Можно ли вернуть ручку от маникюрного аппарата, если она не подошла?

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли вернуть ручку от маникюрного аппарата, если она не подошла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

13. Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Еремич
12.01.2022, 06:53

Нужно ли платить за ремонт маникюрного аппарата, купленного месяц назад, если гарантия на 3 месяца и неисправность в ручке?

Должна ли я оплачивать ремонт маникюрного аппарата? Со дня покупки прошёл месяц. Гарантия 3 месяца. Неисправность в ручке аппарата (движущихся части).
Читать ответы (1)
Светлана
16.09.2021, 16:50

Проблемы с запасной ручкой для маникюрного аппарата - экспертиза не выявила недостаток, что делать в такой ситуации?

Была куплена запасная ручка для маникюрного аппарата. При первом же применение ручки в работе обнаружила неисправность в виде вибрации, клиент это тоже чувствовал и испытывал неприятные ощущения. Через 3 часа после покупки вернулась с ручкой в магазин. После длительного спора ручку взяли на экспертизу. Через сутки позвонили мне из магазина и сказали, что их сотрудник неисправности не выявил. Я объясняла им, что этот недостаток ощущается во время работы и работать с этой ручкой невозможно. Но их это не интересует. Скажите, пожалуйста, какие могут быть мои дальнейшие действия, что вернуть деньги. Аналогичного товара на замену у них нет. Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Марина
11.02.2013, 10:13

От ИП до покупателя - как решить проблему с поврежденным косметическим аппаратом и нагревающейся рабочей ручкой?

У меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?
Читать ответы (5)
Светлана Владимировна
19.08.2015, 12:29

Отказ в возврате аппарата по маникюру - рассмотрение правовой стороны

Можно вернуть аппарат по маникюру если купила, вечером внимательно посмотрела, не понравилась ручка было пятно и плохо зажимала деталь, на следующий день приехала в магазин вернуть обратно. Мне отказали попросили письменно объяснить почему возврат, я так и указала что мне не понравилась ручка от аппарата, ей и аппаратом я вообще не пользовалась. Сказали товар работает, забирайте обратно. Прав в отказе товара директор.
Читать ответы (1)
Ivan
10.02.2022, 22:18

Как вернуть потерянные 50000 в игровых автоматах, когда полиция бессильна и не убирает аппараты?

Если проиграл в аппаратах игровых 50000, вызвал полицию они уже раз 10 приезжают и как уезжают аппарат включают, как можно вернуть деньги? И почему не уберают аппарат и полиция ничего сделать не может.
Читать ответы (3)
Валерия
30.04.2015, 07:42

Проблемы с приобретенным аппаратом для лор операций - несоответствие документации и невозможность приобретения сменной ручки

В 2013 году приобрели аппарат для лор операций стоимостью 250 т.р., со скидкой, как нам пояснили данная скидка из-за того что аппарат был невостребован в нашем городе 1 год, поэтому и продают нам со скидкой, на сегодняшний день к данному аппарату необходимо приобрести сменную ручку, и как сейчас выяснилось, что вышеуказанный аппарат оказывается был изготовлен в 2003 год (ни в документации на аппарат, ни на самом аппарате, ни в договоре не указан срок изготовления) и снят с производства в 2008, и поэтому сейчас сменные ручки на аппарат приобрести не возможно так как их нет. Пытались урегулировать данный вопрос с поставщиками, но они отпираются, якобы они нам сообщали что данный аппарат снят с производства поэтому и предоставили скидку. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)