Настаивает на заявлении или усложняет возврат? Рассказ мыслей клиента интернет магазина
Интернет магазин настаивает на том чтобы я написал заявление с просьбой вернуть средства на карту за отменёный заказ. Это действительно необходимость или способ усложнить и растянуть по времени процедуру возврата? Ник.
26.1 Закона-подайте им заявление.
СпроситьСмотря какой интернет магазин. В Ламоде и Валдбериссе предусмотрено оформление оператором в пункте приема-выдачи, в течении 3-5 дней происходит зачисление денег. Если Вы возвращаете товар и Вас просят в пункте выдачи написать данное заявление, тогда-это необходимость. Вообще в интернет-магазинах есть описание условий возврата. Вам необходимо почитать это на сайте, тогда станет понятным "тянут время или реально необходимо". Какой у Вас магазин?
СпроситьМагазин настаивает на заявлении. В тексте слово "прошу". Причём доставить товар по факту не могут но не заявляют об этом а переносят доставку. Таким образом мои деньги у них уже 15 дней. Отменил два дня назад. Т.е. при желании они могут вернуть "нажав кнопку" или ещё несколько дней на заявление и т.д.
СпроситьЧто за интернет-магазин? Условия возврата на сайте какие?
СпроситьПисьменное заявление обязательно. Иначе Вы теряете время и у Вас не будет доказательств, что Вы вообще что-то требовали от продавца. Ознакомьтесь с Правилами торговли этого юридического лица, иногда можно заявление направить в электронном виде.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить