Ответственность организации за передачу сообщений с ненормативной лексикой
Какая ответственность предусмотрена организации, которая передаёт Сообщения клиенту, содержащее ненормативную лексику? Например клиент переводит деньги через банк и пишет в сообщении нецензурное выражение?
Согласно "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ, оскорбление влечет наложение административного штрафа.
В статье 2.1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ указано, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
СпроситьНикакой, так как в данном случае банк не проверяет содержание сообщения.
Спросить