Члены избирательной комиссии остались без оплаты - кто должен ее производить?
398₽ VIP

• г. Кострома

После принятия поправок в Конституцию. С области на район пришла сумма поощрения членов избирательной комиссии. Район долго не думая распределяет эту сумму по сельским поселениям. Сельские поселения отказываются оплачивать ссылаясь на то что это не их полномочия. В чьих полномочия и кто должен производить оплату членам избирательной комиссии?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вообще то согласно Главе IV. Избирательные комиссии, комиссии референдума данного закона вопрос по оплате членов комиссии должен решать Председатель соответствующей комиссии

Сумма поощрения должна быть перечислена избирательной комиссии, а Председатель комиссии принимает решение кому какие суммы выплатить

Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция)

Глава IV. Избирательные комиссии, комиссии референдума

Статья 20. Система и статус избирательных комиссий, комиссий референдума

Статья 21. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

Статья 22. Общие условия формирования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий, территориальных, участковых комиссий

Статья 23. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации

Статья 24. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований

Статья 25. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий

Статья 26. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий

Статья 27. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий

Статья 28. Организация деятельности комиссий

Статья 29. Статус членов комиссий

Статья 30. Гласность в деятельности комиссий

Статья 31. Расформирование комиссии.

Спросить

Здравствуйте!

Эта обязанность лежит на избирательных комиссиях, не на администрации сельских поселений (см.Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации")

Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Этот вопрос регулируется вот этим постановлением, тут не надо никаких дополнительных указаний выплаты производятся на основании Закона.

Вот тут по ссылке удобнее читать.

sudact.ru

Постановление ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1792-7 (ред. от 04.06.2020) О размерах и порядке выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2020 г. N 241/1792-7

О РАЗМЕРАХ И ПОРЯДКЕ

ВЫПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА (ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ),

А ТАКЖЕ ИНЫХ ВЫПЛАТ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОДОБРЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях подготовки проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, руководствуясь распоряжением Президента Российской Федерации от 14 февраля 2020 года N 32-рп, в соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 февраля 2020 года N 240/1780-7 "О порядке финансового обеспечения подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Установить размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) члену избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной (штатной) основе, члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной (штатной) основе, члену участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.

2. Установить размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) члену участковой избирательной комиссии, сформированной на избирательном участке, образованном на судне, которое в день голосования будет находиться в плавании, за работу по подготовке и проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (приложение N 3).

4. Производить дополнительную оплату труда (вознаграждение) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, работникам федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", выплаты гражданам, привлекаемым к работе в избирательных комиссиях, за счет и в пределах средств, выделенных избирательной комиссии соответствующего уровня на подготовку и проведение общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

Председатель

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

Э.А.ПАМФИЛОВА

Секретарь

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

М.В.ГРИШИНА

Приложение N 1

к постановлению

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

от 4 марта 2020 г. N 241/1792-7

РАЗМЕР

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА (ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ) ЧЛЕНУ

ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО ГОЛОСА, РАБОТАЮЩЕМУ В КОМИССИИ

НЕ НА ПОСТОЯННОЙ (ШТАТНОЙ) ОСНОВЕ, ЧЛЕНУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО ГОЛОСА,

РАБОТАЮЩЕМУ В КОМИССИИ НЕ НА ПОСТОЯННОЙ (ШТАТНОЙ) ОСНОВЕ,

ЧЛЕНУ УЧАСТКОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО

ГОЛОСА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО

ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОДОБРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за один час работы в будние дни с 6.00 до 22.00 (руб.)

члену избирательной комиссии субъекта Российской Федерации (в зависимости от числа участников общероссийского голосования в соответствующем субъекте Российской Федерации)

члену территориальной избирательной комиссии

члену участковой избирательной комиссии

до 500 тыс. участников голосования

от 500 тыс. до 1 млн. участников голосования

от 1 до 2 млн. участников голосования

от 2 до 3 млн. участников голосования

от 3 до 5 млн. участников голосования

более 5 млн. участников голосования

председателю

заместителю председателя

секретарю

иному члену

председателю

заместителю председателя

секретарю

иному члену

82

96

104

105

110

116

73

63

63

57

52

47

47

37

Примечание.

