Блендер с автоматической функцией приготовления сломался второй раз, можно попробовать вернуть деньги?

• г. Самара

Блендер с автоматической функцией приготовления сломался второй раз, можно попробовать вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Естественно можно. Если не вышел гарантийный срок.

Спросить

Можно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте имеются?

Спросить
Елена
25.07.2016, 23:45

Возможно ли вернуть непользованный блендер с запахом пластика и получить деньги обратно?

З, купила блендер для приготовления пищи грудному ребенку, дома обнаружила, что блендер пахнет дешевой пласстмассой, могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней, если данным блендером я не пользовалась? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
12.08.2010, 11:30

Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт?

Год назад куплен погружной блендер. Через месяц он сломался. Менеджер магазина сказал что только могут отремонтировать, но не заменить. Блендер отремонтировали, но месяц назад сломался опять. Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт? Прав ли менеджер магазина? Год не прошел с ремонта. Блендером пользовались несколько раз за это время.
Читать ответы (1)
Галина Сергеевна
13.09.2014, 15:42

Опытный пользователь делится - Магазин отказался вернуть деньги за сломанный блендер, но принял его на ремонт.

Сломался блендер, в магазине вернуть деньги отказались, но приняли блендер на ремонт. Поломка после ремонта вновь обнаружилась. Могу ли я потребовать деньги назад?
Читать ответы (2)
Ольга
13.06.2017, 18:04

Проблемы с блендером - ситуация, отказ магазина и возможные варианты разрешения

Помогите пожалуйста разобраться! В апреле 2017 приобрела в магазине бытовой техники блендер. После первого же использования блендер сломался. Обратилась в магазин с просьбой обменять на исправный, сотрудник магазина, задав несколько вопросов по выяснению причин поломки, согласился и обменял на точно такую же модель, сказав, что неисправный отправят на диагностику. Ситуация повторилась. Придя в магазин и объяснив, что блендер снова сломался при приготовлении детской каши, попросила обменять с доплатой на более мощную модель или вернуть деньги. Сотрудник отказался, сказав, что помочь ничем не может. Пояснив это тем, что товар был использован и юристы магазина не подпишут претензию по возврату товара и что первый раз блендер обменяли потому что пошли мне на уступки. Со слов сотрудника сломанный блендер, который отправили на диагностику был исправен и просто перегрелся. Поскажите, смогу ли я вернуть деньги? Или хотя бы обменять с доплатой на другую модель?
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2015, 10:46

Как решить проблему со сломанной деталью после покупки нового блендера - менять или возвращать?

Вчера купили блендер, а сегодня при приготовлении от него отлетела деталь, не прошло и суток получается как он сломался. Что делать менять возвращать?
Читать ответы (2)
Мария Алексеевна
24.10.2014, 19:13

Вопрос о возврате денег за второй раз сломавшийся динамик в телефоне, приобретенном в связном и находящемся на гарантии

Купила телефон в связном, он еще на гарантии и второй раз сломался динамик, первый раз он сломался по этой же причине, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алекскй
23.03.2016, 10:21

Второй раз сломался планшет, первый раз отремонтирован по гарантии, он до сих пор на гарантии! Можно ли вернуть деньги?

Второй раз сломался планшет, первый раз отремонтирован по гарантии, он до сих пор на гарантии! Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)