Ответственность организации за передачу сообщений с ненормативной лексикой

• г. Москва

Какая ответственность предусмотрена организации, которая передаёт Сообщения клиенту, содержащее ненормативную лексику? Например клиент переводит деньги через банк и пишет в сообщении нецензурное выражение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ, оскорбление влечет наложение административного штрафа.

В статье 2.1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ указано, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Спросить

Никакой, так как в данном случае банк не проверяет содержание сообщения.

Спросить
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2016, 19:20

Допустимо ли проигрывание музыки с ненормативной лексикой в ресторанах, ответственность и соответствующие документы?

Скажите, пожалуйста, допустимо ли проигрывание в ресторане музыки, содержащей ненормативную лексику? Не нарушает ли это закон о запрете ненормативной лексики? Есть ли какая-то ответственность? И в каких документах можно поискать информацию на эту тему. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
07.12.2015, 21:31

Клиент банка стал жертвой мошенничества в интернете, банк возместил ущерб, но кто является потерпевшим по УД?

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги. Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?
Читать ответы (12)
Константин
28.09.2021, 15:35

Ответственность за оскорбления по национальному признаку в частной переписке в Интернете

Какая ответственность предусмотрена за оскорбление по национальному признаку приватно? В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" получил сообщения, содержащие оскорбления в нецензурной форме, но кроме них высказывания, типа "хохол тупой". Граждане юристы, что здесь все таки усматривается? 5.61 КоАП, 5.62, или 20.3.1? Насчет 20.3.1 сомневаюсь, так как там главное условие, публичность, а высказано было в личном сообщении.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2016, 06:03

Банк убирает страховку клиента без его согласия и ворует деньги - возможные меры наказания

Банк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)