Проблема с возвратом денег за сломанную коляску без одного крыла - что делать?

• г. Сыктывкар

Коляска сломалась, магазин предложил вернуть деньги, но у нас отсутствует одно крыло. Откажут ли нам в возврате денег? Или можно договориться вернуть не полную стоимость товара?

Ответы на вопрос (1):

Александра, в претензии укажите, помимо основной поломки, сломалось крыло...

В случае чего, договориться на неполную сумму возврата всегда можно договориться.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.

Имею ли я право вернуть коляску обратно в магазин без обмена на аналогичный товар (в магазине колясок будет очень много аналогичных товаров), а потребовать полную стоимость товара? Коляска просто разонравилась, с момента покупки прошло 3 дня, не эксплуатировалась! Спасибо за ответ.

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

Сделал заказ через интернет-магазин и по их требованию оплатил полную стоимость товара. Товара на складе не оказалось, предложили другой или вернуть деньги.

Я согласился на возврат денег, выслал им реквизиты и тишина.

Как мне на них повлиять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине находящемуся по определённому адресу была куплена детская коляска. Деньги за товар отдали полностью нам выдали товарный чек и пообещали через две недели коляску доставить в магазин. Прошло три недели товара нет. Написали заявление на возврат денег в одном экземпляре оставили в магазине нам пообещали в течении десяти дней вернуть всю сумму 14000. Но прошло пятнадцать и ничего. И на звонки не отвечают. Нам подсказали написать два заявления одно оставить у них а второе заверенное забрать себе. Вопрос-как оно должно быть заверено и как быть если они откажут. Деньги принимает девушка продавец которая ссылается на хозяина магазина до которого не дозвониться и врятли у неё есть какая либо печать.

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение