Производитель окон отказывается устранять недочеты - как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

В конце июня 2020 года заключила договор с организацией по установке окон Всё работы по установке окон и демонтажу должны были быть осуществлены 15 июля 2020 года. 4 августа я подписала акт приема работ, т к 15 июля мне не установили окна в полном объеме (не были установлены откосы, не привезли отлив и фурнитура была не полным образом, а также отсутствовал соединитель для кухонного окна) и я ничего не подписывала. Обещали все быстро устранить ещё в августе. 12 августа вызывала мастера для фиксирования недочётов, но вот уже 10 сентября до сих пор работы не доведены. Правда ли что в бланказ, которые дают в организации если пишешь претензию и не указываешь статьи закона по которым нарушены мои права то ее рассматривать не будут и неустойку в таком случае не возместят. Есть ли смысл подавать в прокуратуру и Роспотребнадзор?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вы не обязаны указывать номера статей закона. Вы можете оформить требование на любой бумаге (бланки можете проигнорировать). Главное - чётко сформулировать требование.

Спросить

Писать претензию нужно не на их бланке, а самостоятельно и требовать за нарушение срока хорошую неустойку согласно норм ГК и указать срок устранения брака.

Спросить

Здравствуйте Елена.

В претензии рекомендуется ссылать на нормативные правовые акты, но это не обязательно (нет закона который обязывает в претензии ссылаться на какой либо нормативно-правовой акт). При не ответе на вашу претензию в установленный срок либо отрицательном ответе вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Если вы уверены в своей правоте и нарушении ваших прав обязательно пишите заявления (жалобы) в государственные органы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Важно, чтобы Вы указали недостатки и Ваши требования, а также чтобы у Вас сохранились доказательства получения исполнителем Вашей претензии. Этого достаточно. Если в 10 дневный срок ответ Вам не предоставлен, то в прокуратуру и Роспотребнадзор имеет смысл обращаться. А также с иском в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Валентина
07.09.2010, 15:20

Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам.

Неделю назад в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Хотелось, чтобы были устранены все недоделки! Пожалуйста, подскажите как поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
24.09.2010, 13:21

Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру.

Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон. Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том, что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует! Заранее спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Ольга
21.11.2015, 17:05

Неустановленное окно - история проблемы с ИП и переносом даты установки

Мы заключили договор с ИП на установку окна 24 сентября 2015 года, а в налоговой узнали что данное ИП закрыли ещё 03 августа 2015 года. Окно до сих пор не установили, мастер всё время переносит дату установки.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2018, 12:13

Вопрос о дате выплаты неустойки по договору между мебельной фирмой и физическим лицом.

Мы мебельная фирма (ООО), делаем мебель на заказ. 09 июля 2018 г. заключили договор подряда с физ. лицом. По договору срок доставки 23 августа. Мы, по вине поставщиков, задержали и доставили 30 августа. Установка, которая не прописана в договоре, а по устной договоренности с мастерами, завершилась 06 сентября 2018 г. По ошибке заказчику был подан на подпись акт приема передачи ТОВАРА, а не работ. Он его подписал и в этот же день принес претензию на выплату неустойки, в которой он написал, что работы по установке кухни были закончены 06 сентября. 17 сентября заказчик позвонил и попросил предоставить акт выполненных работ. 18 сентября пришел в офис, подписал акт выполненных работ и поставил дату принятия работ 18 сентября. И принес новую претензию на неустойку, только уже до 18 сентября. Вопрос: по какую дату нужно выплатить неустойку заказчику?
Читать ответы (4)
Ирина
05.09.2014, 09:22

Расчет неустойки и возможность взыскания положенного по закону из договора на поставку и установку пластиковых окон

