Куда обратиться, если отключили горячую воду и отопление из-за долгов - советы и рекомендации.

• г. Москва

У нас отключили горячую воду на всей улице и повесили объявление что прекращают подачу горячей воды и отопления не будет, т. как у населения долг. Что делать и как быть, куда писать и жаловаться? Плачу коммуналку вовремя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В теплоснабжающую организацию - претензию, и в прокуратуру - жалобу.

Спросить
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон Александрович
07.08.2015, 07:17

Нарушение прав жильцов - Отключение горячей воды из-за задолженности. Куда обратиться?

Живу в тсж, больше месяца назад откключили горячую воду, сегодня увидел объявление, что горячей воды не будет, пока 3 квартиры не погасят задолженность. Законно ли это и если нет, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2018, 14:03

Проблема отключения отопления и горячей воды с апреля 2017 года - как снизить растущий долг и вернуть услуги

С апреля 2017 года отключили отопление и горячую воду, а сумма долга продолжает расти. Каждый месяц начисляют за использование горячей воды и отопления, но по факту ни отопления ни воды нет. Как быть? Как сделать чтобы списали долг с апреля 2017 года по настоящее время?
Читать ответы (1)
Михаил
19.10.2015, 09:53

Как не платить за несуществующее отопление и горячую воду в новом многоквартирном доме?

В новом многоквартирном доме не было горячей воды и отопления. Сейчас дали и воду и отопление, но вода и батареи такой температуры, что можно сказать, что не ледяные, но не скажешь, что теплые, т.е. едва-едва теплются. Как я понимаю плату с собственников теперь будут брать за горячую воду и за отопление. Как поступить чтобы не платить за несуществующее отопление и горячую воду.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Вера Ивановна
30.03.2022, 09:57

Муреп повесили объявления что будет отключена горячая вода и отопление, а отключили и холодную воду, куда я могу написать жалобу?

Муреп повесили объявления что будет отключена горячая вода и отопление, а отключили и холодную воду, куда я могу написать жалобу?
Читать ответы (1)
Мария
24.09.2016, 22:40

Длительное отключение горячей воды и отопления в Екатеринбурге - законность и обращение в соответствующие организации

Опишу ситуацию целиком. С 1 июня по 2 сентября отключили горячую воду, на объявлении было написано что ремонтируют котельную. 2 сентября воду не дали. В жкх разводят руками и говорят ждите. Никаких объявлений нет. 19 сентября в дежурных новостях сказали, что отключение горячей воды было потому что котельне искали новую компанию. Сказали что нашли и если пробы воды будут в порядке то 20 сетября включат. Сегодня 24 сентября, воды горячей так и нет. И вот появилось объявление что до 30 октября ни горячей воды ни отопления не будет. Хочется узнать законно ли такое длительное отключение и куда вообще общаться по этому поводу. Город Екатеринбург. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2014, 11:15

ЖКХ отключило воду без предупреждения, создавая проблемы для семей с маленькими детьми

ЖКХ отключило воду без предупреждения, на дверях подъезда было вывешено объявление, что воду отключат 27.05.14, но в итоге воду отключили 28.05.14, и получается, что у нас нет как холодной воды, так и горячей (горячую воду на летний сезон отключают), а у меня маленький ребенок, что создает много неприятностей по уходу за малышом. Хочется наказать обслуживающую компанию за несоблюдение доведения информации до населения.
Читать ответы (1)