Права пенсионера - требовать доставки почтовых отправлений на дом?
До почтового отделения 3 км Транспорта нет Мне 73 года Пенсионер передвигаюсь с трудом Есть ли у меня право требовать от работников почты доставлять мне посылки и бандероли на дом
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет у вас такого права, выдача посылок и бандеролей производится в почтовом отделении, вы можете выдать соседям или детям доверенность, и они будут для вас их получать.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВы пишите, что вес бандероли в ИК не должен превышать 2 кг. А по правилам почты бандеролью считается вес до 5 кг.
Почта отказывает отправить в бандероли, например, тёплые вещи. Мол, это посылка. Но если это будет посылка, то не сможем отправить разрешённую посылку в 20 кг.
Почему не проработан новый почтовый закон совместно со ФСИНом? Ведь заключённым полрженыи посылки, и бандероли. А новый закон почты просто отсекает бандероль. Что делать?
В субботу около 14-00, мне пришло уведомления о получении бандероли наложенным платежом. Почтовое отделение работало до 14-30, потом два днях выходных. Я, быстро собрался и поехал получать бандероль. Почтовое отделение находится в другом населенном пункте. Работники почты, отказались выдавать бандероль, из-за отсутствия паспорта. В качестве документа было предъявлено водительское удостоверения. Посылку мне так и не выдали. На жалобу, от руководства почту пришел ответ, о правомерном действии работников почты. В своем ответе была ссылка на законодательство РФ, без указания конкретных документов. Правомерны ли действия работников почты?
Ситуация сложилась такая. Я отправила бандероль (не заказную), квитанцию об отправлении не дали, т.к. бандероль обычная. То есть я так понимаю, ответственности за доставку (либо утерю) бандероли они не несут? Бандероль до адресата не дошла. Что я имею право потребовать от работников почты (если вообще имею право что-либо требовать)?
Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Селезнева получила три извещения, уведомлявшие, что на имя ее мужа Селезнева А. прислана посылка, на имя ее десятилетней дочери из Новосибирска - бандероль, а на имя соседки-денежный перевод. Так как муж и дочь Селезневой отдыхали в санатории, а соседка уехала к сыну в другой город, Селезнева, захватив с собой паспорта мужа и соседки, свидетельство о браке, свой паспорт, пришла на почту за получением корреспонденции.
Работники почтового отделения отказали в выдаче посылки, перевода и бандероли, потребовав доверенности от мужа, дочери и соседки Селезневой.
Подскажите пожалуйста, правильны ли действия работников почтового отделения? Как оформляется доверенность на выдачу почтовых отправлений?
Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
9.10.2018 сотрудниками Почтового отделения 603074 г.Н.Новгород ул Куйбышева была отдана, со слов сотрудников, постороннему человеку моя бандероль весом 600 гр. трек номер LM177356414CN Сотрудникам известен адрес и телефон человека которому отдали мою бандероль. Мер к возврату они не предпринимают, на просьбу позвонить ему говорят что не берет трубку, делают вид что звонят. Естественно его телефон мне для связи не предоставили. Это 2 й аналогичный случай с 2017 года. В 2017 г. Я после написания заявления в Главпочтамп по утере другой бандероли трек номер LM428542427CN получил отписку о том что будут решать вопрос с магазином который направил мне заказ. Мер Почта России для возврата мне моего имущества не предпринимает. Компенсации я не получал. Со слов работников Почтового отделения получивший мой полный теска вплоть до отчества, в чем я сомневаюсь но это возможно было бы проверить все на очной ставке с 2 й стороной. Работница почты заикнулась что в программе Почтового отделения адрес лица которому выдали бандероль когда я пришел забирать посылку, не мой. на мой взгляд имеет место Мошенничество со стороны работников отделения в выдаче бандероли 19.11.2018 г по трек номеру LM177356414CN и бандероли 05.2017 г по трек номеру LM428542427CN . Просьба помочь мне в возврате бандеролей или компенсации со стороны Почты России. Заявление по текущему случаю на Главпочтампе пока не приняли просят инвойс, Инвойс я сегодня запросил у продавца (если есть альтернатива типо скринов из Личного кабинетя я их сделаю) Какие действия мне необходимо предпринять,? деньги потерял, посылок нет, уже пью валерьяну меня отписки почтовые не устраивают, нужна справедливость.