон взял ноутбук на экспертизу прошло 20 дней ноутбука нет салон внятно ничего не отвечает скоро платить по кредиту за что не понятно подскажите мои дальнейшие шаги.
Читать ответы (3)
Елена Анатольевна
21.05.2020, 17:49

Что делать, если коллекторы требуют оплаты несуществующего долга за сим-карту

В 13 году муж взял на мой паспорт сим карту через короткое время симку потерял на симке долга не было. Прошло года два начали звонить коллекторы и говорить что у нас долг 2500 сначала одно коллекторское агенство теперь уже Свеа Экономи. Что делать как реагировать? Узновали в билайне где брали эту симку там сказали что никакого долга у нас нету. Посоветуйте платить коллекторам или нет они говорят что этот долг накапал за обонентскую плату якобы.
Читать ответы (1)
Вероника
23.05.2017, 10:10

Как расторгнуть кредит при поврежденном телефоне и отсутствии замены?

Я взяла в кредит телефон 26 апреля он начал вибрировать буд то его сейчас разорвет экран белеет весь рябит вчера отдала его обратно и хотела расторгнуть кредит у меня его забрали на экспертизу на 65 дней взамен нечего не дали так как сказали нету после ремонта он мне не нужен так как я брала новый тел его стоимость 5300 банк отп мне одобрил и с процентами я должна 12000 что мне делать чтоб расторгнуть кредит.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.07.2016, 07:59

Проблемы с новым телефоном из салона МТС - ждать ответа или отдать на экспертизу для возврата денег?

Купила телефон в салоне мтс неделю назад. И начал глючит сам звонит удаляет контакты и в инет невыходить. Пришли с мужем в салон нам сказали принесите через 15 дадим ответ или же сами отнесите на экспертизу если напишут верните деньги мы вернем что делать? Неполучиться так что экспертиза скажет исправен или исправим но я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2015, 16:30

Изменение реквизитов и переуступка кредита - что делать в такой ситуации?

Взяла в банке денежный кредит. Пришла платить, а кредит не принимают, говорят ждите новые реквезиты. Пришли новые реквезиты другого банка, не знаю как быть, а мне пришло сообщение на тел. что мой кредит переуступили.
Читать ответы (1)
Наталия Вячеславовна
26.11.2014, 12:25

Телефон в рассрочку не работает - продавец отказывается ремонтировать

Купили в связном телефон в рассрочку. Продавец симку в телефон не вставлял. Принесли вставили МТС один раз набрали. Сработал. Второй раз симку вставили Мегафон все отрубило телефон не видит. Третью симку вставили тоже не видит. Флешку поставили не видит. На следующий день отнесли в магазин, там тоже продавец пробовал тоже не получилось. Хотели телефон вернуть. Сказали что нужна экспертиза. Хорошо оставили. Через две недели продавец сообщил что экспертиза установила, что телефон сломан по вине покупателя. И что даже по гарантии он ремонтировать не собирается. В итоге платить кредит за отсутствие покупки желания нет. Продавец говорит платите за независимую экспертизу. Что делать? Помогите)))
Читать ответы (1)
Сергей леонидович
01.02.2015, 17:52

Права потребителей в случае неисправности планшета в кредит - необходимость независимой экспертизы и возмещение расходов

Взяли планшет в кредит, через некоторое время он у нас начал отключаться и включаться. Раза сдавали в ремонт в связной (там где и брали) теперь они говорят что мы в течение 3 дней должнф сделать независимую экспертизу. Какие наши права в этом случае и должны ли мы делать за свой счёт не зависимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Дмитрий
08.11.2015, 09:53

Продавец обязан вернуть деньги за неисправный смартфон или отправить на экспертизу?

Вчера купил смартфон в салоне сотовой связи, вечером он отключился и больше не включается. При обращении в салон мне не вернули деньги а взяли телефон на экспертизу на 20 дней. Правильно ли поступил продавец или всётаки мне должны были вернуть деньги за товар так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
08.08.2015, 18:07

Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Читать ответы (1)