Фабрика 8 марта задержала поставку дивана на 73 дня. Каков % неустойки? Спасибо.

• г. Москва

Фабрика 8 марта задержала поставку дивана на 73 дня. Каков % неустойки? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все зависит от того - диван типовой или изготавливали по заказу?

Спросить

0,5% в день

срок исчисляется по правилам ст.191 ГК РФ.

Спросить

Людмила, все зависит от условий вашего договора: если задержка связана с изготовлением дивана -3% пени, если поставки товара (дивана)-1%.Дайте договор на почту.

Спросить
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Павел
05.04.2012, 19:00

Проблемы с доставкой и возвратом дивана - как рассчитать неустойку и получить компенсацию

Оформили покупку дивана 02.02.12 г., внесли предоплату 50% 12000 руб., срок изготовления дивана 20 дней, договорились что доставят по звонку, т.е. мы звоним когда нам удобно и через три дня нам привозят диван. Позвонили 25.02.12 г. нам пообещали привезти через три дня диван, позвонили в мебельный салон через три дня нам сказали через неделю ожидается поставка, таким образом тянули больше месяца. Мы не выдержали и поехали к продавцу, 28.03.12 г. написали заявление на возврат денег и выплату неустойки. На какую неустойку нам можно рассчитывать? И как вообще рассчитывается неустойка? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2012, 19:12

Они сказали что неустойка составляет 0.05 %. Заранее спасибо!

Мы купили стенку на сумму 11000, просрочка по поставки составляет 53 дня. как рассчитать неустойку, договора с мебельной фабрикой у нас нет, есть только накладная на поставку на 7 марта. Они сказали что неустойка составляет 0.05 %. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алла Карповна
02.04.2018, 14:28

Какой процент неустойки по закону я могу требовать, если продавец задержал поставку товара (мебели) на 142 дня?

Здравствуйте! Я заключила договор на поставку товара (мебели), Продавец задержал поставку на 142 дня. В дог. прописана неустойка за просрочку 0,05% за каждый день с уплаченной суммы. Какой % неустойки по закону я могу требовать?
Читать ответы (2)
Светлана
27.02.2014, 12:29

Нарушение сроков поставки дивана - какие убытки могут быть возмещены помимо неустойки?

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2013, 08:59

Проблемы с доставкой дивана - почему фабрика не возвращает деньги сразу?

Приобрели диван на фабрике 8 марта в Москве при доставке товара выявились грубые дефекты дивана акт приемки подписан не был диван был не взят грузчики увезли его на фабрику На фабрике нам сказали что в течении 10 рабочих дней их юристы расмотрят наше заявление и решат вопрос о возврате денег Правомочны ли их действия почему не возвращают деньги сразу.
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2012, 17:48

Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь.

Заключен договор розничной купли-продажи с интернет-магазином на покупку дивана.100% предоплата. Диван готов. На фабрике я узнала, что у магазина есть ранее неоплаченные фабрике заказы от которых отказались покупатели. Процесс урегулирования споров идет между юр. лицами. Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь. В договоре есть пункт-днем исполнения продавцом обязательств по поставке товара считается день передачи товара компании-перевозчику Покупателю/Доверенному лицу по адресу транспортной компании. Доставку осуществляет сама фабрика. Я совсем запуталась, нл понимаю, что стала заложником. Ак мне быть Если подавать в суд-то на кого.
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2019, 19:49

Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей. Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем. 19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки. Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
13.05.2014, 09:45

Какой размер неустойки в договоре поставки считается правомерным?

В договоре поставки прописана неустойка в размере 0,02% за каждый день просрочки поставки, покупатель ссылается на ЗОЗПП, указывая неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты. Какой размер неустойки считается правомерным? Спасибо.
Читать ответы (1)