Заем на виртуальную карту - проблемы с оплатой идентификации и угрозы судом

• г. Екатеринбург

Частное лицо перевело в Ливерпуль Холдинг Банк заем на виртуальную карту, То есть с этого момента я должна платить ежемесячную сумму по по займу, Но в банке при выводе денег на мою карту требуют оплату за идентификацию 5 000 руб. Есть сомнения, что и после этого я денег не увижу. Заимодавец грозит судом, ссылаясь, что он не виноват, где я храню деньги: на своём счету, либо в банке на виртуальной карте. Подскажите, что предпринять в данной ситуации и действительно ли такие процедуры имеют место быть. С уважением, Елена. Ответить на Ваш звонок смогу после 18,00 по Московскому времени, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть ваш займодавец грозит судом дальше, это обычные мошенники, которые любят тянуть комиссии, пока "замещик" не поймет, что его обманывают.

Так что заносите контакты кредитора в черный список и не переживайте на этот счет.

Спросить
Сергей
10.05.2019, 00:19

Мошенничество через виртуальную карту - банк требует идентификацию по закону 161-ФЗ

Допустим виртуальную карту оформленную на меня в якобы иностранном банке, поступил платёж, но для вывода средств банк просит пройти идентификацию согласно закону 161-ФЗ. Идентификация заключается в переводе средств с моего личного счёта, на счёт виртуальной карты. Полагаю что сайт банка и эта схема имеет признаки мошеннических действий. А вы как думаете?
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 07:31

Процесс пополнения и привязки карты в HSBC - подробности и номер для пополнения

Открыла счёт в банке HSBC виртуальной карты, мне сделали на этот счёт перевод-займ. В чате написали, что для того чтобы произвести пополнение/привязку карты, необходимо зайти в онлайн банк той карты которую планирую привязать и произвести пополнение по номеру, карту которую я открыла в банке HSBC, на сумму заданную системой. Сумма задана системой автоматически в разделе идентификации. Пополню свою виртуальный счёт и после этого денежные средства доступны для вывода на мою карту. Вот номер который указан в системе банка-+442076600678. Это правда то что мне указали?
Читать ответы (4)
Яна
10.08.2017, 20:59

Как разблокировать виртуальную карту и вернуть доступ к деньгам без пополнения

Здравствуйте! Подключила услуги частного банка в Бельгии acabank.ru к карте сбербанка. Получается, что в этом банке у меня имеется виртуальная карта с номером счота. Когда начала выводить деньги с карты на карту сбербанка, то привысила лимит вывода денежных средств. Деньги не перевелись. По этой причине acabank.ru заблокировал мою виртуальную карту вместе с находящейся на ней сумме. Сейчас администратор банка требует чтобы я еще пополнила счот своей виртуальной карты на 10000, иначе они заблокируют мой аккаунт и денежные средства безвозвратно. Как можно добиться разблокировки и доступа к моим деньгам, не пополняя виртуальную карту? Могут ли они списать все деньги себе?
Читать ответы (2)
Алёна
16.03.2022, 17:12

Мошеннический займ - как обезопасить себя от нечестных инвесторов и банков

Оформила займ у частного инвестора, он сказал открыть счет в банке Lloyds Invest Group, и он переведёт туда. Я открыла там счет, деньги пришли. Но банк требует пройти онлайн идентификацию через пополнение счета в их банке с моей карты Сбербанка в сумме 5250 руб. что после этого я смогу вывести деньги с их счет на любую карту. И мои 5250 я тоже смогу снять сказали. И ещё угрожают что эта сумму я буду должна хоть и не получила деньги как быть?
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2020, 20:16

Частный инвестор направил на открытие счета в Lloyds Invest Group и требует онлайн идентификацию через пополнение счета в банке

Оформила займ у частного инвестора, он сказал открыть счет в банке Lloyds Invest Group, и он переведёт туда. Я открыла там счет, деньги пришли. Но банк требует пройти онлайн идентификацию через пополнение счета в их банке с моей карты Сбербанка в сумме 5250 руб. что после этого я смогу вывести деньги с их счет на любую карту. И мои 5250 я тоже смогу снять. Вопрос в том, чем грозит не оплата данного обязательства? Или никаких санкций не будет?
Читать ответы (6)
Елена
21.04.2020, 07:17

Частный инвестор перевел деньги на счет в Lloyds Invest Group

Оформила займ у частного инвестора, он сказал открыть счет в банке Lloyds Invest Group, и он переведёт туда. Я открыла там счет, деньги пришли. Но банк требует пройти онлайн идентификацию через пополнение счета в их банке с моей карты Сбербанка в сумме 5250 руб. что после этого я смогу вывести деньги с их счет на любую карту. И мои 5250 я тоже смогу снять сказали.
Читать ответы (4)
Ирина
13.04.2021, 14:39

Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2021, 18:23

Почему система безопасности требует привязки банковской карты к счету и через пополнение?

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки Это так? скажите это развод.
Читать ответы (2)
Евгений
28.04.2018, 07:10

Процедура привязки банковской карты и пополнение счета в нашем Электронном банке - требования и причины

Для привязки банковской карты и идентификации Вашего счета, укажите мобильный телефон и произведите пополнение через Вашу виртуальную карту банка (предварительно проинформировав Администратора), на заданную системой сумму (реквизиты Вашей виртуальной карты банка находятся на следующей странице). Статус аккаунта Вы можете просмотреть в разделе "Настройки" - "Статус аккаунта".Все средства после пополнения непосредственно зачисляются на Ваш счёт в нашем Электронном банке. Идентификация с помощью привязки банковской карты является обязательной частью федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов» как это понять?
Читать ответы (1)
Александр
13.01.2012, 15:33

Уведомления, о том что срок действия карты истек я не получал ни в интернет-банк, ни по телефону.

Возникла ситуация в банковской сфере. Банк Русский стандарт предоставляет услугу в выпуске виртуальной банковской карты, чем я и воспользовался. Пополнив её на сумму 20000 рублей. За весь срок действия данной услуги я не произвел ни одной операции. На данный момент, с момента окончания срока действия карты прошло 3,5 месяца и естественно денег на её счету нет моих. По истечении срока действия карты в условиях договора оговорено, что в случае, если пользователь не напишет в офисе заявление на первод средств на счет, либо продление карты в течении 35 дней после окончания срока действия карты, договор прекращает действие и остаток на виртуальной карте отходит в пользу банка. Уведомления, о том что срок действия карты истек я не получал ни в интернет-банк, ни по телефону. Прошу рассмотреть данную жалобу. Ведь если у меня не было физически возможности известить банк о моём желании закрыть виртуальную карту, я лишаюсь всех денег на данной карте.
Читать ответы (2)