Проблемы с Яндекс Деньги - Несанкционированный снятие денег и недостаток документации для суда.

• г. Мурманск

Не могу добиться нормального ответа от службы поддержки Яндекс Деньги, кто конкретно, на каком основании, не санкционированно сняли деньги с Яндекс карты, ЯндексДеньги прислал только чек транзакции, достоверность которого я не могу проверить ни где. Ни где нет ни каких документов по этому поводу и соответственно не могу спросить, а о чём? какой мне нужен документ что бы подать в суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Документы, обосновывающие ваши требования. Вместе с иском можете заявить ходатайство в суд о судебном Запросе в Яндекс деньги, - о предоставлении всей информации по транзакции. Иск подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Ольга
24.01.2014, 20:28

Как вернуть деньги после несанкционированного снятия с яндекс кошелька

Не санкционированное снятие денег с яндекс кошелька, украли весьма большую сумму значительную для меня. Как я могу вернуть свои деньги? Служба поддержки отправила в полицию, там тоже помочь не смогли заявление приняли, но уголовное дело не завели., идут одни отписки от службы поддержки яндекс кошелька.
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2014, 21:32

Мои деньги пропали без следа - как вернуть средства с яндекс кошелька?

Не санкционированное снятие денег я яндекс кошелька, украли весь большую сумму значительную для меня. Как я могу вернуть свои деньги? Служба поддержки отправила в полицию, там тоже помочь не смогли заявление приняли, но уголоное дело не завели., идут одни отписки от службы поддержки яндекс кошелька.
Читать ответы (12)
Ольга
12.04.2017, 08:03

МФО списала с карты всю заработную плату без самого основания. Как вернуть деньги и решить проблему с МФО?

Мфо сняла с карты всю заработную плату в счёт погашения долга, в договоре пункта о том что могут снимать деньги они сами нет, суда не было, соответственно нет и никаких решений и приказов. Что делать в этом случае? Как можно вернуть? Не согласна была с их штрафами, просила их подать в суд, на что ответили что по судам не ходят. На каком тогда основании сняли деньги с карты?
Читать ответы (4)
Айрат
18.04.2013, 16:07

Правомерность действий работника ООО ЭСКБ при проверке электросчетчиков в доме с несовершеннолетней дочерью

Имеет ли право работник ООО ЭСКБ (проверяющий электросчетчики) зайти через закрытое ворота в дом, где была несовершеннолетняя дочка, проверить счетчик, ходить по дому и проверять провода и оформить какой-то документ (пока неизвестно какой, обещал еще прийти). На каком основании я могу его подать в суд. И правильно ли он поступил?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
27.07.2015, 10:07

Проблема с пополнением счета на Яндекс. Деньги - Как найти ответ от службы поддержки или куда жаловаться?

Уже много было вопросов о сервисе Яндекс. Деньги, но непосредственно по моему вопросу ответа не нашел. Суть в следующем: у меня есть счет на сервисе Яндекс. Деньги, которым я неоднократно пользовался, и проблем никаких не было. Недавно, 20.07.2015, я попытался пополнить счет на 5000 руб. с карты Сбербанка, но после смс подтверждения проведения платежа на сайте Яндекса появилось сообщение о технических неполадках. Вслед за этим пришло смс-уведомление о списании денег с карты. Но на счет Яндекс. Деньги средства не поступили и на следующий день. С этой проблемой я обратился в службу поддержки Я.Д, приложил скриншот с телефона с смс-уведомлениями, а также с сайта Сбербанк-онлайн, где было видно, что операция была проведена и деньги переведены именно в адрес сервиса Я.Д. В тот же день мне пришел ответ с обещанием разобраться как только так сразу, и с просьбой уточнить первые 6 цифр номера карты. С того дня больше никаких сообщений, ни денег... Ждать ответа от службы поддержки или уже жаловаться? Если жаловаться, то куда и в какой срок?
Читать ответы (2)
Валерия
24.05.2014, 00:00

Проблема с оплатой за voip телефонию - Как вернуть деньги после неудачной транзакции?

Я 20 декабря 2013 года делала проплату в интернете на счёт компании за пакеты связи voip телефонии. Связь я не получила. Деньги списались. На мои письма в компанию ответа нет. служба поддержки не отвечает. Я хочу написать заявление о спорной транкзации. (раньше об этом не знала) могут ли мне вернуть деньги на мою карту? Каков максимальный срок написания спорной транкзации? Слышала что до 120-и дней, получается у меня уже прошёл.Или я не права?
Читать ответы (1)
Юлия
23.01.2016, 17:04

Как судебный пристав-исполнитель проверяет достоверность информации о заработной плате должника по алиментам?

Вопрос такой. Как судебный пристав-исполнитель обязан проверять достоверность информации по предоставлению сведений о заработной плате, от должника по алиментам. Проверяют ли они перечисления в пенсионном фонде, либо делают запрос в службу статистики? И на каком основании, они могут проверить достоверность предоставляемых им сведений.
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2017, 01:27

Служба поддержки не возвращает деньги уже три месяца - как наказать и к кому обратиться?

Мне три месяца обещают вернуть деньги но никто не возвращает, служба поддержки просто пытается смягчить диалог, вопросов не решает, хотя я получил одно письмо на китайском что мне вернут деньги, но ничего нет. служба поддержки просто теряет мое время, как наказать службу поддержки, и к кому дальше предъявлять претензии? Письмо есть от китайцев, но так же добавлю, что из за службы поддержки я потерял время и не смог воспользоваться защитой янедекс денег, так как менеджеры службы поддержки уверяли меня что деньги вернут с дня на день. Кто поможет решить вопрос?
Читать ответы (1)