Продавец требует доплату за кухню - как поступить в данной ситуации?

• г. Белгород

Заказала кухню на заказ в магазине, оплатила 100% через несколько дней звонит продавец и говорит что неправильно посчитал и нужно доплатить. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Откажитесь от услуг магазина и потребуйте возврата средств, если нет, заявление в полицию по факту мошенничества.

- см. ст. 159 УК РФ.

Спросить
Оксана
01.03.2022, 13:35

Магазин требует доплаты за товар - история покупки с неприятным сюрпризом.

В магазине совершила покупку, полностью оплатила, жду доставку. Они через несколько дней звонят и говорят, поставщик поднял цены, нужно доплатить, сумма не маленькая для меня.
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай Петрович
06.10.2014, 09:31

Не пригодившаяся запчасть для автомобиля под заказ - как вернуть деньги?

Заказал в магазине зап. часть для автомобиля. При заказе оплатил 100%. Забрал на следующий день, поехал менять. Но в процессе работ выяснилось что данная зап. часть не требуется а сломан другой механизм. Т.е зап. часть не пригодилась. Приезжаю в магазин прошу вернуть деньги. Продавец говорит что зап. часть была продана не с витрины магазина, а под заказ и поэтому денег не вернет. Что делать? Чеки все есть, прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Артём
22.09.2016, 13:46

Не выполнен заказ на кухню в Мытищах - магазин закрыт, телефоны не работают

Оплатили 100% кухню в магазине в Мытищах 02.07.16 обещали доставку через 45 дней не привезли до сих пор магазин закрыт на двери телефон что все заказы будут выполнены звоним по телефону он не обслуживается. На сайте фабрики вообще телефонов нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Ирина
17.05.2015, 21:53

Как вернуть деньги за заказанную, но не полученную кухню в магазине Форема-кухни?

В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться? С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.11.2014, 09:52

Проблемы с заказом кухни - неожиданный рост цены и неправильный цвет

У меня есть вопрос по кухне. Пришла заказывать кухню выбрала цвет и помоим размером заказала кухню заключили договор на сумму 58500 отдала аванс 25000 руб. Потом мне звонят и говорят что моя кухне выходит дороже фабрика посчитала и она вышла 66000 руб. мне сделали скидку перезаключили договор на сумму 62300 руб. Я согласилась отправили кухню. Только потом звонит фабрика уже мне и говорит что какой я цвет заказала он еще на 14000 дороже выходит.
Читать ответы (1)