Купили плазменный телевизор в феврале, оказалось сломан бит, привезли в магазин, они отдали на экспертизу 3 мая

• г. Вышний Волочек

Купили плазменный телевизор в феврале, оказалось сломан бит, привезли в магазин, они отдали на экспертизу 3 мая, до сих пор нет ответа, сколько длится экспертиза и имею ли я право на замену телевизора на новый, а не на чинёный.

Читать ответы (0)
Елена
08.01.2011, 13:58

После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы: 1. Вернут ли мне деньги за телевизор? 2 Если да, то что необходимо для этого сделать? 3. Сколько дней длиться экспертиза? 4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги? 5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги? Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!
Читать ответы (4)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 21:37

Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Читать ответы (3)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Ирина
05.02.2015, 13:43

Как добиться замены или возмещения денег за телевизор с браком в интернет-магазине?

Приобрела телевизор в интернет магазине еще до нового года. Он оказался с браком (пробиты пиксели). Телевизор магазин забрал, оставив акт, заверив о замене на новый. Также они подтвердили неисправность телевизора после проведенной ими экспертизы, пообещав привезти другой. На данный момент (идет второй месяц) ни денег ни телевозора. Они объясняют сложными переговорами с компанией Самсунг и что такого телевизора в данный момент у них нет, что наш телевизор они будут ремонтировать, хотя я им сказала, что после ремонта телевизор не возьму. Так переговоры длятся, вроде и не отказываются и не меняют. Что делать, как ускорить процесс, может просто потребовать деньги? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
07.06.2014, 08:03

Проблемы с новым телевизором - отказ от возврата денег и высокие затраты на ремонт

Купили телевизор. Проработав дома 4 часа он сломался. Привезли на следующий день в магазин. Сказали денег без экспертизы не вернут. Сделали экспертизу. Сгорел блок питания. Говорят ремонт не гарантийный обойдется нам в треть стоимости телевизора. На сколько их поведение законно и что с этим можно сделать?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)