Попросил отсрочку на 3 дня, причина, финансовые затруднения.

• г. Ярославль

Являюсь клиентом банка Тинькофф. Сегодня день внесения минимального платежа. Попросил отсрочку на 3 дня, причина, финансовые затруднения. Отказали. Правомерно? И что делать в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (0)
Елена
21.01.2016, 07:15

Как правильно написать письмо о реструктуризации долга банку Тинькофф?

Я являюсь клиентом банка Тинькофф. Много лет оплачивал кредит исправно, но вчера наступил день очередного платежа, а платить не чем. Позвонил в банк, попросил отсрочку по платежу, объяснил что остался без работы и средств к существованию. Оператор ответила что пометила и нужно написать в банк письмо о реструктуризации долга. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
26.03.2014, 08:45

Как решить проблему финансовых трудностей и отказа банка в отсрочке платежа по кредиту?

По причине финансовых трудностей не могу оплатить очередной взнос по кредиту, обращалась в банк и в устной и в письменной форме с просьбой об отсрочке, банк мне отказал, объясняя это тем, что у них не предусмотрены отсрочки, переносы даты платежа и т.д. Сначала мне звонили сотрудники банка с просьбой объяснить причины неуплаты, а с сегодняшнего дня звонят коллекторы и угрожают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.04.2016, 09:40

Отказ в отсрочке платежа по кредиту - правомерные действия банка и возможные шаги в данной ситуации

У меня кредит наличными в Тинькофф Банке. С 22.03.16 по 30.03.16 я лежал в больнице, затем до 21.04.16 находился на амбулаторном лечении. К работе я приступил 21.04.16, а дата очередного платежа 24.04.16 и оплатить кредит в данном месяце я не смог. В банк предоставил все документы и попросил об отсрочке платежа. В отсрочке отказали, и каждый день начисляют штрафы. Как можно поступить в данной ситуации. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Валентина
18.04.2015, 17:37

Как разблокировать кредитную карту Русского Стандарта ВизаГолд после отказа банка и возможность подачи в суд

Я являюсь пользователем кредитной карты банка Русский Стандарт ВизаГолд. Не так давно узнала, что карта у меня заблокирована. На мое письменное заявление о разблокировке карты банк ответил отказом. Возможная причина блокировки (только возможная, т.к. точную причину никто назвать не может) в том, что в октябре 2014 года у меня была задержка внесения очередного платежа на 2 дня. Пользуясь картой с 2013 года, я кроме этого случая ни разу не пропускала платеж, всегда платила заранее и сумму, превышающую размер минимального ежемесячного платежа. Что делать в этой ситуации? Могу я подать в суд на банк за нарушение договора о предоставлении кредитных услуг без оснований со стороны банка?
Читать ответы (2)
Александр
13.04.2017, 11:28

Угрозы со стороны сотрудников банка - что делать в подобной ситуации?

Взял кредитную карточку в восточном экспресс банке, до сегодняшнего дня все платежи делал во время, в апреле не смог вовремя в нести платёж, сам звонил в банк объяснил ситуацию, попросил отсрочки платежа, сегодня звонят сотрудники банка с отдела по взысканию задолженности и угрожают мне и моей семье и детям, даже слово не дают сказать, куда мне можно обратится.
Читать ответы (4)
Андрей Борисович
10.02.2009, 17:27

У меня оформлена кредитная карта в банке "Тинькофф",задолжность составляет 10000 рублей, просрочка платежа два месяца

У меня оформлена кредитная карта в банке "Тинькофф",задолжность составляет 10000 рублей, просрочка платежа два месяца, ранее оплачивал своевременно, на данный момент финансовые затруднения, на работе сократили оплату труда, в январе родился сын, банк не соглашается ни на какие отсрочки платежа, автоинформатор банка звонит на сотовый в 1 00 ночи или в 6-7 утра (не понимаю почему выбрано такое время) и сообщает, что мое кредитное дело готовится для продажи третьим лицам, пожалуйста проконсультируйте на сколько правомерны действия банка.
Читать ответы (1)
Искандер
22.04.2017, 08:58

Как вернуть депозит в Спурт банке Казани в связи с финансовыми проблемами банка?

В г. Казани Спурт банк испытывает финансовые затруднения. У меня в Казанском банке Спурт открыты два депозитных счета. Могу ли я досрочно вернуть суммы депозита и как это сделать? Причина, финансовое положение банка. Общая сумма депозитов 1200000,
Читать ответы (6)
Эльвира Ялаева
13.02.2020, 14:14

Что делать при просрочке платежа в \'Быстроденьгах\' - опыт звонка и рекомендации

Что делать, если у меня по графику платёж в"быстроденьгах" просрочка рдин день, звонила в день оплаты, попросила дать 2 дня, очкнь грубо разговаривают, я сказала, что не отказываюсь платитт, просто финансовые затруднения, до этого исправно платила, что делсть,?
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2015, 18:53

Банк Ренессанс отказывает в отсрочке платежа беременной дочери - что делать?

Моя дочь брала кредит в банке Ренессанс. Оплату вносила вовремя, остался последний месяц оплаты. Сначало ей пришла СМС из банка на сумму 7 т.р.,затем пришла смс на сумму 3 т.р.. Дочь позвонила в банк для того, чтобы уточнить сумму и попросила об отсрочки платежа, по причине беременности. Менеджер банка отказал в отсрочке и предложил продать золото, вещи и по хамски разговаривал. Теперь, звонят ей и мне из банка. Помогите в этой ситуации. Дочь должна в конце этого месяца родить. Я звонила в банк, для того, чтобы узнать остаток платежа, мне в информации отказали, нахамили и бросили трубку. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
27.07.2017, 09:46

Несправедливость услуги \'кредитный доктор\' от восточного экспресс банка - моя жена вернула деньги

Моя жена воспользовалась услугой кредитный доктор от восточного экспресс банка, два дня назад внесла последний платеж. Сегодня ей отказали и предложили опять кредитного доктора. Как вернуть деньги? Вчера я сам согласился на "доктора" в этом же банке. Сегодня хотел отказаться, мне сказали, что это возможно, но нужно заплатить сумму в размере ежемесячного платежа. За что мне платить? Я и так являюсь их клиентом.
Читать ответы (5)