Как получить компенсацию за телевизор с разбитым экраном, доставленный ТК DPD из интернет-магазина LG?

• г. Киров

Заказал телевизор в LG их интернет магазине официальном, доставили с разбитым экраном. Отправили ТК DPD, при них не вскрывал, но расписался в бумаге что получил (не написано в бумаге что товар целый и качественный). В LG отказали. В ТК тоже. Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Виталий. Я выскажу свое мнение, на основании описанной вами ситуации и буду основываться на анализе судебных решений по похожим ситуациям. Если вы подписали акт приемки, в котором указано, что вы не имеете претензий к качеству товара, то почти нереально будет доказать, что телевизор поврежден по вине продавца, курьера, изготовителя. Ключевым в процессе будет именно этот документ с указанной записью. Ни одна экспертиза не сможет установить момент получения механического повреждения, и то, кем оно было нанесено. Свидетельские показания суд не примет, так как укажет, что свидетель заинтересованное лицо.

Тем не менее, вы можете заявить требование, предусмотренного ст. 18 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей», но с учетом вышеизложенного.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.

Спросить

Распечатывание упаковки заснимали на видео?

Спросить

А если в акте приемки передачи нет пункта что товар надлежащего качества?

Спросить

Значит реально будет доказать, что телек пришел с поломкой.

Спросить
Александр
09.02.2016, 14:46

Проблемы с обменом или возвратом товара после покупки в интернет-магазине

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?
Читать ответы (1)
Евгений
10.12.2015, 14:57

Что делать, если магазин не отвечает на возврат товара после обмена?

А если был возврат товара, из-за не соответсвия тех. требованиям (заказал материнскую плату, доставили гнутую и разбитые пласстмасовые детали) выслал на обмен, по идентификатору посылку получили, а теперь от магазина нет вестей, ни каких! Как быть? Как вырнуть деньги или рабочий товар?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2018, 17:50

Рассматриваем вопрос - что делать, если в интернет-магазине продали подделку парфюма и отказываются принять возврат?

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
13.08.2017, 11:27

Претензия на возврат товара отклонена из-за поврежденной упаковки - что делать и куда обратиться?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?
Читать ответы (6)
Василий
03.01.2022, 22:19

Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет. Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег. В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Читать ответы (2)
Антонина
29.06.2016, 05:08

Проблема с возвратом товара - кто не прав и что можно требовать?

Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц). Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки. Кто из них не прав? С кого что требовать?
Читать ответы (2)
Елена
19.07.2010, 21:37

Неприятный сюрприз - как действовать при получении б/у товара от крупной сети магазинов?

Мы приобрели в кредит телевизор в широко известной сети магазинов домашний техники. Доставка осуществлялась силами магазина. Товар доставили на следующий день, муж расписался за получение в бланке заказа, где указывается также то, что дефектов не обнаружено. После того, как курьер службы доставки уехал, мы обнаружили, что товар с витрины (пыль в углублениях крепежных винтов, царапины от неоднократной протирки панели салфеткой, вскрытая и помятая упаковка). Позвонив в магазин, мы получили ответ, что раз за товар мы расписались, он обмену не подлежит. Для нас это недешевая покупка и мы рассчитывали приобрести новую вещь, а не б/у, по всем признакам телевизор активно эксплуатировался в магазине. В праве ли мы требовать возврата или обмена товара?
Читать ответы (3)