Столкнулись с проблемой - диван в нашем магазине проседает, а производитель закрылся из-за пандемии

• г. Челябинск

Мы ИП, у нас в магазине купили диван. За 4 месяца эксплуатации пружинный блок начал проседать, т.к. у покупателя имеется приличный лишний вес. Но в связи с пандемией производитель закрылся. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не ваши проблемы, чт диван стал проседать, это проблема покупателя, ответить им можно именно так, что вы за это не несете никакой ответственности, они смотрели диван, проверяли и т.д., даже то, что производитель закрылся вас это никак не касается.

Спросить
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2019, 13:10

Претензия на возврат денежных средств по поводу дивана с измененными параметрами и выбранным наполнением

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.
Читать ответы (6)
Портнов игогрь александрович
27.07.2014, 20:36

Купили диван, по заявке пружинный блок. А привезли поролоновый. Можно ли поменять товар, но прошло три месяца?

Купили диван, по заявке пружинный блок. А привезли поролоновый. Можно ли поменять товар, но прошло три месяца?
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2021, 11:29

Неудачная покупка - как вернуть не то, что заказывали, если магазин отказывается компенсировать

Я пукупала диван в много мебели и по факту пришёл не тот диван, что делать, магазин утверждает что они прислали товар верной, но я брала диван по акции в день рождения магазина, они индеентичные только тот который я смотрела и приобретали с другим пружинным блоком и пристенной спинкой, а мне прислали один в один только не тот пружинный блок и нет пристенной спинки.
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2018, 06:13

Проблемы с диваном - скрипучий пружинный блок и отсутствие гарантий и инструкций

Купила диван, после 2 недель эксплуатации пружинный блок стал скрипеть и деформироваться. Продавец ч/п. Ни каких гарантийный талонов и инструкции по сборке и эксплуатации не дал. Как вернуть деньги за товар или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Евгения
18.07.2016, 19:04

Нарушение гарантии - Пружинный блок дивана провалился через 2 месяца использования. Что делать и как составить претензию продавцу?

2 месяца назад купили диван, гарантия год. Пружинный блок весь провалился, причём никто на нем не прыгал, только сидим и спим. Диван приобретён в кредит, выплатили только половину суммы, скажите можно ли вернуть диван по гарантии и вернуть за него деньги? Как написать претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2017, 07:43

Магазин обманул клиента - заказанный диван без пружинного блока. Как решить проблему?

На днях заказала в магазине диван, где продавец меня уверила, что диван с пружинным блоком, завтра доставка. Сегодня я выясняют (через сайт магазина), что в этой модели пружинный блок отсутствует, что меня категорически не устраивает. В договоре сказано, что в случае отказа предупредить за 3 дня (которых у меня уже нет). Доказательств, что продавец ввем меня в заблуждение тоже нет. Можно ли как-то исправить ситуацию?
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2014, 22:28

Проблемы с угловым диваном - неправильный блок и повреждения при доставке. Как вернуть товар?

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.08.2016, 09:54

Различие в конструкции пружинного блока - особенности покупки дивана онлайн

Купили диван, помимо отвр. Качества имеется конструктивное отличие от образца представленного на сайте. Покупка совершалась дистанционно. А именно различие в устройстве пружинного блока, на сайте это монолитный блок вместе с наполнителем, а на деле это пружинный блок а сверху две подушки. Соответственно к какому виду недостатков я могу это отнести. Спасибо.
Читать ответы (6)