Настаивает на заявлении или усложняет возврат? Рассказ мыслей клиента интернет магазина

• г. Москва

Интернет магазин настаивает на том чтобы я написал заявление с просьбой вернуть средства на карту за отменёный заказ. Это действительно необходимость или способ усложнить и растянуть по времени процедуру возврата? Ник.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, Вы должны написать такое заявление и магазин все вернет Вам.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

26.1 Закона-подайте им заявление.

Спросить

Смотря какой интернет магазин. В Ламоде и Валдбериссе предусмотрено оформление оператором в пункте приема-выдачи, в течении 3-5 дней происходит зачисление денег. Если Вы возвращаете товар и Вас просят в пункте выдачи написать данное заявление, тогда-это необходимость. Вообще в интернет-магазинах есть описание условий возврата. Вам необходимо почитать это на сайте, тогда станет понятным "тянут время или реально необходимо". Какой у Вас магазин?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магазин настаивает на заявлении. В тексте слово "прошу". Причём доставить товар по факту не могут но не заявляют об этом а переносят доставку. Таким образом мои деньги у них уже 15 дней. Отменил два дня назад. Т.е. при желании они могут вернуть "нажав кнопку" или ещё несколько дней на заявление и т.д.

Спросить

Что за интернет-магазин? Условия возврата на сайте какие?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Письменное заявление обязательно. Иначе Вы теряете время и у Вас не будет доказательств, что Вы вообще что-то требовали от продавца. Ознакомьтесь с Правилами торговли этого юридического лица, иногда можно заявление направить в электронном виде.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Алексей
01.02.2018, 09:44

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Читать ответы (16)
Лена
23.03.2016, 21:43

Интернет магазин усложняет процесс возврата денег - требует отправить заявление Почтой России или приехать в офис

Была оплата в интернет магазине картой. Потом заказ был отменен и написано по мэйлу письмо с просьбой отменить покупкц и вернуть деньги. Интернет магазин самовольно вернул деньги не на карту, а в личный кабинет, отуда их получить невозможно иначе как приобрести на них товар в этом магазине. В связи с этим снова написан емэйл осуществить возврат на карту. На что магазин говорит, что для этих целей нужно заполнить форму заявления и отправить Почтой России им либо подъехать в их офис. Нооо Это интернет магазин (купоны), платеж осуществляется на сайте. Имеют ли они право так усложнять порядок возврата прося прислать почтой России или лично вместо того, чтобы принять заявление через их офиц. Емэйл?
Читать ответы (3)
Илья
02.12.2015, 19:19

Проблема с возвратом средств после несоблюдения срока доставки заказа в интернет-магазине - как действовать далее?

Сделал заказ в интерент-магазине, срок доставки заказа истек, попросил вернуть средства, выслали бланк заявления на возврат средств, заполнил отправил, ответа нет. Как дальше можно вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Маргарита
16.01.2014, 09:22

Неудобство возврата денежных средств при отмене заказа через интернет магазин - необходимость подписания документа

Я заказала товары через интернет магазин и произвела предоплату с помощью банковской карты на сайте. Из-за задержки доставки заказ пришлось аннулировать. Теперь для возврата денежных средств магазин требует подписать документ о возврате денежных средств (мне необходимо его распечатать подписать отсканировать, что не удобно для меня). Обосновано ли такое требование магазина, если у них на сайте нет информации о процедуре возврата денег.
Читать ответы (1)
Александра
02.11.2020, 14:33

Проблемы с возвратом денег в asos - как получить подтверждение перевода?

В магазине asos написали, что успешно был оформлен возврат средств на мою карту. Денежные средства не пришли. Они сказали, нужно ожидать. Могу я просить у интернет магазина какое-либо подтверждение, возможно, в виде чека, что действительно перевод был совершен. Магазин находится в в Лондоне.
Читать ответы (3)
Ярослав
11.08.2016, 11:45

Задержка отправки заказа и вопросы о возврате денежных средств в интернет-магазине - какие сроки возврата действуют?

Выбрал товар в интернет-магазине, оплатил со своей карты на карту, видимо директора магазина, т.е. частному лицу 15 т.р., получение денег они подтвердили. Обещали предоставить заказ в течении 1-5 дней в ТК. По истечении 7 дней заказ непередан в ТК и никто мне не говорит когда будет отправлен. Я написал заявление на возврат денежных средств на имея ген. директора магазина. Подскажите, по факту я перечислял деньги частному лицу и он мне их должен вернуть, каковы сроки возврата?
Читать ответы (1)
Радик
14.10.2016, 16:49

Возврат в интернет-магазине - сроки и возможность возврата средств оплаченных картой Сбербанка

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте! Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты. Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Читать ответы (1)
Глеб
03.12.2020, 21:33

Как вернуть деньги после списания без смс-кода в интернет-магазине

Вчера в телеинтернет магазине пытался сделать заказ по телефону и в ходе обсуждения параметров заказа списали денежные средства по карте без смс кода подтверждения, просто по номеру карты... Сегодня сбер заблокировал карту из-за подозрительной операции. Что делать, как вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)