Как купить детский билет на фирменный поезд №60 в вагон СВ - опыт путешествия и проблемы с льготами.
₽ VIP

• г. Пыть-Ях

На днях покупала билеты на скорый фирменный поезд №60 в вагон СВ. В трансагенстве мне было отказано в приобретении детского билета (нужен был один взрослый и один детский на ребенка до 10 лет). Кассир уверила меня, что когда она вбивает в компьютер льготную стоимость проезда, ей приходит отказ, а также сказала, что, в принципе, на этот поезд в вагон СВ никогда не дают детские билеты. Поскольку в это время года с билетами проблемы, то, подумав некоторое время и просмотрев другие варианты, я взяла 2 билета полной стоимости в вагоне СВ. Приехав домой, и обратившись в наши жд кассы, я поинтересовалась, возможно ли подобное, на что мне сказали, что не имели права отказывать, что льготы на проезд детей до 10 лет распространяются на весь вагон СВ. Так ли это? И если меня обманули, что мне сейчас можно предпринять (учитывая, что я нахожусь в другом городе) и какие перспективы разрешения вопроса в мою пользу? Хочу, как минимум, вернуть деньги? Возможно ли? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Категории льготников и льготы на проезд в поездах дальнего следования

1. Пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место в вагонах купе, СВ1, плацкартных, общих и сидячих вагонах, и не старше 10 лет в вагонах люкс2.

2. Пассажир имеет право провозить на отдельных местах детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом, который включает скидку от стоимости взрослого тарифа во внутригосударственном сообщении и со странами СНГ и Балтии (в зависимости от категории поезда, типа и класса вагона и обслуживания, дальности и маршрута следования):

в вагонах купе, СВ1, плацкартных, общих и сидячих вагонах во внутригосударственном сообщении – скидка до 65%;

в вагонах люкс2 во внутригосударственном сообщении – бесплатно.

___________________________________________________________________

1 Вагоны СВ при покупке проездных документов обозначены как вагоны Л (люкс).

2 Вагоны люкс при покупке проездных документов обозначены как вагоны М (мягкие).

Деньги не вернете, поезд ушел.

Спросить
Пичужкина А.
09.01.2007, 11:48

Я понимаю, что покуда ребенку не исполнилось 8 лет, он имеет право на проезд по детскому билету, т.е.

Мне было отказано в приобретении детского билета (1/4 полной стоимости) на проезд семилетней дочери на электропоезде Павелецкого направления. Отказ был мотивирован тем, что ребенку уже исполнилось семь лет, стало быть на нее должен быть приобретен льготный (школьный) билет-1/2 полной стоимости проезда. На кассе висит объявление о проезде по детскому билету детей с пяти до семи лет. Я понимаю, что покуда ребенку не исполнилось 8 лет, он имеет право на проезд по детскому билету, т.е. с 5 до 7 лет включительно. Кто же прав? С уважением, Пичужкина А..
Читать ответы (1)
Дарья
23.06.2017, 18:28

Нарушение правил при оформлении билетов на автобус - взрослый и детские

На междугородний автобус мне продали билет (взрослый) и три билета детских - за полцены (на моих детей). Дети 4,6 и 7 лет. Контролёр при посадке заявила, что больше двоих детей я провозить не имею права (нужен еще один взрослый в качестве сопровождающего). А затем отправила в кассу "переоформить билет". в Кассе с меня взяли еще половину стоимости билета и один детский билет сделали взрослым (он так и остался оформленным на пятилетнего ребенка прописана фамилия и и.о.). Законно ли это? Не могу найти правил...
Читать ответы (5)
Валера
26.11.2007, 21:23

Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.

Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов. Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.06.2019, 10:05

Проблемы с получением ВПД на поезд для военнослужащих - Отказ в реализации на вагоны повышенной комфортности

Ситуация такая, являюсь военнослужащим, выдали впд на поезд для проезда к месту основного отпуска. Для проезда выбрали фирменный поезд с вагонами повышенной комфортности, т.е. биотуалет, белье, кондиционер, 1 раз питание входит в стоимость билета. В впд прописано «проезд разрешён в купейном вагоне любой категории поезда» в жд кассе отказываются реализовывать впд на вагоны с повышенной комфортностью, мотивируя это тем что в требовании не указана категория комфортности вагона. В воинской части говорят мы ничего не будем дописывать вам в требования, нам никаких указаний не поступало. Может быть действительно что-то изменилось и просто не успели указания дойти в часть? Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
19.08.2022, 03:45

Отказался продать детский билет - правомерное действие водителя или нарушение прав пассажиров?

Извините, у меня такой вопрос. Вчера я с ребенком 10 лет ехали из деревни в город на автобусе. Я протянула деньги водителю и сказала один взрослый, один детский билет. На что он посмотрел на меня как на психически нездоровую и сказал, что здесь не касса и детские билеты я не продаю. Пришлось полностью оплатить проезд за ребенка. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Марина
02.04.2016, 22:20

Отказ от посадки на станции Лиски из-за просроченной справки - есть ли возможность вернуть деньги за предыдущий билет?

На станции Лиски поезд стоял 2 минуты и нам отказали в посадке ввиду того, что справка прошлогодняя (на ребенка 14 лет был куплен школьный билет по справке, которая была выдана на 2014-2015 год (ребенок 14 лет учится в 7 классе). Пыталась объяснить что я согласна доплатить до полного билета, но в вагоне так как было 5 утра и кассы не работали. Проводник отказался сажать ребенка и нам пришлось бежать от 6 вагона до 10 к начальнику поезда, который после скандала заставил нас купить билет по полной стоимости по квитанции. Можно ли вернуть деньги за билет купленный ранее по справке?
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2008, 16:14

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару. Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.10.2013, 19:16

Что делать, если утеряны билеты на льготный отпуск - предоставлять копию паспорта с отметкой вместо билета?

У меня был льготный отпуск в этом году, билеты были утеряны я взяла справку о стоимости проезда. Работодатель принял мое заявление и выплатил мне деньги за проезд, но спустя месяц начали требовать билет либо вернуть деньги, как мне быть законно ли это? Билета нет.. но есть отметка в загран паспорте что я действительно в тот момент пересекала границу рф. (+ есть справка о стоимости проезда) могу ли я предоставить копию паспорта с данной отметкой вместо билета? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
05.11.2015, 12:27

Навязывание услуги - оплата питания в фирменном поезде при покупке билета

При приобретении билета в фирменный поезд обязывают оплатить питание в вагоне, при этом говорят, что если не хотите оплачивать питание, приобретайте билет на другой (нефирменный) поезд. Является ли это навязыванием услуги.
Читать ответы (1)
Андрей
05.05.2017, 12:01

Возможности получения компенсации расходов на проезд и провоз багажа для жителей районов Крайнего Севера согласно

Я проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера. По трудовому кодексу РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно я могу воспользоваться этой льготой. ВОПРОС: имею ли я право на проезд поездом в вагоне СВ, оплатят ли мне эти билеты? Или часть от стоимости по цене купейного вагона? В бухгалтерии мне отказали, что оплачиваются только поезд - купе. Правильно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)