Жители МКД ищут способ отказаться от обслуживания домофона через ЦОО Технический Центр Цифрал без повышения тарифа
В доме создано ТСН. Обслуживанием домофонов занимается ООО "Технический Центр Цифрал". Домофон установлен примерно 15 лет назад на средства жителей МКД. Было собрано с каждой квартиры по 1150 руб плюс отдельно жители оплатили трубки и ключи. Сейчас мы хотим отказаться от Цифрала и обслуживать домофон (по мере необходимости) из средств перечисляемых на содержание, без повышения тарифа. Индивидуальных договоров с Цифралом у жителей нет (хотя они ссылаются на них), документов подтверждающих оплату жителями установки домофона тоже. Подскажите пожалуйста, как нам грамотно избавиться от этой навязанной услуги. Спасибо.
Ну напишите им заявление, что вы отказываетесь от их услуг. Это ваше право, работать с ними или нет.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Тариф на обслуживание домофона, а также порядок внесения платы за такое обслуживание устанавливается в договоре, заключенном организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, с собственниками помещений в МКД или, по поручению последних, с управляющей организацией (п. 1 ч. 2 ст. 154, п. 2 ч. 3 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; Письмо Минстроя России от 11.04.2016 № 10686-АТ/04).
Для расторжения договора по обслуживанию домофона с ООО "Технический Центр Цифрал" нужно обратиться в свой ТСЖ для включения в повестку дня внеочередного собрания собственников данного вопроса. Расторгнуть договора можно по соглашению сторон или в одностороннем порядке путем направления соответствующего уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора или в судебном порядке (например, в случае существенного нарушения условий договора).
Спросить