В случае установления решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти районных коэффициентов к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы за работу в высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) повышается соответственно установленным в централизованном порядке районным коэффициентам к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы.

Приложение N 2

к постановлению

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

от 4 марта 2020 г. N 241/1792-7

РАЗМЕР

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА (ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ) ЧЛЕНУ

УЧАСТКОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ, СФОРМИРОВАННОЙ

НА ИЗБИРАТЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ОБРАЗОВАННОМ НА СУДНЕ, КОТОРОЕ

В ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ПЛАВАНИИ, ЗА РАБОТУ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ

ПО ВОПРОСУ ОДОБРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за работу по подготовке и проведению общероссийского голосования, (руб.)

председателю

заместителю председателя

секретарю

иному члену

4160

3760

3760

2960

Примечание.

В случае установления решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти районных коэффициентов к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы за работу в высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) повышается соответственно установленным в централизованном порядке районным коэффициентам к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы.

Приложение N 3

Утвержден

постановлением

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

от 4 марта 2020 г. N 241/1792-7

ПОРЯДОК

ВЫПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА (ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ),

А ТАКЖЕ ИНЫХ ВЫПЛАТ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОДОБРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в комиссии не на постоянной (штатной) основе, производится дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (далее - общероссийское голосование).

Дополнительная оплата труда (вознаграждение) члену избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссии, члену участковой избирательной комиссии, работающим в комиссии не на постоянной (штатной) основе (Д), состоит из следующих выплат:

Д = Д 1 + Д 2,

где Д 1 - дополнительная оплата труда (вознаграждение) за фактически отработанное в комиссии время за весь период подготовки и проведения общероссийского голосования, рассчитываемая по формуле:

Д 1 = (ДО x Ч 1 + ДО x Ч 2 x 2),

где ДО - размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) члену комиссии, работающему в ней не на постоянной (штатной) основе, за один час работы, утвержденный постановлением ЦИК России;

--------------------------------

В случае установления решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти районных коэффициентов к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы за работу в высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) повышается соответственно установленным в централизованном порядке районным коэффициентам к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы.

Ч 1 - количество часов, отработанных членом комиссии в будние дни (в период с 6.00 до 22.00);

Ч 2 - количество часов, отработанных членом комиссии в ночное время (с 22.00 до 6.00), субботние и воскресные дни, день голосования, нерабочие праздничные дни;

--------------------------------

Оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в ночное время (с 22.00 до 6.00), субботние, воскресные, в день голосования, нерабочие праздничные дни производится в двойном размере за счет и в пределах средств федерального бюджета, выделенных соответствующей избирательной комиссии на дополнительную оплату труда (вознаграждение).

Д 2 - дополнительная оплата труда (вознаграждение) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования, рассчитываемая по формуле:

Д 2 = (Д 1 x С),

где С - ведомственный коэффициент, размер которого не должен превышать 1,5 (0 С 1,5) .

--------------------------------

В пределах средств, предусмотренных в смете расходов избирательной комиссии на дополнительную оплату труда (вознаграждение), по решению соответствующей избирательной комиссии размер ведомственного коэффициента может быть повышен до 3,0 (0 С 3,0).

