Несоответствие заказанных очков - как вернуть предоплату?
Ситуация такая. Пришла в оптику, чтобы померить зрение и заказать очки. Их доктор на аппарате, а затем и в ручном режиме, измерил мне зрение, а так же подобрали оправу и заказали очки. В итоге, когда я померила уже готовые очки - то поняла, что мне в них не комфортно - по боками всё смазано и линзы уменьшают "масштаб" всего, что перед глазами. Ни ходить, ни водить авто в них невозможно. Их отправили на проверку брака. Но я считаю, что мне просто не так померили зрение, хотя я в этом не понимаю. Подскажите, смогу ли я вернуть сумму предоплаты, если мне вернут данное изделие сообщив, что брака нет? Сумма предоплаты была 9 000 р. Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте, при приобретении товара вам должна быть сообщена достоверная информация о нем, таким образом, если информация искажена, предоставлена не в полном объеме, есть право на возврат товара в соответствии с положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Но у вас должны быть доказательства того, что информация не соответствует действительности: свидетельские пояснения, письменные доказательства, к примеру сопровождающая документация, информация в договоре, любые доказательства, которые позволят по данному основанию отказаться от товара, если они получены законными методами. Возможно речь идет о неправильном подборе вам очков, если эта услуга как то фиксировалась, и очки подобраны не в соответствии с показателями вашего зрения, то можно требовать возврат денег как за услугу по подбору очков, так и за убытки, которые в результате такого неправильного подбора причинены — стоимость очков.
Спросить