История неудачного приобретения кровати в интернет-магазине - отказ в возврате и грубое общение в гарантийном отделе
Я 18.07.2020 приобрела кровать в интернет магазине мебельбор. Затянули с доставкой и привезли 16.08.20. Приняли, но при сборке не оказалось крепления. Написала заявление, о не укомплектование. Через 10 дней написала заявление о возврате, так как не хотели решать вопрос скреплением. О возврате мне отказали, ссылаясь на приписанную приемку. В гарантийном отделе разговаривали грубо, язвили. Что вам юрист не поможет, сами виноваты, что подписали приемку и вообще вы сами потеряли крепление. Могу ли я написать им предсудебное письмо, так как отказываются решать вопрос?
Здравствуйте.
Право подать претензию у Вас, конечно, есть.
Обратите внимания, что правила такой продажи регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Так что грамотно составленная претензия вполне возможно решит Ваш спор и без обращения в суд.
Чаще суды занимают сторону потребителя/покупателя.
Спросить