Дополнительная оплата труда (вознаграждение) за фактически отработанное в комиссии время членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в комиссии не на постоянной (штатной) основе, членам участковых избирательных комиссий выплачивается на основании сведений о фактически отработанном в комиссии времени по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Сроки выплат дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в комиссиях не на постоянной (штатной) основе, устанавливаются решением соответствующей избирательной комиссии с учетом транспортной инфраструктуры и географических особенностей региона. Дополнительная оплата труда (вознаграждение) членам участковых избирательных комиссий за работу в избирательной комиссии в период общероссийского голосования выплачивается один раз после дня голосования.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования председателям территориальных избирательных комиссий, работающим в комиссии не на постоянной (штатной) основе, председателям участковых избирательных комиссий принимается соответственно избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссией после сдачи ими в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение общероссийского голосования (при оплате вышестоящей избирательной комиссией всех расходов за участковые избирательные комиссии централизованно - после представления председателями участковых избирательных комиссий документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка).

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования иным членам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссии, работающим в комиссии не на постоянной (штатной) основе, участковой избирательной комиссии, принимается соответствующей избирательной комиссией после дня голосования. Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования указанным членам избирательных комиссий осуществляется в пределах средств, выделенных соответствующей избирательной комиссии на выплату дополнительной оплаты труда (вознаграждения).

2. Для организации работы в период подготовки и проведения общероссийского голосования избирательная комиссия утверждает график работы членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной (штатной) основе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Избирательные комиссии ежемесячно ведут учет сведений о фактически отработанном времени, за которое выплачивается дополнительная оплата труда (вознаграждение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Каждый член избирательной комиссии должен быть ознакомлен под роспись с данными, содержащимися в графике работы членов избирательной комиссии, в сведениях о фактически отработанном времени.

3. На участковые избирательные комиссии, сформированные на избирательных участках, образованных на судах, которые будут находиться в день голосования в плавании, положения пункта 1 настоящего Порядка не распространяются.

Дополнительная оплата труда (вознаграждение) членам указанных участковых избирательных комиссий за работу по подготовке и проведению общероссийского голосования может производиться по решению вышестоящей избирательной комиссии в размерах, установленных в приложении N 2 к постановлению ЦИК России.

--------------------------------

При расчете дополнительной оплаты труда (вознаграждения) учитывается районный коэффициент аналогично применяемому в вышестоящей территориальной избирательной комиссии.

4. Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации с правом решающего голоса, работающим в комиссии не на постоянной (штатной) основе, территориальных избирательных комиссий, работающим в комиссии не на постоянной (штатной) основе, членам участковых избирательных комиссий может производиться в безналичной форме путем перечисления денежных средств за работу по подготовке и проведению общероссийского голосования на счета, открытые им в кредитной организации, в том числе в рамках договоров, заключенных избирательными комиссиями.

Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам участковых избирательных комиссий в безналичной форме осуществляется вышестоящей территориальной избирательной комиссией по ее решению и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в смете расходов соответствующей территориальной избирательной комиссии за нижестоящие избирательные комиссии. Одновременно со сметой расходов за нижестоящие избирательные комиссии территориальная избирательная комиссия утверждает средства федерального бюджета, предусмотренные на выплату дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам участковых избирательных комиссий за работу по подготовке и проведению общероссийского голосования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Выписки из решения территориальной избирательной комиссии доводятся до участковых избирательных комиссий для организации работы избирательных комиссий. Составление и утверждение графиков работы членов участковой избирательной комиссии, принятие решения о размерах ведомственных коэффициентов членам участковой избирательной комиссии для выплаты им дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования осуществляется в пределах средств, предусмотренных на выплату дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам участковой избирательной комиссии.

Для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам участковой избирательной комиссии в безналичной форме участковая избирательная комиссия представляет в территориальную избирательную комиссию сведения о фактически отработанном времени членами участковой избирательной комиссии, за которое выплачивается дополнительная оплата труда (вознаграждение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), решение участковой избирательной комиссии о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования, график работы членов участковой избирательной комиссии.

Срок выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам участковых избирательных комиссий в безналичной форме и представления участковыми избирательными комиссиями в территориальную избирательную комиссию Сведений, решений участковых избирательных комиссий о размере ведомственного коэффициента, графиков работы членов участковых избирательных комиссий устанавливаются решением соответствующей территориальной избирательной комиссии.

5. Членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим на постоянной (штатной) основе, работникам аппаратов избирательных комиссий производится дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения общероссийского голосования.

Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и территориальных избирательных комиссий, работающие на постоянной (штатной) основе, работники аппаратов этих комиссий могут привлекаться к работе в ночное время (с 22.00 до 6.00), в субботние и воскресные, день голосования, нерабочие праздничные дни на основании решения соответствующей избирательной комиссии или распоряжения ее председателя.

Дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в указанное время членам избирательных комиссий и работникам аппаратов избирательных комиссий производится в двойном размере и выплачивается на основании отдельного табеля учета рабочего времени исходя из ежемесячного размера оплаты труда, установленного по соответствующей должности нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (за исключением премий по итогам работы за квартал, год и за выполнение особо важных и сложных заданий, всех видов материальной помощи, а также других разовых выплат). При этом по желанию членов комиссий и работников аппаратов комиссий за фактически отработанное время им может предоставляться дополнительное время отдыха, не подлежащее оплате, а оплата за работу в этом случае производится в одинарном размере. Оплата за работу в указанные периоды производится за счет средств, выделенных соответствующей комиссии на подготовку и проведение общероссийского голосования.

Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий, работающим на постоянной (штатной) основе, работникам аппаратов избирательных комиссий за работу в ночное время, в субботние и воскресные дни, день голосования, нерабочие праздничные дни производится не реже одного раза в месяц.

Дополнительная оплата труда (вознаграждение) члену Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, члену избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и членам территориальных избирательных комиссий, работающим на постоянной (штатной) основе, работникам аппаратов этих комиссий за весь период подготовки и проведения общероссийского голосования (Д) состоит из следующих выплат:

Д = Д 1 + Д 2,

где Д 1 - дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в ночное время, в субботние и воскресные, день голосования, нерабочие праздничные дни, рассчитываемая по формуле:

--------------------------------

Члену Центральной избирательной комиссии Российской Федерации дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в ночное время, в субботние и воскресные дни, в день голосования, нерабочие праздничные дни не производится.

Где n - количество месяцев работы в период общероссийского голосования;

О 1 - размер ежемесячной оплаты труда, установленный по соответствующей должности нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (за исключением премий по итогам работы за квартал, год и за выполнение особо важных и сложных заданий, всех видов материальной помощи, а также других разовых выплат);

Hi - норма рабочего времени в соответствующем месяце при 40-часовой рабочей неделе по производственному календарю на текущий год (час);

Чi - количество часов, отработанных в соответствующем месяце членом избирательной комиссии, работником аппарата избирательной комиссии в ночное время (с 22.00 до 6.00), в субботние, воскресные дни, день голосования и нерабочие праздничные дни;

Д 2 - дополнительная оплата труда (вознаграждение) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования, рассчитываемая по формуле:

Д 2 = О 2 x С,

где О 2 - размер ежемесячной оплаты труда, установленный по соответствующей должности нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (за исключением премий по итогам работы за квартал, год и за выполнение особо важных и сложных заданий, всех видов материальной помощи, а также других разовых выплат), но не более 210 тыс. рублей;

С - ведомственный коэффициент, предельный размер которого не должен превышать 2,0 (0 С 2,0) .

--------------------------------

В пределах средств, предусмотренных в смете расходов избирательной комиссии на дополнительную оплату труда (вознаграждение), размер ведомственного коэффициента может быть повышен до 3,0 (0 C 3,0) членам избирательной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии, работникам аппарата избирательной комиссии по решению председателя избирательной комиссии.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования председателям территориальных избирательных комиссий принимается после сдачи ими в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение общероссийского голосования избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования указанным председателям осуществляется избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования иным членам территориальных избирательных комиссий, работающим на постоянной (штатной) основе, принимается соответствующей территориальной избирательной комиссией после дня голосования. Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования указанным членам осуществляется территориальными избирательными комиссиями.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования председателям избирательных комиссий субъектов Российской Федерации принимается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в течение семи дней после дня голосования. Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования председателям избирательных комиссий субъектов Российской Федерации осуществляется избирательной комиссией субъекта Российской Федерации.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования заместителю председателя, секретарю, иным членам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, работающим на постоянной (штатной) основе, принимается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации после дня голосования.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования членам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации принимается после дня голосования Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования работникам аппаратов избирательных комиссий принимается председателем соответствующей избирательной комиссии.

