Законность отказа в ремонте аксессуарного роутера от Билайн с годом гарантии
Купили 4 Give/Wi-Fi роутер Билайн. При покупке говорили год гарантии тоже написано и в руководстве пользователя. Через два месяца перестал работать, обратились в офис Билайн, сначала долго пытались что то выяснить ссылаясь на сбой в системе, потом сообщили что роутер это аксессуар и ремонту не подлежит. Законно ли это?
Здравствуйте. Советую начать письменное общение с Билайном.
Напишите претензию, в ней распишите все те факты, которые указали здесь. Сделайте акцент на то, что просите отремонтировать или заменить товар на новый, аналогичный предыдущему (либо можно требовать товар получше, но с перерасчетом). Укажите срок, в течение которого вам должны ответить. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением.
Такое официальное обращение должно напомнить компании о том, что они нарушают ваши права.
Если ответа или каких-либо действий не последует, то можете смело обращаться в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с роутером - когда гарантия не срабатывает?
Проблемы с роутером после ремонта - что делать?
Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки
Отказ продавца в гарантийном обслуживании цифровой приставки - что делать?
