Сотовая связь. С 19 августа 2020 после смены оператора нет входящей связи.

• г. Симферополь

С марта 2014 года пользовался связью оператора МТС в Респ. Крым в мае 2020 с сохранением номера перешел в "КТК ТЕЛЕКОМ" ООО / Волна Мобайл. С 19 августа перешел в обратно в МТС. после перехода нет входящей смс, голосовой связи. Обращения в МТС, в ВолнаМобайл связь не восстановили. Есть вариант решения?

Читать ответы (0)

Симферополь - онлайн услуги юристов

Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2020, 13:38

Как перевод номера на другого оператора без моего согласия лишил меня связи в период карантина

Я писала в салоне Мегафон задание о переводе номера с оператора Мтс на Мегафон. 07 марта 2020 года со мной связалась оператор МТС с предложением остаться пользователем Мтс и предложила выгодные для меня условия. Я неоднократно подтверждала отмену перевода. До вечера 04 апреля 2020 года я благополучно оставалась пользователем мтс. Утром 07 апреля мой номер был заблокирован... как оказалось в связи с переводом на другого оператора. Ранее мне не выдавалась сим карта, при обращении на смену оператора. В период карантина с 5 апреля по сегодняшний день - 08 апреля я осталась без какой либо связи. Я не могу приобрести другой номер, Так как салоны связи не работают в период карантина. Это мне приносит моральный вред... Так как у меня маленький ребенок, а супруг на работе. У меня нет возможности ни с кем связаться в период карантина. И никто не может сказать, когда он закончится.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.01.2022, 13:59

Как защититься и решить проблему, когда оператор МТС блокирует номер после перехода к другому оператору без задолженности

В момент перехода, со своим номер, от оператора Мтс, на балансе долгов не было. После месяца обслуживания у другого оператора, Мтс заблокировал мой номер в связи образовавшейся задолжностью. Новый оператор ссылается на старого, а старый (Мтс) на диалог не идёт (сбрасывает телефон).. Подскажите, что делать в этой ситуации и какие есть рычаги воздействия на операторов?
Читать ответы (4)
Татьяна
09.02.2017, 08:18

МТС расторгла договор на услуги связи без предупреждения - возможность компенсации и правовая сторона

Расторжение договора на оказание услуг сотовой связи в одностороннем порядке со стороны операиора. Здравствуйте! Ситуация следующая... В декабре 2015 г. в салоне МТС был куплен телефон по акции "телефон + 15000 бонусных баллов на услуги связи". 08 февраля 2017 г. без всяких предупреждений (ни смс, ни звонка, ни письма не получала) МТС расторгли договор на услуги связи в одностороннем порядке сославшись на то, что связь не была оплачена целый год и данным номером никто не пользовался. Враньё (!), номером пользовались регулярно (звонки входящие/исходящие, интернет), за связь не платили, а зачем платить когда 15000 руб. начислили. Задав вопрос оператору по поводу "для чего же тогда проводите такие акции после которой без предупреждения отключаете абонента от связи?" услышала молчание. Вопрос в следующем, правомерно ли поступил МТС? Куда жаловаться? Могу ли потребовать компенсацию за причинённые неудобства?
Читать ответы (2)
Артур
11.06.2018, 12:56

Проблемы с оператором связи - задолженность, блокировка и восстановление связи

В марте этого года произвел смену оператора связи и за не выполнения моих обращений и оставленных претензий по улучшению качества связи. Через 4 месяца меня заблокировал действующий оператор, из за задолженности у прежнего оператора. В этот же день задолжность была погашена. В какой период должны востоновить связь? Оператора сотовой связи утверждают в 2 х дневный срок после погашения. Правила услуг сотовой связи п 124. Этот пункт я не нашел.
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2021, 11:23

Отказ в оплате льготного проезда к месту отдыха для человека, работающего на крайнем севере - правомерен ли он?

Проживаю и работаю в районе крайнего севера. Был принят на работу 20.05.2015. В текущий момент организация отказывает в оплате льготного проезда к месту отдыха ссылаясь на то, что такое право возникает у меня только после 20.05.2021 г. Я уже приобрел билеты на март. График отпусков был утвержден в декабре 2020 года. 2015-2016 льготой по оплате не пользовался 2016-2017 льготой по оплате пользовался в марте 2017-2018 льготой по оплате не пользовался 2018-2019 льготой по оплате пользовался в августе 2019-2020 льготой по оплате не пользовался 2020-2021 отказывают в выплате. Вопрос, правомерен ли отказ организации в оплате проезда. Сказали если полетите в отпуск после 20 апреля, без проблем оплатим, раньше нет! Отпуск переносить не дают.
Читать ответы (6)
Ирина
09.08.2016, 02:22

Отказ погасить задолженность по кредитной карте банка Русский стандарт после аннексии Крыма

10 июня 2013 г в банке Русский стандарт выдали кредитную карту, которой пользовалась. В мае 2014 года, когда перешел Крым в Россию ни в одном банке не брали оплату.2 августа 2016 года пришло письмо в связи с отказом погасить задолженность Оформленную в ПАО" ФОРВАРД"
Читать ответы (1)