15 мая 2014 г. заключила договор поставки и установки пластиковых окон. Вдоговоре написпно выполнить весь комплекс работ по договору в течении 10 рабочих дней со дня поступления аванса. Аванс внесла 15 мая 2014 г. сумма 125.000, а общая стоимость по договору составляет 135.000 Неустойка написана 0.1% стоимости договора за кажый день просрочки. Первую часть окон поставили 20 и 23 июня 2014 г., но окна были поставлены без отливов. Отливы и вторую часть окон привезли 12 июня, а приступили к работе 15 июля. Окна все поставили, но нет отделки балкона. (в договоре не прописано отделка балкона) Помогите рассчитать неустойку. Смогу ли взыкать с этой фирмы что мне положено по закону. Наверно я сама виновата, что подписалась на 0.1%
Читать ответы (2)
Михаил
12.09.2013, 12:52

Требование взыскания задолженности за выполненную работу по договору подряда и составление письма-претензии к заказчику

Я заключил с организацией договор подряда по подготовке проектной документации для строительных работ и эти работы выполнил в полном объеме согласно договору и календарному плану. Заказчик работу принял в полном объеме. Акт приема работ заказчик подписал. Работой доволен. А деньги за работу на мой счет не перечисляет, мотивирует что денег нет. По договору заказчик должен был перечислить деньги на мой счет в течении 10 дней. Перед тем как идти в суд мне нужно составить письмо претензию к заказчику, хочу грамотно написать. Есть ли какой нибудь образец (письма) претензии о взыскании задолженности.
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
31.07.2014, 18:54

На установку пластиковых окон заключены договора, однако выполнение отложено и привело к проблемам - отсутствие отделки

4 и 5 июня 2014 года заключил договора на установку пластиковых окон. Через 30 дней, после моего звонка, сказали что готовы установить. Назначили на 12 июля, в результате на сегодняшний день установили только одно окно, без всякой отделки, договором оговорены откосы внутренние и отливы, привезли маскитную сетку, которая по размеру не подходит. На один договор написал отказ, деньги не хотят возвращать Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
07.10.2014, 14:02

Неисполнение обязательств - Как вернуть деньги и нанесенный ущерб от крупной оконной компании?

Крупная оконная компания не выполнения свои обязательства по срокам монтажа окон, а также постоянно не хватает каких-либо деталей для завершения монтажа. Это приводит к смещению сроков ремонта квартиры в целом. Хочу обратиться в суд. Имеет ли смысл это делать и если да, то можно ли рассчитывать на возмещение хотя бы морального ущерба. Кроме этого, если обратиться в суд, сколько времени займет разбирательство. 25 августа 2014 года я заключила Договор на установку 4 х окон в квартире на сумму 360 000 руб. К 16.09.2014 я полностью оплатила данную сумму. Согласно условиям Договора, доставка окон должна была быть осуществлена 17 сентября. В обозначенную дату окна привезли. Во время доставки нам сообщили, что на одно из окон не хватает каких-то элементов, которые будут нам довезены 22 сентября 2014 (в итоге их привезли только 30 сентября). 18 сентября пришли монтажники и в процессе подготовки к монтажу, выяснилось, что еще с одним окном возникла проблема - одна из рам и стеклопакет для эркерного окна по размеру больше, чем другие и соответственно окно устанавливать также нельзя. 19 сентября монтажники установили только одно окно (балконное, самое сложное и большое), остальные планировались к установке когда будут довезены, доделаны и переделаны все элементы. Сложность установки этого окна заключалась в том, что его необходимо было установить вплотную к имеющемуся фасаду. В результате этого монтажа: 1) монтажники отрезали часть фасада, предварительно это не согласовав ни со мной, ни с моим дизайнером. Объяснили это тем, что рамы фасада не совпадали по размеру с изготовленными рамами и окна не вставали. Как результат, Управляющая компания моего дома, потребовала от меня объяснения и возврат фасада в прежний вид. 2) Рамы окон в итоге не прилегали к фасаду. Только в одном месте, где стоит усилитель, рама прилегает. В остальных же местах сотрудники компании предложили просто запенить расстояние шириной в 3-5 см и высотой 3! метра. Мы несколько раз обговаривали с менеджером-замерщиком как должны быть установлены окна, спрашивали не будет ли с этим проблем. Ответ был однозначен, только вот в итоге реализация оказалась совершенно иной. После долгих выяснений с сотрудниками компании (которые перекладывали ответственность друг на друга) причин произошедшего, мы ничего не добились, но 26 сентября, установили еще одно окно. 30 сентября, наконец-то, довезли недостающие элементы, рамы, окна и пр. В течение следующей недели приезжали разные монтажники и наконец-то все окна установили. Но до сих пор все еще не установлено ни одного отлива, не исправлена ситуация с большим фасадным окном, компания каждый день обещает, что на следующий приедут ее сотрудники и все доделают. В соответствии с условиями Договору с компанией, срок выполнения монтажных и отделочных работ составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем доставки. Причины задержки монтажа возникли исключительно по вине компании, никаких изменений мной, как Покупателем, внесено не было. Финансовые обязательства были мною полностью выполнены в срок. Никаких скрытых дефектов старых рам (дому 11 лет и в квартире до этого стояли стеклопакеты другой компании) обнаружено не было. Никто не препятствовал установке окон. Из 4 х окон компания ошиблись в производстве 2 х окон в замерах 1 окна. Кроме этого, изначально не было изготовлено и привезено ни одного отлива, что никак не было отражено в договоре. Таким образом, компания частично выполнили свои обязательства по Договору. И не очень понятно (с таким подходом) когда все работы по договору в итоге будут доделаны. Я пытаюсь договориться с управляющей компаний, чтобы не возвращать фасады в прежний вид, но, вероятнее всего, мне это не удастся сделать. Все описанное выше, влечет за собой как финансовые потери, так и потери достаточно большого количества времени и простою других ремонтных работа в квартире. Просьба посоветовать как действовать в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
21.08.2011, 15:18