6. Работникам федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за счет средств федерального бюджета, выделенных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение общероссийского голосования.

Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) работникам федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в смете расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение общероссийского голосования.

Дополнительная оплата труда (вознаграждение) работнику ФЦИ при ЦИК России за весь период подготовки и проведения общероссийского голосования рассчитывается по формуле:

Д = О x С,

где О - размер ежемесячной оплаты труда, установленный по соответствующей должности (включая должностной оклад, надбавку за выслугу лет, надбавку за сложность, напряженность и специальный режим работы, ежемесячное денежное поощрение);

С - ведомственный коэффициент, предельный размер которого не должен превышать 2,0 (0 С 2,0) .

--------------------------------

В пределах средств, предусмотренных для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) работникам ФЦИ при ЦИК России, по поручению Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации размер ведомственного коэффициента может быть повышен до 3,0 (0 С 3,0).

Решение о выплате дополнительной оплаты труда (вознаграждения) работникам ФЦИ при ЦИК России оформляется распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на основании предложений о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) по каждому работнику ФЦИ при ЦИК России.

Предложение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) Руководителю ФЦИ при ЦИК России представляется членами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, ответственными за координацию деятельности по использованию, эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", иным работникам ФЦИ при ЦИК России - по поручению Председателя ЦИК России Руководителем ФЦИ при ЦИК России (размер ведомственного коэффициента указывается по каждому работнику).

7. Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за счет средств, выделенных на подготовку и проведение общероссийского голосования, после сдачи соответствующей избирательной комиссией отчета о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение общероссийского голосования, не производится.

8. Избирательные комиссии могут привлекать на основании гражданско-правовых договоров граждан к выполнению в комиссиях работ, оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением общероссийского голосования.

Выплаты по указанному договору производятся на основании подписанного гражданином и председателем соответствующей избирательной комиссии акта выполненных работ, оказанных услуг, в котором указываются вид и объем фактически выполненных работ, оказанных услуг, срок и качество их исполнения, а также сумма, подлежащая оплате.

На период подготовки и проведения общероссийского голосования для выполнения функций бухгалтеров территориальных избирательных комиссий гражданско-правовые договоры могут заключаться избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации или территориальными избирательными комиссиями.

Избирательная комиссия по согласованию с уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления может привлекать бухгалтера этого органа местного самоуправления на период подготовки и проведения общероссийского голосования для выполнения функций бухгалтера территориальной избирательной комиссии по гражданско-правовому договору.

9. В случае выполнения бухгалтером территориальной избирательной комиссии дополнительно функций кассира с ним заключается письменный договор о его полной материальной ответственности.

Договоры о полной материальной ответственности заключаются также территориальной избирательной комиссией с председателями участковых избирательных комиссий.

10. Членам избирательных комиссий муниципальных образований, на которые возложены полномочия территориальных избирательных комиссий, работникам аппаратов этих комиссий дополнительная оплата труда (вознаграждение) производится в размере и порядке, утвержденных постановлением ЦИК России для членов территориальных избирательных комиссий, работников аппаратов этих комиссий.

11. Средства федерального бюджета, выделенные избирательной комиссии на подготовку и проведение общероссийского голосования, не могут быть направлены на оплату труда в любой форме граждан, не являющихся членами избирательной комиссии с правом решающего голоса, работниками аппаратов избирательных комиссий, работниками ФЦИ при ЦИК России, а также не состоящих с избирательной комиссией в гражданско-правовых отношениях.

