Как получить компенсацию за телевизор с разбитым экраном, доставленный ТК DPD из интернет-магазина LG?
Заказал телевизор в LG их интернет магазине официальном, доставили с разбитым экраном. Отправили ТК DPD, при них не вскрывал, но расписался в бумаге что получил (не написано в бумаге что товар целый и качественный). В LG отказали. В ТК тоже. Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?
Здравствуйте, Виталий. Я выскажу свое мнение, на основании описанной вами ситуации и буду основываться на анализе судебных решений по похожим ситуациям. Если вы подписали акт приемки, в котором указано, что вы не имеете претензий к качеству товара, то почти нереально будет доказать, что телевизор поврежден по вине продавца, курьера, изготовителя. Ключевым в процессе будет именно этот документ с указанной записью. Ни одна экспертиза не сможет установить момент получения механического повреждения, и то, кем оно было нанесено. Свидетельские показания суд не примет, так как укажет, что свидетель заинтересованное лицо.
Тем не менее, вы можете заявить требование, предусмотренного ст. 18 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей», но с учетом вышеизложенного.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
СпроситьРаспечатывание упаковки заснимали на видео?
СпроситьЧто делать, если магазин не отвечает на возврат товара после обмена?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Рассматриваем вопрос - что делать, если в интернет-магазине продали подделку парфюма и отказываются принять возврат?
