И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

• г. Барнаул

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите мотивированное претензионное письмо!!!

Ваши права закреплены в ст 18, Закона о защите прав потребителей.

У вас есть право отказаться от исполнения договора купли продажи, ст 32 ЗОЗПП.

Спросить

Вас обманули, ноутбук это технически сложно бытовой товар!!!

Спросить
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2013, 19:41

Как решить проблему отсутствия звука в веб-камере при покупке ноутбука - варианты обмена товара

Купили ноутбук, недавно заметили, что не работает звук в веб камере. Что мне могут предложить в магазине: обменять товар, отдать деньги или что-то еще? в ноутбуке много информации, она будет утеряна при обмене товара?
Читать ответы (2)
Максим
21.12.2015, 18:26

Возможно ли вернуть неремонтопригодный ноутбук и получить деньги, если был произведен обмен по программе Дополнительного Сервиса?

Возможно ли вернуть товар (ноутбук) в крупный магазин цифровой техники и получить за него деньги в следующей ситуации: ноутбук был выдан магазином в обмен неремонтопригодного ноутбука по Программе Дополнительного Сервиса. 15 дней с момента обмена не прошло.
Читать ответы (1)
Кристина
04.10.2016, 07:34

Проблемы с звуком и батареей на новом ноутбуке - возможность обмена с доплатой и действия при отказе

Купила неделю назад ноутбук и начала замечать, что звук хрипит, а батарея не держит заявленной характеристики. Могу ли я поехать и обменять с доплатой на другой ноутбук? Что делать если откажут ссылаясь на проверку ноутбука в тех. центре? Или скажут что это не основания для обмена ноутбука? Ноутбук покупала кредитной картой.
Читать ответы (4)
Михаил
11.03.2012, 05:46

Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки? 2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки? 3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке? С Уважением Михаил!
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Андрей
29.08.2014, 15:06

Можно ли претендовать на обмен или возврат денег за ноутбук с неисправностью

Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
20.01.2016, 20:56

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин и получить деньги обратно, если пропал звук безвозвратно?

Юр.лицо купило ноутбук в крупном магазине техники. Через 3 недели у ноутбука пропал звук безвозвратно. Возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
26.10.2014, 13:28

Проблемы с новым ноутбуком - Почему мне отказали в незамедлительной замене?

Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.к на ноутбуке не была установлена ос виндовс... дома при загрузке данной ос была выявлена неисправность...26.10.2014 отвезли ноутбук обратно в магазин, руководство и персонал магазина удостоверились, что данное устройство не работае... произвести незамедлительную замену мне отказались и отправили его на проверку качества... скажите имею ли я право на незамедлительную замену ноутбука, ведь он не был в исспользовании?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.11.2014, 11:10

Обнаружены следы использования - Как вернуть ноутбук после покупки?

Купил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?
Читать ответы (3)