Можно ли вернуть деньги за смартфон Huawei из-за неисправностей после 5 месяцев использования?

• г. Петропавловск-Камчатский

Могу ли я требовать деньги за купленный смартфон Huawei, пользовалась им 5 месяцев, все работало отлично, но далее в течение еще 5 месяцев с каждым обновлением ПО в телефоне возникают деффекты, поддержка Huawei каждый раз рекомендует сбросить телефон на заводские настройки, а сейчас мне сказали сдать телефон в сервис Huawei (одинаковая неисправность на трех одинаковых телефонах). Вот скажите, можно ли вернуть деньги? Устала от постоянных деффектов и сбросов до заводских настроек.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вы должны уведомить продавца в письменном виде о наличии неоднократно возникших недостатков и имеееьк право требовать возврата денежных средств. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Телефон могут направить на экспертизу для проведения проверки.

Спросить

Вы вправе требовать деньги в порядке, предусмотренном ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Да, имеете право потребовать возврата денег за телефон.

Спросить

Юлия, безусловно можно! Для этой цели нужно подать обоснованную претензию продавцу смартфонов в котором просите возвратить денежные средства в связи с некачественным товаром. По вашему обращению будет проведена экспертиза за счет продавца и если она подтвердит ваши доводы о наличии технического брака, то денежные средства должны быть возвращены вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лена
05.03.2018, 11:37

Проблемы с новым телефоном - что делать, если устройство неисправно и сервис не может исправить проблему?

Я купила телефон и он перестал работать. Я отдала в магазин, там его отправили в сервис, но сервис не обнаружил что микрофон не работает, сделали сброс заводских настроек и так было три раза. Сейчас я отправила четвертый раз в сервис. Сейчас они обнаружили и будут сказали менять что то внутри смартфона. Заказали детали. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона, я им почти не пользовалась и получается новый телефон и уже в ремонте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дарья
18.01.2016, 23:10

Проблемы с работой телефона после двух месяцев использования - возможность возврата или ремонта?

Купила телефон в марте 2015 года, работал превосходно, но уже в течении 2-х месяцев замечаю неисправности. Т.е.сами включаются некоторые функции, телефон загорается сам и другое. Отвезла в магазин, сказали, что телефон просто перегружен. Сбросили до заводских настроек, неделю все прекрасно работало, но потом все повторилось. Почистила телефон снова! Но глюки не исчезли. Гарантия еще не закончилась. Могу ли я сдать телефон в магазин, если на нем несколько царапин? Можно ли расчитывать на возврат денег или ремонт?
Читать ответы (1)
Николай
01.06.2015, 22:36

Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Читать ответы (1)
Игорь
16.09.2019, 11:45

Продавец предлагает диагностику телефона с проблемой перезагрузки - что делать?

Мною был преобретен телефон, дана гарантия обмен возврат в течении 14 дней, спустя 3 дня после покупки мной был обнаружен дефект, телефон сам иногда перезагружается, я сообщил продавцу, он мне ответил, ниже, подскажите пожалуйста, прав ли продавец? Мне кажется что нет! Добрый день. Можете привезти телефон на диагностику для подтверждения проблемы. Срок диагностики до 7 рабочих дней. Перед обращением в сервис проверьте, что проблема с перезагрузкой не вызвана программным обеспечением, которое было установлено. Для этого можно сбросить настройки до заводских настроек через меню телефона.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.01.2020, 01:51

Проблемы со смартфоном - возврат денег без чека и технической книжки

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.
Читать ответы (6)
Ирина
07.02.2017, 15:28

Украденный и сброшенный телефон - можно ли требовать полную компенсацию?

У меня украли новый телефон, месяц всего со дня покупки прошёл. Обратилась в полицию, нашли. Но только вот телефон пытались сбросить до заводских настроек, теперь я не могу его запустить, просит пароль а я его не помню. Пробовали пролить не получается. Лежит теперь на полке как музейный экспонат. Скоро суд, могу ли я требовать от этого человека всю сумму телефона на преобретение нового.
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
20.03.2016, 16:06

Повторяющаяся поломка телефона - могу ли я требовать новый телефон по гарантии?

У меня два раза одна и та же поломка на телефоне, он перестал включаться. Впервые раз телефон в сервисном центре произвели сброс до заводских настроек. Второй раз поменяли уже imei и сделали опять же сброс настроек. Но после ремонта телефонпритормаживает, не набирается цифра 5 и не включается камера, тупит сенсор. Имею ли я право потребовать замену этого телефона на новый телефон, гарантия ещё действительна?
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2015, 21:54

После покупки смартфона прошло 14 дней, обнаружено несколько заводских дефектов. Заменят телефон или вернут мне деньги?

После покупки смартфона прошло 14 дней, обнаружено несколько заводских дефектов. Заменят телефон или вернут мне деньги?
Читать ответы (1)
Валентин
16.08.2019, 08:29

Телефон начал виснуть и глючить через полгода после покупки - проблема не решается сбросом до заводских настроек. Что делать?

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?
Читать ответы (3)