Законность отказа в ремонте аксессуарного роутера от Билайн с годом гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купили 4 Give/Wi-Fi роутер Билайн. При покупке говорили год гарантии тоже написано и в руководстве пользователя. Через два месяца перестал работать, обратились в офис Билайн, сначала долго пытались что то выяснить ссылаясь на сбой в системе, потом сообщили что роутер это аксессуар и ремонту не подлежит. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Советую начать письменное общение с Билайном.

Напишите претензию, в ней распишите все те факты, которые указали здесь. Сделайте акцент на то, что просите отремонтировать или заменить товар на новый, аналогичный предыдущему (либо можно требовать товар получше, но с перерасчетом). Укажите срок, в течение которого вам должны ответить. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением.

Такое официальное обращение должно напомнить компании о том, что они нарушают ваши права.

Если ответа или каких-либо действий не последует, то можете смело обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алега
04.10.2015, 09:44

Отсутствие замены неисправного роутера Билайн - как решить проблему?

Купили роутер Билайн смарт бох. Через 3 недели работы, дома перестал работать интернет и после прихода специалистов билайна, которые установили, что роутер не работает, поехали менять в офис. Нам сказали, не можем поменять, нет в наличии, приходиье через 4 дня. Меня это не устраивает, не работает ни интернет, ни тв. Должны ли они выдать мне оборудование на замену?
Читать ответы (1)
Варакина Мария Александровна
13.05.2020, 20:48

Проблемы с роутером - когда гарантия не срабатывает?

Подключила домашний интернет от Билайн с роутером в рассрочку. Спустя два месяца Роутер перестал работать. На горячей линии отправили в офис, чтобы сделать обмен, в офисе сказали что роутеров у них нет, звоните на горячую линию. На экспертизу не забирают, на возврат тоже брать не хотят. Договор не расторгают, просят оплатить роутер, но почему я должна платить за неисправный товар гарантия на который один год. Правомерны ли их действия? И что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
05.12.2015, 16:20

Проблемы с роутером после ремонта - что делать?

Купил в магазине DNS роутер. Через месяц отдал на ремонт по гарантии, т.к пропадал сигнал. Прошло больше месяца пока ремонтировали, через 3 дня опять перестал работать, что мне делать подскажите?
Читать ответы (1)
Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Дмитрий
26.04.2016, 20:31

Отказ продавца в гарантийном обслуживании цифровой приставки - что делать?

Купили цифровую приставку для телевизора в а июне 2015 года. При покупке продавец сказал, что гарантия на приставку составляет 3 месяца. 20.04.16 числа приставка перестала работать. Мы обратились к продавцу по гарантии, тк. в руководстве по эксплуатации написано, что срок службы изделия 36 месяцев. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что на приставку гарантия составляет 3 месяца, и другое не предусмотрено. Что завод производитель не указывает срок гарантии. А предоставляет это право продавцу. Я задал продавцу почему они не заполни этот самый гарантийный талон, они сказали что гарантия у них по чеку. Что мне делать, у меня нет и одной бумажки со словом, что гарантия составляет 3 месяца.
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2013, 12:54

Опыт использования роутера - проблемы с поведением, задержка в ремонте, требование возврата денег и отказ от получения

Почти год назад купила роутер, но использую с августа 2012-го года. Месяца два поработал и начал сильно глючить, зависать. Перезапуски не помогали. Неделями лежал, потом каким-то чудом включался после такого отпуска. 4 декабря 12 года сдала роутер в магазин (за месяц до того приносила с неисправностью, поправили, без отметок). Предупредила, что нужна экспертиза, а не ремонт. Отправляли роутер в сервис центр и позвонили только 9 февраля 13 года (до этого весь январь им звонила). Я так понимаю, срок 45 суток, а мне в справочной говорили, что два месяца, не меньше. Законно ли это? А теперь говорят: приезжайте и забирайте. Пыталась выяснить, что с ним, не говорят. На возврат денег ничего не писала. Но больше этот роутер и видеть не хочу и не могу. На время отсутствия роутера ничего не предлагали. Мне нужно было требовать замену? Как теперь отказаться от получения и вернуть деньги? На руках гарантия, сохранная расписка и чек. Благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2016, 16:26

Отказ в возврате денег за приобретенный wi-fi роутер Билайн - правомерность действий продавцов.

Сегодня купили wi-fi роутер Билайн в офисе Билайн, и через 20 минут его пытались вернуть, но нам отказали в возврате денег. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Гость_5190445
08.09.2017, 22:25

Проблемы с бензогенератором - двойной ремонт по гарантии через год

Купил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)
Читать ответы (3)
Мария
27.08.2013, 14:28

Проблемы с планшетом - гарантия отказывает в ремонте, магазин не предоставляет обмен - что делать?

Я купила плоншет. Через две не дели он перестал работать. От дали в ремонт по гаратии. Через месяц мне его отдали сказали он не подлежит ремонту. Я понесла его в магазин чтоб обменять. Но они уже месяц кормят меня завтроками. Что делать.
Читать ответы (1)
Нателла Рамизовна
30.12.2015, 21:54

Проблемы с гнездами USB и системой ноутбука - возможность восстановления или замены по гарантии

Купили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?
Читать ответы (2)