Что делать, если вышли из строя вентиляторы видеокарт с гарантией 36 месяцев?

• г. Краснодар

Были приобретены 4 видеокарты, с гарантией 36 месяцев. Вышли из строя вентиляторы видеокарт и они были сданы в гарантийный отдел, где был произведен ремонт и замена неисправных вентиляторов. Сейчас возникла та же проблема, могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену видеокарт на другие модели с моей доплатой. Гарантия еще действует.

Ответы на вопрос (2):

Да статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам выбор либо потребовать возврат денежных средств или замену видеокарт на другие модели с Вашей доплатой.

Спросить
Пожаловаться

Да, у вас есть такое право, необходимо написать соответствующую претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Сгорела видеокарта (на гарантии). Отдал в ремонт. Установили что по моей вине. Могу ли я требовать возврат денежных средств, а не забирать видеокарту?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Была куплена видеокарта 18 ноября за сумму в 17 тысяч рублей. Видеокарта оказалась с браком-выключалась, так что я отнёс в гарантию магазина. 22 ноября. Мне заявили что срок экспертизы 21 день. Прошло 25 дней. Сейчас эта видеокарта стоит из-за курса доллара везде уже 21 тысячу. Вправе ли я требовать именно замены видеокарты на такую же? Потому что магазину определённо проще вернуть мне 17 тысяч и отправить восвояси, в итоге мне чтобы наконец получить эту видеокарту придётся тратить ещё 4 тысячи? В наличии чек от 18 ноября с печатью фирмы с пометкой продавца от руки, что видеокарта сдана в гарантию. Могу ли я отказаться от возврата денег и требовать немедленной выдачи замены? Также в наличии у них есть аналогичные видеокарты, но опять же с ценами в 21 тысячу. Могу ли я требовать замены с доплатой разницы между нынешними ценами моей и заменяемой видеокарты или придётся платить разницу между чеком и ценами в их прайсе?

Как правильно составить претензию по поводу ремонта системного блока. Суть в том что системный блок (собранный по отдельности) был сдан в ремонт по гарантии, и через 45 дней никаких продвижений нет, только обнаружен дефект видеокарты. Нам предложена замена видеокарты на лучшую с доплатой или на худшую. Продлевать срок мы не хотим но и менять видеокарту на другую модель тоже. Хочется оставить ту же модель. Спасибо заранее.

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!

Ситуация с гарантией. Сдал в ремонт видеокарту (гарантия действует еще примерно год), но по истечению 45 дней нахождения в ремонте, мне предложили подождать "еще недельку". Так же могу отметить, что меня никак не уведомили об окончании срока гарантийного обслуживания, а прислали смс только после того, как я сам обратился в гарантийный отдел. Могу ли я потребовать замену на похожий товар или возврат средств? Если да, то как мне правильно составить претензию? Спасибо. P.S. Видеокарта была куплена в магазине не мной, а другим человеком, у которого, в дальнейшем, я её и приобрел, вместе с чеком и остальной комплектацией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил видеокарту в DNS она оказалась бракованная, отдал по гарантии в DNS её отправили в сервисный центр на проверку действительно оказался брак пришла смс о том что одобрена замена на другую видеокарту но прийдя в магазин не было известно на какую именно модель менять консультант позвонил другому человеку ему сказали сделать возврат средств так как при покупке видеокарта стоила в то время 13300 а сейчас от 60000 я хочу написать притензию о отказе возврата и требовании замены на видеокарту не слабее по мощности моей бракованной, помогите оформить правильно претензию, спасибо!

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение