На мой онлайн-запрос ответили, что истек срок поверки счетчика и вообще он якобы не исправен.

• г. Иваново

С марта 2020 года УК начисляет повышающий коэффициент за электроэнергию. На мой онлайн-запрос ответили, что истек срок поверки счетчика и вообще он якобы не исправен. Но не предоставили мне подтверждающих это документов (акт проверки). С 1 июля 2020 года электросчетчик стал зоной ответственности гарантирующего поставщика, но УК продолжает начислять мне полтора норматива. Я подала заявление на смену счетчика, но это в течение полугода. Правомерны ли действия УК?

Читать ответы (0)
Владимир Михайлович
02.08.2020, 13:09

Истек срок поверки счетчика - Челябэнергосбыт предлагает заменить за собственный счет, как правильно оплатить электроэнергию?

Срок поверки ИПУ электроэнергии истек 01.01.2020, об этом я узнал из квитанции за июль. С июля стали начислять с повышающим коэф.1,5. Обратился в Челябэнергосбыт. Предлагают заменить счетчик за собственный счет. Правы ли они? С 01.07.2020 счетчики должны установить ресурсоснабжающая организация. Как сейчас мне платить за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Надежда Михайловна Яхимович
24.11.2020, 14:24

Истек срок действия счетчика и начисляют по нормативам с повышающим коэффициентом

Срок действия счетчика электроэнергии истек в феврале 2020 года. 3 месяца мне начисляли по-среднему, а с июня 2020 года начали начислять по нормативам с повышающим коэффициентом 1,5. Распространяется ли на меня действие Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"в части приостановки действия отдельных пунктов до 01.01.2021 года? На мое обращение в организацию "Новосибирскэнерго" мне ответили, что т.к срок действия счетчика истек в феврале 2020, т.е. до апреля 2020 на меня это Постановление не распространяется, но и заменить счетчик организация может только в 2021 году. По показаниям счетчика я уже переплатила более 1500 рублей, а с учетом повышающих коэффициентов более 4500 рублей. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга
11.09.2019, 16:45

Недосчет электросчетчика - возможна ли повышенная оплата поставщиком?

Меня не уведомили о необходимости замены электросчетчика. Оплата за июнь и июль рассчитывалась по средним нормативам. В августе применен повышающий коэффициент. Правомерны ли действия поставщика электроэнергии?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2016, 20:16

Можно ли не платить по нормативу за холодную воду при пропущенном сроке поверки счетчика?

Можете ли подсказать в следующей проблемке. Пропустили срок поверки счетчика по холодной воде, обнаружили это спустя год. Вызвали специалистов которые не снимая счетчик сделали поверку что он исправен, пломбы на месте. ТСЖ выставило счет по нормативу, поясняя тем, что поверка была в их отсутствие и вообще мы не имели право этого делать и их не касается, что счетчик исправен. Сумма бешеная по нормативу. Правомерны ли их действия или есть какие то судебные акты, что раз счетчик прошел поверку, то мы не должны платить по нормативу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.02.2017, 15:17

Невыполнение поверки счетчика по теплу - кто несет ответственность и кто покроет повышающий коэффициент для жильцов?

В нашем доме установлен счетчик по теплу в 2009 году, в 2013 году должен быть срок поверки счетчика, но УК поверку счетчика не делала. Жильцам выставляли счета за отопление по нормативу. С января 2017 года согласно ФЗ, по домам без приборов счета выставлены счета за тело с повышающим коэффициентом. Кто виновен в просрочке поверки счетчика по теплу и кто возместит жильца повышающий коэффициент?
Читать ответы (1)
Антон
08.11.2018, 01:09

Необходимость перерасчета платежей за коммунальные услуги в случае превышения срока проверки счетчика

Согласно п. 61 постановления 354 "... При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка." У меня ситуация такая - истек срок проверки счетчика ГВ, после чего стали начислять по нормативам потребления. Через некоторое время (год) поверка была произведена и она показала что счетчик исправен. Обязана ли УК сделать перерасчет за весь этот период по фактическому среднемесячному расходу, начиная с даты последнего переданного показания когда срок поверки счетчика еще не истек и кончая датой последней поверки (т. е. примерно 1,5 года). Что значит в п. 61..если потребителем не будет доказано иное? Что счетчик был исправен все это время?
Читать ответы (1)
Наталия
13.01.2020, 20:19

Газпром начислил оплату по нормативу после пропущенного срока поверки газового счетчика - правомерны ли его действия?

Мною был пропущен срок поверки газового счетика. Газпром стал начислять оплату по нормативу. После поверки счетчик оказался исправным. Обратилась с заявлением на перерасчет начисленных сумм, чтобы привести к реальным цифрам по счетчику. Мне было отказано в перерасчете. Правомерны ли действия Газпрома?
Читать ответы (1)
Кристина
01.07.2017, 15:22

Правомерность перерасчета за воду - истек срок годности счетчиков и возникли задолженности

Я писала цже этот вопрос, хотела бы его дополнить. Не подавали показания за воду, ввиду того, что истек срок годности счетчиков. Полтора года мы платили по нормативу, потоп прошли поверку, проверка показала что счётчик исправен, и нам сделали огромный перерарсчет, получается мы им должны ещё остались. Правомерно ли они сделали перрасчет, если по нормативам мы платили, и прибор оказался исправен? УК утверждает, что сняли показания во время поверки счётчика, и сравнили с последними показаниями, то есть то того, как срок годности счётчика истек-судя по этим данным они нашли разницу! Якобы мы потратили воды больше, чем нам считалось по нормативу. Законно ли они сделали нам теперь перерасчет за эти полтора года? Получилось что мы им должны около 11 тыс. Должны ли мы уплатить эти деньги?
Читать ответы (3)
Пилюгин Игорь Юрьевич
26.12.2020, 11:02

Как я начал платить меньше за электричество благодаря неверно начисленным платежам - возможен ли взыск на переплату?

С апреля 2020-го года мне стали начислять за потребленную электроэнергию по нормативу, помноженному на коэффициент 1,5. Мне стало выгоднее, т. к. прописан в квартире один. Рублей на 200 стал платить меньше, чем по счётчику. На всякий случай позвонил энергетам, спросил, в связи с чем так? Мне ответили, что в 2015-м году закончился срок поверки счётчика. Хотя брать по нормативу стали только с 2020-го. Собственно вопрос: могу я с энергетов через суд взыскать переплату? Ведь они должны были брать по нормативу с момента, когда закончился межповерочный интервал. Конечно, это наглость, и так стало легче. Но почему не подобрать деньги, которые лежат под ногами. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ася
30.08.2017, 23:09

Возможно ли оспорить плату за газ после истечения срока службы исправного счетчика газа?

Истек срок службы газового счетчика, но счетчик исправен, есть акт поверки. Можно ли оспорить начисление платы за газ по нормативу с момента истечения срока службы счетчика?
Читать ответы (1)