Можно ли вернуть деньги за смартфон Huawei из-за неисправностей после 5 месяцев использования?
Могу ли я требовать деньги за купленный смартфон Huawei, пользовалась им 5 месяцев, все работало отлично, но далее в течение еще 5 месяцев с каждым обновлением ПО в телефоне возникают деффекты, поддержка Huawei каждый раз рекомендует сбросить телефон на заводские настройки, а сейчас мне сказали сдать телефон в сервис Huawei (одинаковая неисправность на трех одинаковых телефонах). Вот скажите, можно ли вернуть деньги? Устала от постоянных деффектов и сбросов до заводских настроек.
Здравствуйте.
Вы должны уведомить продавца в письменном виде о наличии неоднократно возникших недостатков и имеееьк право требовать возврата денежных средств. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Телефон могут направить на экспертизу для проведения проверки.
СпроситьВы вправе требовать деньги в порядке, предусмотренном ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да, имеете право потребовать возврата денег за телефон.
СпроситьЮлия, безусловно можно! Для этой цели нужно подать обоснованную претензию продавцу смартфонов в котором просите возвратить денежные средства в связи с некачественным товаром. По вашему обращению будет проведена экспертиза за счет продавца и если она подтвердит ваши доводы о наличии технического брака, то денежные средства должны быть возвращены вам.
СпроситьПроблемы с работой телефона после двух месяцев использования - возможность возврата или ремонта?
Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?
Продавец предлагает диагностику телефона с проблемой перезагрузки - что делать?
Проблемы со смартфоном - возврат денег без чека и технической книжки
Украденный и сброшенный телефон - можно ли требовать полную компенсацию?
