Asos и Pony-express - почему бесплатная доставка стала налогом на посылку?

• г. Самара

Заказал вещи в онлайн-магазине Asos. Выбрал бесплатную доставку Pony-express, в итоге в указаный день не получил, а получил смс на оплату пошлины. При том, что прредупреждения о дополнительных расходах с моей стороны не было. Разве это правильно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей!

Asos это интернет-магазин одежды, зарегистрированный по адресу: Greater London House, Hampstead Road, London, England, NW1 7FB.

Pony-express - курьерская cлужба, обеспечивающая доставку товаров и почты из США и Европы.

Поскольку перемещение имеет трансграничный характер, то взыскивается таможенная пошлина, после уплаты которой товар перемещается на территорию Российской Федерации

С 1 января 2020 года беспошлинный лимит на такие поставки составляет 200 евро или 31 кг на одну посылку. Лимит в 200 евро считается не за месяц, а с каждой посылки.

kubdeneg.ru

Спросить
Артём
09.07.2021, 12:23

Задержка доставки от Pony express - можно ли просить компенсацию при заказе в Asos?

Я сделал заказ в интернет магазине Asos, и в сумму моего заказа входила экспресс доставка от курьерской службы доставки Pony express. Предполагаемая дата доставки была 2 июля. Уже прошла неделя, а мой заказ так и не пришёл, могу ли я, в связи доставленными не удобствами, просить о компенсации?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Алексей Неженцев
08.06.2004, 12:47

Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2019, 07:23

Вопрос о возможности отказа от заказа и оплаты доставки при неуказании стоимости в магазине

Я заказала подвеску в ювелир. Магазине. Сегодня мне пришло сообщение, что я должна оплатить курьеру за доставку 1800₽.Хотя при оформлении заказа это написано не было. Могу ли я отказаться от заказа и оплаты доставки?
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич.
16.07.2014, 13:25

Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина (менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги. Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение. Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Читать ответы (1)
Константин
28.08.2020, 15:57

Задержка доставки товара из Англии - опыт работы с компанией Pony Express

Я приобрел товар в интернет-магазине Англии по России перевозчиком выступила компания pony express даты доставки товара должна была быть осуществлена 18.08 20 однако на сегодняшний день товар до меня не доставлен.
Читать ответы (2)
Степан
14.09.2018, 21:21

Возможность проверки товара при оплате при получении в интернет-магазине

Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?
Читать ответы (1)
Виктория
27.03.2022, 16:56

Выиграла айфон в инстаграм - оформление приза и доставка через DHL Express

Выиграла приз в инстаграм, И так, Ваш приз был оформлен успешно!☺️ Доставка к вам займёт всего 2-4 дня. Наш магазин отправляет заказы каждый день, с 10:00 до 22:00 почтовой компанией - DHL Express. Доставка заказа вам в руки будет произведена курьером компании DHL Вы сможете активировать айфон, ознакомиться с официальной гарантией от Apple, и провести все нужные для вас - проверки. Сам айфон новый и оригинальный , идёт с официальной гарантией на от Apple, на 1 год. По оплатам и расходам. Айфон бесплатный , куплен за наш счёт. Из расходов с вашей стороны, вы Только оплачиваете курьерскую доставку DHL к вам. (Заранее) Сумма доставки курьером к вам в руки составит 2720 росийских рублей.Оплатить сумму доставки вы можете прямым переводом на корпоративную банковскую карту нашего магазина. После оплаты вами доставки мы высылаем вам накладную на отправление вашего айфона, со всей информацией по доставке приза к вам. Что можете сказать?
Читать ответы (4)