Является ли выгоревший капюшон коляски поводом сдать коляску обратно в магазин, гарантия не вышла ещё.
Является ли выгоревший капюшон коляски поводом сдать коляску обратно в магазин, гарантия не вышла ещё.
Выгоревший капюшон это же недостаток товара, значит можно.
По закону о защите прав потребителей, в соотв. Со статьей:
19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараСпросить1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Здравствуйте.
Это зависит от того, является ли дефект производственным и была ли Вам предоставлена какая либо информация об этом.
СпроситьКапюшон выгорел в течении первой недели использования, при покупке конечно мне об этом не сказали.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
А в случае, если продавец согласится или экспертиза выявит, что капюшон выгорел из за производственных недостатков, а не из-за вашего неправильного его использования по имеете на право на:
статья 18.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.