Доставка товара.

• г. Москва

На сайте iHerb мною был оформлен заказ, который должен быть доставлен по указанному мною адресу, в пункт доставки. Оповещения о том, что товар доставлен, я не получила ни через смс оповещение, ни через электронную почту, ни аудиозвонком. В указанный срок предполагаемой доставки, мне позвонил сотрудник Пони экспресс, который сообщил мне, что срок ожидания закончен и мой товар переправлен на склад, в районе м. Площадь Ильича. Предложили забрать со склада самостоятельно или доставить курьером по новому (домашнему адресу) за 150 руб. В течении нескольких дней (около 4) пыталась решить этот вопрос с менеджером курьерской доставки Евгенией., которая сначала извинилась, что забыла оформить мой заказ, но сегодня, с её слов, передала мой номер телефона и адрес доставки курьеру. Звонка от курьера нет. Как мне получить свой товар, за который я заплатила по предварительной оплате 6 тыс рублей. Почему меня никто не оповестил о доставке товара в пункт выдачи? Почему бесплатная доставка в пункт выдачи обернулось платной доставкой (пока с отрицательным результатом)

Читать ответы (0)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Максимова Ирина Николаевна
18.10.2014, 11:10

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Летуаль - как вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине Летуаль и оплатила заказ. По условиям заказа - доставка бесплатная. Через 10 дней пришла СМС-ка о невозможности доставки товара и переносе срока доставки. Через несколько дней еще похожая СМС-ка. Позвонила на горячую линию, указанную в СМС-ке. Мне ответили, что товар надо забрать на складе по адресу, т.к. курьер меня не застал дома... Спорить было бесполезно (у них в базе стоит отметка курьера). Я попросила привезти посылку домой, на что мне последовал ответ, что по телефону был измене адрес доставки, поэтому посылку надо приехать и забрать на складе. Причем в субботу и воскресенье они не работают, а в рабочие дни с 9 до 18. Через месяц, когда я все же добралась до этого склада, выяснилось, что срок хранения истек и посылка отправлена обратно. В итоге - ни денег, ни посылки. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Александр
16.03.2016, 09:21

Вопрос о возможности не платить за доставку при получении товара

Имею ли я право не заплатить за доставку при получении товара? Добрый день. Вчера произошел такой случай. Накануне был заказан товар с доставкой курьером по адресу, но назначен был день без времени доставки. С утра позвонил курьер и попросил о встрече во второй половине дня, так как он забыл товар на складе. Ориентировочно в 15:00. За час до приезда он позвонил и сказал, что товар у него, он на районе и можем встретиться. Я сообщил, что сейчас меня нет по этому адресу, но я подъеду в ближайшее время. Курьер, тогда, назначает другой адрес встречи, обьяснив, что у него плотный график. С 16:00 курьер выключил телефон, а в свою службу сообщил о том, что встреча не состоялась.
Читать ответы (2)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Дарья
04.07.2019, 16:46

Товар не доставлен вовремя и по нужному адресу по вине ТК - что делать?

Заказала доставку на один адрес, товар пришел на другой (склад), то пункта выдачи товар не дошел и на складе говорят, что по техническим причинам не могут доставить. Заранее об этом не сообщали, а сегодня последний день, когда можно забрать посылку, далее - платное хранение. Как быть, если товар не доставлен вовремя и по нужному адресу по вине ТК?
Читать ответы (2)
Кира
06.06.2016, 23:20

Как отказаться от заказанного товара и оплатить только доставку?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?
Читать ответы (4)