12. В соответствии с частью 23 статьи 2 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" суммы выплат дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в комиссиях не на постоянной (штатной) основе, работникам ФЦИ при ЦИК России, а также выплат гражданам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, за выполненные ими работы, оказанные услуги, за счет средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение общероссийского голосования, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами.

Суммы выплат дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в комиссии на постоянной (штатной) основе, работникам аппаратов избирательных комиссий, за счет средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение общероссийского голосования, облагаются налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами в соответствии с федеральным законодательством.

13. Выплата дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, а также выплаты работникам аппаратов избирательных комиссий, гражданам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, работникам ФЦИ при ЦИК России из средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение общероссийского голосования, осуществляются в соответствии со сметами расходов соответствующей избирательной комиссии на подготовку и проведение общероссийского голосования.

Приложение N 1

к Порядку выплаты дополнительной

оплаты труда (вознаграждения),

а также иных выплат в период

подготовки и проведения

общероссийского голосования

по вопросу одобрения изменений

в Конституцию Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ

Председатель избирательной комиссии

(наименование избирательной комиссии,

номер избирательного участка)

(подпись, расшифровка подписи)

СВЕДЕНИЯ

о фактически отработанном времени членами

______________________________________________

(наименование избирательной комиссии, номер

избирательного участка)

с правом решающего голоса, работавшими в комиссии

не на постоянной (штатной) основе в период подготовки

и проведения общероссийского голосования по вопросу

одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации

за __________________________ 20__ года

(месяц)

Число месяца

Отработано часов, время начала и окончания работы

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Отработано часов,

всего

в том числе:

в ночное время

в выходные (в т.ч. в день голосования) и нерабочие праздничные дни

Подпись члена комиссии об ознакомлении

Заместитель председателя избирательной комиссии

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

Секретарь избирательной комиссии

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Примечание:

1. В графах по учету отработанного времени конкретным членом избирательной комиссии в строках за соответствующий день месяца проставляется:

- общее отработанное этим членом комиссии время (например, 2 часа);

- начало и окончание его работы в комиссии (например, с 18.00 до 20.00);

- отметка об условиях работы и порядке оплаты за отработанное время "Д" - работа в комиссии с выплатой дополнительной оплаты труда (вознаграждения).

2. В графе 1 в числах месяца, приходящихся на нерабочие дни, дополнительно указывается: С - суббота, В - воскресенье, П - нерабочий праздничный день, день голосования.

Приложение N 2

к Порядку выплаты дополнительной

оплаты труда (вознаграждения),

а также иных выплат в период

подготовки и проведения

общероссийского голосования

по вопросу одобрения изменений

в Конституцию Российской Федерации

Утвержден решением (постановлением)

от "__" _______ 20__ г. N ___

(наименование избирательной комиссии,

номер избирательного участка)

ГРАФИК РАБОТЫ

членов ________________________________________________

(наименование избирательной комиссии, номер

избирательного участка)

с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной

(штатной) основе, в период подготовки и проведения общероссийского

голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию

Российской Федерации

на __________________________ 20__ года

(месяц)

Число месяца

Количество часов работы члена избирательной комиссии, работающего в комиссии не на постоянной (штатной) основе

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

ФИО члена комиссии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

ВСЕГО ЧАСОВ

Подпись члена комиссии об ознакомлении

Секретарь избирательной комиссии

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 3

к Порядку выплаты дополнительной

оплаты труда (вознаграждения),

а также иных выплат в период

подготовки и проведения

общероссийского голосования

по вопросу одобрения изменений

в Конституцию Российской Федерации

Средства

федерального бюджета, предусмотренные на выплату

дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам

участковых избирательных комиссий за работу по подготовке

и проведению общероссийского голосования по вопросу

одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации

Номер участковой избирательной комиссии, направление расходов

Сумма - всего, рублей

1

2

1. ________________

2. ________________

...

