История неудачного приобретения кровати в интернет-магазине - отказ в возврате и грубое общение в гарантийном отделе

• г. Санкт-Петербург

Я 18.07.2020 приобрела кровать в интернет магазине мебельбор. Затянули с доставкой и привезли 16.08.20. Приняли, но при сборке не оказалось крепления. Написала заявление, о не укомплектование. Через 10 дней написала заявление о возврате, так как не хотели решать вопрос скреплением. О возврате мне отказали, ссылаясь на приписанную приемку. В гарантийном отделе разговаривали грубо, язвили. Что вам юрист не поможет, сами виноваты, что подписали приемку и вообще вы сами потеряли крепление. Могу ли я написать им предсудебное письмо, так как отказываются решать вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Право подать претензию у Вас, конечно, есть.

Обратите внимания, что правила такой продажи регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Так что грамотно составленная претензия вполне возможно решит Ваш спор и без обращения в суд.

Чаще суды занимают сторону потребителя/покупателя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олеся
01.07.2011, 16:14

На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет.

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Читать ответы (1)
Игорь
06.08.2020, 09:49

Юристы помогите - возможно ли взыскать стоимость крепления для унитаза, которое не пришло в заказе?

Разъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2014, 19:17

Каркас купленной год назад кровати сломался из-за недостающих креплений - магазин предлагает оплату за ремонт.

Купили кровать в прошлом году. Через год сломался каркас. Выяснили, что при сборке были допущены ошибки - отсутствуют 8 креплений решетки. Из-за этого сама решетка сломалась. В магазине сказали, что крепления поставят, а поломку устранять будут платно. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.12.2015, 17:05

Проблема с заказанным шкафом - отсутствие технических отверстий на дверях. Как составить претензию в магазин для решения проблемы?

Заказал по своим размерам шкаф. Изготовили, привезли. При сборке (собирал сам) оказалось что на дверях не проделаны технические отверстия для сборки креплений. В магазине сказали что я могу и сам их сделать. Где гарантия что я сделаю все как положено и не испорчу двери. Как написать претензию в магазин для устранения этого недочета.
Читать ответы (1)
Айрат
22.12.2015, 10:37

Требование замены некачественных креплений при самостоятельной сборке купленного комода - возможно ли?

Купил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?
Читать ответы (2)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Mарина
28.12.2018, 14:12

Упаковка не вскрыта при доставке, обнаружены серьезные повреждения металлической кровати - что делать?

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2015, 18:34

Проблема с фарой - сломанное крепление и отказ магазина

Здравствуите купил сегодня фару в магазине вышел из него хотел поменять и обнаружил что одно крепление сломано зашел обратно в магазин показал что одного крепления нет они мне сказали что сам сломал что мне делать.
Читать ответы (1)
Светлана
03.04.2014, 12:18

Спор о бракованной мебели - возможность расторжения договора и возврата денег

Муж заключил договор на покупку мебели с магазином. Мебель привезли, собирал ее муж сам. После сборки выявился брак в виде поломки крепления ножек обеденного стола. Муж обратился в магазин с требованием устранения данного недостатка. Магазин предоставил другие крепления, однако и они сломались. Дальнейшая эксплуатация стола невозможна. Мы считаем, что этот недостаток неустраним. Обратились в магазин с претензией о расторжении договора и возврате денег. Получили отказ со ссылкой на пункт в договоре о том, что продавец не несет ответственности за ошибки при самостоятельной сборке. Они считают, что крепление ножек было выполнено неправильно. Хотим обратиться в суд. Есть ли у нас шансы?
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2022, 09:23

Как реагировать на несоответствие качества при покупке детской кровати - столкновение с продавцом или производителем?

Купили кровать у магазина детской мебели, при сборке обнаружили что она не надлежащего качества (трещины, сколы и не верно высверленные отверстия крепления), написали продавцу о возврате денежных средств, на что получили ответ, что бы оформить возврат ему нужно связаться с производителем. Должен ли магазин сразу оформить возврат или нужно дожидаться ответа от производителя?
Читать ответы (6)