Доставка товара.
На сайте iHerb мною был оформлен заказ, который должен быть доставлен по указанному мною адресу, в пункт доставки. Оповещения о том, что товар доставлен, я не получила ни через смс оповещение, ни через электронную почту, ни аудиозвонком. В указанный срок предполагаемой доставки, мне позвонил сотрудник Пони экспресс, который сообщил мне, что срок ожидания закончен и мой товар переправлен на склад, в районе м. Площадь Ильича. Предложили забрать со склада самостоятельно или доставить курьером по новому (домашнему адресу) за 150 руб. В течении нескольких дней (около 4) пыталась решить этот вопрос с менеджером курьерской доставки Евгенией., которая сначала извинилась, что забыла оформить мой заказ, но сегодня, с её слов, передала мой номер телефона и адрес доставки курьеру. Звонка от курьера нет. Как мне получить свой товар, за который я заплатила по предварительной оплате 6 тыс рублей. Почему меня никто не оповестил о доставке товара в пункт выдачи? Почему бесплатная доставка в пункт выдачи обернулось платной доставкой (пока с отрицательным результатом)
Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Летуаль - как вернуть деньги?
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
Вопрос о возможности не платить за доставку при получении товара
Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных
Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?
