Школа хочет объядинить два 10 класса в один Один русско язычный класс другой с якутский класс.
Школа хочет объядинить два 10 класса в один
Один русско язычный класс другой с якутский класс.
Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Ребенок инвалид заканчивает 9 класс, хочет продолжить обучение в школе. Школа объявила о том, что будет два десятых класса, оба профильные, прием в эти классы на конкурсной основе, ребенок по среднему баллу не проходит. Обязаны ли нам в таком случае обеспечить место в 10 классе в нашей или другой школе города?
В нашей школе директор хочет расформировать 9 класс, школа физико-математическая.
Мы изначально обучались в общеобразовательном классе, но уклон школы чувствовался.
Теперь многие ученики покинули математич классы и нас хотят объединить в матем классы.
Там другая программа, а у нас на носу ОГЭ
Куда нам обращаться что б наш класс оставили?
В нашей средней школе существует два девятых класса. Один общеобразовательный, другой-вальдорфская школа. Из общеобразовательного класса семь детей изъявили желание перейти в 10 класс. Директор школы говорит что он не будет открывать класс для 7 детей, и что классы объединят. Учится мы будем по вальдорфской системе. Имеет ли право директор навязывать нам форму обучения. Заранее благодарен.
С сентября нового учебного года администрация моей школы хочет объединить 2 и 3-й классы (7 и 9 человек), опираясь на нормы САНПИНа и обязать меня вести спаренный класс с оплатой, как за один класс. Подскажите как этому противостоять и оставить все четыре начальных класса. У меня двойной интерес, в новом учебном году моя старшая дочь идет в первый класс, и я, как и родители 2-3 классов, не хочу, чтоб со второго класса она занималась в двойном классе! Какие статьи закона я могу использовать, чтоб отстоять свою точку зрения?! Еще раз повторюсь, это не два вторых класса, а 2-й и 3-й! И как должны оплачивать работу учителя в спаренном классе? Заранее спасибо за любую помощь!
С сентября нового учебного года администрация моей школы хочет объединить 2 и 3-й классы (7 и 9 человек), опираясь на нормы САНПИНа и обязать меня вести спаренный класс с оплатой, как за один класс. Подскажите как этому противостоять и оставить все четыре начальных класса. У меня двойной интерес, в новом учебном году моя старшая дочь идет в первый класс, и я, как и родители 2-3 классов, не хочу чтоб со второго класса она занималась в двойном классе! Какие статьи закона я могу использовать, чтоб отстоять свою точку зрения?! Еще раз повторюсь, это не два вторых класса, а 2-й и 3-й! Заранее спасибо за любую помощь!
Можно ли объединить 7 а (19 уч), 7 б (18), 7 В (14) класс и создать только две классы, без согласия родителей? Сельская школа. Площадь класса 60 кв м.
Я учусь в 9 классе. В моей школе нет 10-11 класса... Но не подалеку есть школа в которой есть. Возьмут ли меня в 10-11 класс другой школы с 5 тройками в аттестате?..
В классе 21 ученик, но на данный момент нет классного руководителя наименование класса буква К. Есть классы д, е, з с меньшим количеством учеников. Имеет ли право школа расформировать класс, только потому что класс К? Почему не переводят других детей и не переименуют класс?
В нашей школе два вторых класса коррекции. В одном классе-7 человек, а в другом-8.Администрация решили их объединить в один. Какие преимущества должен иметь учитель чтобы остаться на этом классе?