Средства на дополнительную оплату труда (вознаграждение) за активную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования председателям участковых избирательных комиссий

ИТОГО

Примечание.

Сумма в графе 2 по строке "ИТОГО" должна быть равна сумме, предусмотренной на дополнительную оплату труда (вознаграждение) в смете расходов территориальной избирательной комиссии за нижестоящие избирательные комиссии на подготовку и проведение общероссийского голосования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Сергей!

Оплату членам избирательной комиссии должны производить не сельские поселения, это действительно не их полномочия.

Именно председатель комиссии должен распределять данные суммы.

Данный вопрос полностью регулируется Постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1792-7 (ред. от 04.06.2020) "О размерах и порядке выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации".

Напишите адрес электронной почты, чтобы можно было вам этот документ скинуть в полном объеме, так как в нем имеются большие таблицы с цифрами и расшифровками.

Всех благ Вам!

.

Спросить

Здравствуйте. Это полномочия ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Вашего региона. Существует Постановление ЦИК России от 04.03.2020 N

241/1792-7

(ред. от 04.06.2020)

"О размерах и порядке выплаты

дополнительной оплаты труда

(вознаграждения), а также иных выплат в

период подготовки и проведения

общероссийского голосования по вопросу

одобрения изменений в Конституцию

Российской Федерации"

источник финансирования данной кампании - федеральный бюджет. ЦИК установил размер выплат своим Постановлением.

Данные средства поступили в Территориальные избирательные комиссии, и сразу после сдачи председателями УИК финансовых отчетов, переводятся членам участковых комиссий.

Желаю удачи. В.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Сергей.

Если перечислили целевые деньги в сельские поселения, они должны их перечислить Избирательной комиссии. Существуют сроки в течение которого они должны это сделать, Вы можете написать заявление в прокуратуру в порядке статьи 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1. Она проведет проверку и вынесет представление, после чего поселение обязано будет перечислить деньги принудительно.

При этом самостоятельно поселение оплатить поощрения не может, так как в их полномочия не входит это. Даже деньги на выборы в сами поселения, перечисляются ими в Избирком и он оплачивает труд членов избирательной комиссии, согласно ст. 57 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан

Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

Так, что пусть бухгалтерия избиркома связывается с поселением и уточняет счета на которые должны быть перечислены средства.

Спросить
Татьяна
20.06.2016, 10:28

Вопрос о дополнительном соглашении по договору аренды земельного участка на территории сельского поселения

Заключен договор аренды земельного участка с администрацией района в 2003 году, сейчас данные полномочия переданы и на уровень сельских поселений, земельный участок располагается на территории сельского поселения. С кем заключать дополнительное соглашение по данному договору с районом или сельским поселением? Или придется расторгать договор и заключать новый? Сельское поселение не является правопреемником района. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2014, 07:08

При передаче полномочий района сельским поселениям 1 марта 2014 г.действующие договоры остаются в силе

При передаче полномочий района сельским поселениям 1 марта 2014 г. заключенные договора не теряют силу. Кто должен заключить дополнительное соглашение о смене арендодателя: сельское поселение или администрация района.
Читать ответы (1)
Сергей
28.12.2017, 11:49

Повышение стоимости соглашения - законно ли требование района по передаче межпоселенческого клуба?

На территории центрального поселения находится два сельских клуба. Один клуб поселенческий другой межпоселенческий сельский клуб. По передаче полномочий от поселения на район услуг организаций культуры администрация района просит включить в соглашение и передачу межпоселенческого клуба что увеличивает стоимость соглашения в разы. Законно ли такое требование района?
Читать ответы (13)
Надежда
07.12.2020, 15:39

Отказ муниципального района принять объекты водоснабжения - законность решения

За сельским поселением как муниципальным образованием зарегистрировано право на обекты водоснабжения на территории поселения. В соответствии с 131 фз полномочия по водоснабжения закреплены за муниципальным районом. Но район отказывается от принятия в свою собственность вышеуказанные объекты в соответствии с полномочиями. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Инна
10.02.2020, 11:59

Как отказаться от передачи полномочий муниципального района по закону 131-ФЗ

К вам обращается администрация сельского поселения "Тракт" Республика Коми, с 01.01.2020 прекратил свое действие 148-РЗ по которому на уровень сельских поселений были переданы некоторые полномочия муниципального района по 131-ФЗ. Теперь район всяческими путями пытается навязать передачу этих полномочий путем заключения с ними соглашения, администрация не в силах осуществлять эти полномочия по причине отсутствия денежных средств в бюджете поселения, хотя район и обещает, что эти полномочия будут финансироваться, но мы точно знаем, что это только обещания, подскажите пожалуйста, как правильно и по букве закона отказаться от этих полномочий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
19.12.2020, 09:33

Проблемы передачи полномочий в градостроительной сфере и земельного контроля между советами городских поселений и районов

Согласно закона о местном самоуправлени, уставу, совет городского поселения на сессии, выносит решение о передачи, полномочий в градостроительной сфере, зем.контроля. Сессия совета района принимает эти полномочияво исполнение этого решения советов админ. Поселенич и района заключают соглашение о передачи части полномочий в градостроительной. Свере. И Зем контроля. Админ. Района ссылаясь на это соглашение подаёт суд. иски о сносе строений на землях поселений, нарушая что 55.32 Градо строительного кодекса, кроме того в соглашении отсутствует передача полномочий, о принятия решения о сносе, осуществление сноса, и реконструкции, эти полномочия были добавлены на следующий год.. Ваше мнение, превышает Админ. Райна свои полномочия подавая иски о сносе строений в поселениях, принимая решение о сносе за админ. Поселений? При подачи админ. Об оспаривании незаконным муниципальных актов? И чья подсудность, в районном или областном суде?
Читать ответы (7)
Сергей
05.07.2022, 11:16

Кто должен оплатить разворотную площадку и автобусную остановку в населенном пункте - администрация района или сельское поселение?

Администрация района сделала разворотную площадку и автобусную остановку в черте населенного пункта без всяких согласований с сельским поселением, а сейчас просят поселение произвести оплату выполненных работ. Кто должен финансирует устройство разворотной площадки и установку автобусной остановки рядом с проезжей частью в черте населенного пункта? Администрация района или сельское поселение?
Читать ответы (6)
Ляйсан
20.08.2020, 19:50

Можно ли через суд признать работу в первой ЦРБ сельским и претендовать на 25 лет льготного стажа?

Работала врачом-психиатром в ЦРБ, об луживала сельское и городское население, но районный центр был город и сельского коэффициента не было. Затем переехала в другой район, сельский и выплачиваются сельские. На льготную пенсию рассматривается смешанный стаж 30 лет. Могу ли через суд признать работу в первой ЦРБ сельским и претендовать на 25 лет льготного стажа?
Читать ответы (1)
Сергей
19.02.2015, 17:39

Кто назначает досрочные выборы депутатов в представительный орган сельского поселения при его неправомочности?

В чьи полномочия (представительного органа сельского поселения или территориальной избирательной комиссии) входит назначение досрочных выборов депутатов в представительный орган сельского поселения, если вышеуказанный представительный орган признан неправомочным?
Читать ответы (1)
Сергей
04.07.2017, 01:32

Права администрации района требовать оплату за передачу сельского клуба по соглашению - анализ ситуации

В поселении находится юридическое лицо сельский клуб который будет передаваться по соглашению. Также на территории поселения находится межпоселенческий сельский клуб который принадлежит администрации района. Имеет ли права администрация района требовать от поселения заплатить еще и за клуб межпоселенческий принадлежащий району при передаче по соглашению сельского клуба?
Читать ответы (1)