Оплачено, но не привезли - бесконечное ожидание заказанного дивана
Заказали диван, оплатили полностью
В указанный срок диван не привезли
Звоним каждый день
И каждый день одно и тоже, ждите завтра послезавтра
Как нам быть?
Посмотрите условия договора. Обратитесь в адрес продавца (поставщика) с претензией, в контрой отразите требование. Гражданско-правовые отношения подлежат разрешению в суде. Также Вы можете потребовать уплаты неустойки, если сроки поставки товара были нарушены.
СпроситьЗдравствуйте.
Не надо звонить. Надо обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь к продавцу к с письменной претензией, не будут требования удовлетворены в срок, обращайтесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей с иском о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, помогу.
Спросить