Как вернуть деньги после ошибочного пополнения транспортной карты через Сбербанк Онлайн?
Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства?
Заранее спасибо.
Обратитесь в отделение Сбербанка.
СпроситьПроблема с ошибочным платежом в Мегафон - необходимость повторного списания средств и законность этого действия
ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу
Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту
Банк зенит списал деньги с моей карты без разрешения и отказывается вернуть средства без указания реквизитов получателя
Почтабанк списал средства ошибочно - как вернуть деньги и возмещение ущерба
Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей
Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?
Ошибочно указал лишнюю цифру в корсчете при перечислении денег через Сбербанк-онлайн - деньги списаны, но не дошли на карту.
