Менеджер автосалона столкнулся с нахальством и обвинениями в рекламном обмане - возможен ли иск в прокуратуру?

• г. Москва

Мне нахамили по телефону. Я менеджер автосалона. Обвинил в рекламном обмане и сказал что я такая же как менеджер Которая его обманула и он не может забрать свою предоплату из другого салона уже три года. Я не смогла это выслушивать и просто положила трубку. Перезвонил руководству и в представительство. Мне ничего не было так как прослушали разговор. Я имею право написать заявление в прокуратуру?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Право такое у вас есть всегда. Только о чем вы туда будете писать?

Спросить

За хамство ответственности не имеется.

За оскорбление да, вот моя статья.

www.9111.ru

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
02.11.2015, 12:36

Нарушение прав потребителя - автосалон требует оплатить услугу без согласия покупателя

Такая ситуация: оформила в автосалоне договор купли-продажи. Машину надо забирать через несколько дней. При оформлении договора в салоне, менеджер предложил мне список доп услуг, которые могут сделать специалисты автосалона. Я сказала, что подумаю. На следующий день менеджер позвонил с вопросом Что я надумала по доп. услугам. На мой ответ Что я ничего не буду у них делать из перечня доп. услуг, менеджер мне сказал, что специалистами их салона была ранее произведена антикоррозийная обработка машины и мне нужно будет оплатить стоимость этой услуги. Правомерны ли действия автосалона? Если нет, на какие статьи закона сослаться?
Читать ответы (2)
Мария
04.08.2014, 21:58

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - Как решить сложности с переоформлением и возвратом денег?

19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
30.10.2019, 23:34

Одобрен авто кредит - стоит ли ехать в автосалон на Калужской?

Сегодня отправила запрос на авто кредит в автосалон название дилерский центр на метро Калужская, позвонили с банка сказали что одобрен, потом перезвонил менеджер автосалона и сказал что одобрили в двух банках, типа завтра приезжайте в салон, правда ли это? Чтоб зря не ехать.
Читать ответы (3)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
16.06.2014, 20:20

Автосалон не выполнил обещание по срокам передачи машины после покупки

Приобрели форт фокус 3 в автосалоне 30.05.14 с первоначальным взносом 300 000. банк оставшуюся сумму в кредит одобрил. Машина находится в наличии в салоне в нужной комплектации. Менеджер обещал, что машину с ПТС нам отдадут в течении 4-8 дней. То, что в договоре прописано до 40 дней, объяснил, что это просто формальность стандартного договора. Первый взнос по кредиту мы уже тоже внесли. В обещанный срок машину нам не отдали, на вопрос почему? Обещали соединить с директором автосалона. В назначенное время директор так и не перезвонил, более того и менеджер перестал отвечать на звонки. Спустя неделю, дозвонившись все-таки до менеджера автосалона, нам перезвонил САМ директор... на вопрос в чем дело? Долго извинялся и объяснил, что деньги за машину автосалон перечислил только сегодня 16.06.14! и клялся, что машину нам опять же вернут, но только через неделю! Правомерны ли действия автосалона? И возможно ли забрать автомобиль, не дожидаясь окончания срока договора?
Читать ответы (1)
Наталья
31.10.2021, 17:55

Как вернуть предоплату за бу авто, отказавшись от покупки?

Посетили автосалон бу машин, один был вроде норм. Уехали из салона. Вечером перезвонил менеджер и предложил внести предоплату, чтобы забронировать. Сказал, что в случае отказа, деньги вернут. Договор не заключали! Мы перечислили 10 000 на счет. Пришел на эл.почту чек о том, что внесена предоплата за а/м по договору такому-то. Мы отказались от покупки данного авто, сообщили менеджеру. Дистанционно ничего не хотят возвращать. Прислали на WhstsApp договор купли-продажи, соглашение о расторжении этого договора и заявление на возврат денежных средств. Сказали что им нужны на всех бланках живые подписи. Мы оказались. Как деньги вернуть? Претензию составлять ссылаясь на какие статьи? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Светлана
18.04.2012, 00:27

Написала в прокуратуру заявление о не выплате мне з/платы за 3 месяца.

Написала в прокуратуру заявление о не выплате мне з/платы за 3 месяца. Руководство с угрозами предлагало забрать заявл. Из прокуратуры, теперь предлагают прийти в прокуратуру и там руководство мне выплатит часть з/платы, а заявление забрать. Разве можно просто так в прокуратуре забрать заявление или это очередная ловушка? Что делать? После угроз страшно с ними встречатся?
Читать ответы (1)
Вадим
27.03.2016, 12:03

Необходимость оплаты полной стоимости автомобиля заранее перед его поставкой - обман или нормальная практика?

Вопрос к Вам будет такой. Я оставил предоплату в автосалоне, и заказал машину, позвонил менеджер и сказал, внесите полную стоимость авто, а машина в автосалон придет только через неделю, как мне поступить, не обман ли это. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гермиона Грейнджер
06.05.2019, 23:08

Прокурор советует возобновить расследование по делу о пропаже телефона после странного звонка

Правильно ли мне сказал прокурор в этом случае? Сегодня мне звонил прокурор по моему обращению. В 2016 году было возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ по факту пропажи моего телефона но возможно я его сама потеряла, в 2017 году дело приостановлено так как лицо которое надо привлечь к ответственности не установлено. 6 февраля мне позвонила тетя и в ходе разговора она сказала что позвонила на тот номер телефона, который был в пропавшем телефоне, и там ответил неизвестный молодой человек, тетя сказала что ей нужна я, тогда молодой человек положил трубку. Я написала в прокуратуру, прокурор мне сегодня позвонил и сказал, что там придется возобновлять расследование чтобы установить все обстоятельства и что может просто номер ему передали так как я пропавшим телефоном 2 с половиной года не пользуюсь.
Читать ответы (30)