Как решить проблему с шкафом со стеклом, который пришел разбитым, если магазин отказывается заменить товар?

• г. Воронеж

Сегодня доставили шкаф со стеклом. При приёме коробки мы не вскрыли, сейчас обнаружили, что стекло разбито. Магазин отказывается в замене товара (только за наш счёт). Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В такой печальной ситуации вы не сможете ничего доказать, поскольку пренебрегли правом осмотра доставленного товара.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте.

В любом случае подайте претензию письменную, в случае отказа при наличии оснований можете обратиться в суд.

Спросить
Екатерина
14.12.2015, 08:27

Заказали мебель фабрики Любимый дом через магазин Ренесанс в Забайкальском крае - требуется замена сломанного стекла бесплатно?

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо Катерина.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.06.2022, 06:50

Как получить гарантийную замену стекла на купленном шкафе с зеркалом?

Купили шкаф, но по получении не вскрыли коробки. Подписали, акт о приемки. При сборке обнаружили, что на шкафу лопнуть стекло, какая гарантия поменять дверцу с зеркалом?
Читать ответы (3)
Рустем
09.06.2012, 13:18

Требование на обмен товара - случайно разбитое стекло в купленной ванной с гидромассажем

Я купил ванную с гидромассажем и стеклянной шторкой. Заказывал все это с доставкой до квартиры. Машина приехала, грузчики доставили мой заказ. Я бегло посмотрел товар и расписался в доставочном листе. После того как грузчики уехали я начал смотреть стело и обнаружил что одно стекло разбито. При беглом осмотре товара я не открывал коробку со стеклом. В доставочном листе (где я расписывался) написано: Товар принял, претензий к количеству и качеству товара не имею и далее моя подпись с расшифровкой. Вот мой вопрос: Могу ли я требовать обмен товара на аналогичный? Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)
Алина
10.12.2014, 03:55

Проблемы с доставкой и состоянием товара - что делать, если заказанный шкаф не соответствует ожиданиям

В середине сентября заказали шкаф в магазине. Привезли его в срок, однако грузчики сначала отказывались вскрывать коробку со стеклом для досмотоа (в договоре нужно подптсать графу о том, что товар не поврежден), затем все же показали лишь верхнее стекло, мотивируя тем, что остальные разобьются если лезть вглубь коробки. Мой муж расписался за дос авку и досмотр товара. Вскоре к нам пришли собирать этот шкаф и оказалось, что одно стекло все же разбито и не хватает 2 х деталей. Мы написали рекламацию и мастер пообещал на следущий день передать ее в магазин. Через неделю мы заехали в магазин спросить про сроки замены стекла и довоз деталей, на что оказалось, что рекламацию никто не передал, у нас все собрано. Мы написали новую, к тому же полусобрагный шкаф при повторном нашем осмотре оказался некачественно собранным. Позже пришел молодой человек и фотографировал все недостатки. Сроки их исправления 45 дннй, которые уже прошли. Что нам делать? Мне скоро рожать, дольше ждать мы не можем, да и не должны. Боимся подойти к недо-шкпфу, вдруг что рухнет...
Читать ответы (1)
Мария Павловна
23.01.2017, 12:49

Проблема с мебелью - обнаружен скол после доставки, продавец отказывается взять на себя ответственность

Заказывали мебель со стеклом в другой город. Когда уехал водитель мы вскрыли коробку и обнаружили скол. Ни деньги ни замену нам сказали не произведут от того что мы не вскрыли сразу и акт о соответствии товара подписали. Как быть?
Читать ответы (4)
Денис Геннадьевич
22.09.2014, 08:39

Отсутствие фирменной упаковки - является основанием для отказа в возврате товара?

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет. В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Петров В.Ю
11.06.2014, 15:52

Проблемы с покупкой планшета и док-станции - неисправная клавиатура и трещина на экране. Как решить ситуацию?

4 дня назад купил в связном планшет с док. станцией. Коробка была не запечатана. В магазине док. станцию не проверяли, только планшет. Дома выяснилось: клавиатура док. станции не работает, а сегодня протирая стекло обнаружил трещину через весь экран, на сухом стекле видно абсолютно не было, разбить я его не мог, 100% из магазина такой, что делать? Чек имеется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Valeria
20.06.2022, 22:53

Можно ли поменять разбитые стекла на заказанной стенке?

Скажите пожалуйста мы купили стенку на заказ, ее доставили с завода, сразу стекла не распечатали, а толко к вечеру обнаружили что стекло разбито, если позвонить им на следующий день, они поменяют их?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2015, 20:58

Что делать, если транспортная компания доставила разбитое лобовое стекло и требует предоставить чеки, которых у меня нет?

Транспортная компания доставила товар не вовремя, а после того как доставили на получении оказалось, что товар (лобовое стекло) разбит. Требуют чеков, но я предоставить их не могу, т.к. приобретал у частного лица. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)