Проблемы с качеством при покупке люстры в магазине

• г. Воронеж

Купили люстру с витрины, собранную. При доставке не проверили товар. Дома оказалось отломлен вензель. Она была упакована в целофан. В магазине отказались обменять, ссылаются на витринный образец.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какой образец роли не играет, сейчас нужна претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вообще, нужно доказать будет, что недостаток возник не по Вашей вине. Расписывались в приемке товара? Если да, то что было в акте?

Спросить
Юлия
24.02.2014, 12:22

Невозможность обмена подаренной бабушкой люстры - что делать в данной ситуации?

Четыре дня назад бабушка подарила нам люстру, при покупке в магазине они сняли её с ветрины проверили. Т.к. люстру мы не видели она нам не подошла по цвету и форме. Мы решили обменять люстру на другую, но чека у нас нет, приехали в магазин не меняют, мы даже хотели доплатить чтоб взять другую, хозяйка говорит, что она бабушка её выбрала, сняли с ветрины, проверили, менять не будет. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Аркадьевич
11.02.2017, 16:16

Отсутствие связи между скидкой и браком товара - законность предложенных вариантов возврата или обмена

Купил люстру с витрины со скидкой. При покупке объяснили что скидка предоставляется от производителя и что она не связана с акцией по браку товара. В результате уже дома обнаружился скрытый брак люстры. При обращении в торговую точку продавец предложил принять товар обратно с возвратом денег или обменять на такой же товар но с доплатой. Вопрос насколько это законно?
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Нина
27.03.2016, 23:22

Обнаружены дефекты в купленной светодиодной люстре - есть ли право на замену или возврат денег?

18 марта купили светодиодную люстру за 5399 рублей. На чеке отмечено, что в течение 15 дней можем обменять. Успеваем. Дома обнаружили, что самые большие цветные стекла люстры имеют брак. Дырочки для креплений неровные. Все края как погрызены. И еще масса изъяна. В магазине этого не увидели, так как стекла были упакованы скотчем. Видно, что это брак производителя. Но муж расписался на чеке при покупке, что товар проверил, товарный вид сохранен, повреждения отсутствуют. Имеем ли мы теперь требовать либо замену, либо вернуть деньги за такую люстру? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
06.09.2021, 21:40

Как плохое освещение в магазине сделало мой образец телефона с царапиной на экране

Купила витринный образец телефона. Дома обнаружила царапину на экране. Обменять отказались, так как я его осматриаала перед покупкой, но не увидела ничего из-за плохого освещения в магазине.
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Лилия Чечелева
01.12.2017, 20:55

Хочу вернуть разбитую люстру - возможно ли возврат товара в магазин и возврат денег?

Купила сегодня люстру, ее сняли с витрины, так как она была последней, показали и унесли в другой зал на упаковку, мне предложили произвести оплату. Упаковывали товар не при мне. Когда дома стала распаковывать товар, то обнаружила разбитые плафоны. Можно ли вернуть люстру в магазин и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2022, 15:22

Как избежать ошибки при покупке - уточнение о состоянии товара и правила обмена

При покупке посудомоечной машины уточняла будет доставлен новый товар не витринный образец. Сказали, что да, что 2 шт. на складе. Сделала акцент что с витрины товар не нужен. В итоге привезли витринный образец. Продавец должен уведомлять покупателя, что товар витринный образец? Как можно теперь поменять на новую.
Читать ответы (2)
Иван
25.02.2022, 20:45

Как защитить свои права при изменении цены товара после оплаты и выбора даты доставки?

Купил товар и оплатил онлаин, в разделе выбора даты доставки было 2 варианта: 1)В день оплаты - образец с витрины, распакованный и доступный для осмотра посетителям магазина (Была возможность потрогать руками и понажимать на кнопки) и 2) Со склада и доставка через день. Выбрал второй вариант, на следующий день цена на товар поменялась (в большую сторону) и мне было отказано в получении товара со склада, требуют забрать товар "витринный" или отменить заказ. Чтоб получить этот товар со склада нужно перезаказать его по новой цене. Вправе ли я требовать от них получения оплаченного товара со склада как и указывала при заказе и куда обращаться если откажут в выдачи нового заказа?
Читать ответы (3)