Как ускорить процесс изготовления мебели при недостаточном контроле со стороны исполнителя

• г. Москва

Заключён договор с ип на изготовление мебели. При заключении договора не обратили внимание на многие детали, например, на то, что срок на установку не ограничен по времени для них, и что клиент якобы сам должен контролировать правильность чертежей и замеров.

Как быть? Чтобы он хотя бы быстрее закончил то, что должен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.

Спросить

Пишите претензии, требуйте исполнения договора, обозначайте сроки изготовления. Если реакции или ответов не будет-вы в полном праве расторгнуть договор в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Оксана
26.11.2011, 00:44

Значение пунктов в договорах о выплате неустойки за просрочку изготовления и установки встраиваемой мебели.

Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан Александрович
26.02.2015, 20:47

Ответственность производителя мебели за нарушение сроков поставки и требования клиента

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.
Читать ответы (2)
Елена
27.02.2013, 12:06

Нарушение договорных условий при изготовлении мебели - анализ случая и составление отзыва в суд

Наша компания занимается изготовлением мебели по индивидуальным проектам, нами был заключен договор на изготовление гостинной и кухни, при этом мы оформляем пакет документов с клиентом: договор на изготовление мебели, зскиз-проект согласованный и подписанный клиентом, бланк квитанции о стоимости и спецификации на материалы используемые для изготовления мебели - все документы подписаны клиентом. Во время поставки мебели (в срок, даже раньше на два дня), начинаем установку - мебель сложная, встроенная под натяжной потолок - клиент должен внести оставшуюся сумму в размере 30% и здесь начинается - цвет не тот, опоры не те и вообще она не хочет эту мебель (хотя на данный момент корпус уже встроен и закреплен), мы разбираем мебель и увозим. Клиент подает в суд и требует вернуть внесенный аванс и неустойку, нарушений сроков не было, материалы указанные в спецификации - использованы для изготовления мебели. Еще требует оплатить ремонт, после установки остались отверстия в стене и полу. Как правильно составить отзыв в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2016, 17:43

Отказали в установке стеклянного фартука в подарок при заказе кухонного гарнитура - как решить проблему?

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2011, 03:45

Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки?

При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
03.01.2010, 00:10

Дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр).

Договор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Читать ответы (1)
Ева Глазова
10.01.2016, 15:02

Ответственность продавца при отсутствии указания сроков, доставки и габаритов в договоре на изготовление мягкой мебели.

При заключении договора на изготовление мягкой мебели продавец не указал сроки изготовления, доставки, габариты мебели. Несет ли продавец какую-то ответственность за неполные данные в договоре?
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
09.04.2016, 13:09

Как исправить ошибки в договоре оказания услуг на установку окон, если клиент уже подписал его?

При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 08:24

Вопрос о доплате после задержки изготовления шкафа в соответствии с договором ИП на изготовление мебели

Мной заключен договор ИП на изготовление мебели, срок изготовления по договору 45 дней. Сумма договора 9000 руб., аванс уплачен мной 5000 руб. Срок изготовления по договору уже прошел, но шкаф до сих пор не изготовлен. Могу ли я после изготовления шкафа доплатить сумму уменьшенную на сумму неустойки?
Читать ответы (2)
Юлия
05.01.2018, 12:33

Проблема с оплатой неустойки по договору на изготовление и доставку мебели

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур. Согласно договора: 3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа. 3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки. 3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления. Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно. Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты. Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?
Читать ответы (1)