Нарушение сроков и некачественная работа по установке пластиковых окон - проблемы и претензии потребителя

Мы заключили договор на поставку и установку пластиковых окон (балконное остекление, балконный блок и окно). В течение 20 рабочих дней (по договору) нам доставили только болконное остекление и начали работу по установке, но не установили его-пока они нашли время приехать, все стояло у нас в квартире. Через несколько дней они снова приехали и начали установку блока, так же не закончив. По договору работы должны проводиться не более 5 рабочих дней. В сроки они не укладывались, работал один монтажник каждый день с перерывами 2-3 дня до 11-12 часов ночи. Я написала претензию директору по поводу сроков, на которой он написал, что я сама яко бы срывала сроки, хотя я отпрашивалась на работе, как и мои родители. Установка длилась 2 недели, приближался мой день рождения, я вынуждена была обратиться в отдел по защите прав потребителей. После звонка из отдела по защите прав потребителей работы у нас продолжались до 2 х часов ночи, работал так же один монтажник. Акт выполненных работ я не подписала, на нем написала, что нет сеток на балконе и не отшпатлеваны откосы, что должно быть по договору. Откосы отшпатлевали, но сетки привезли кривые. Я написала претензию, чтоб сетки исправили до 15.08 и у нас провалился порог, на ней директор написал принял, но никто не пришел. Договор оформлен 7 июня, сейчас заканчивается август, а у нас еще ничего не доделано, сколько бы претензий я не писала. 2 месяца я исправно плачу рассрочку, осталось еще 2, но вот такое хамское отношение и ничего они не боятся. Кроме того, в договоре написано, что в случае невыполения ими обязательств я могу удержать 3% от суммы работ (6250 руб-10% от договора), но договор у нас на поставку и установку сумма 62500 рублей, так от какой суммы я могу удержать неустойку? И могу ли я не платить рассрочку.
Читать ответы (1)
Михаил
15.08.2014, 14:39

Работники откладывают выполнение дополнительных работ и не отвечают на звонки.

Заключили договор, в котором нам должны были сделать и поставить окна и подоконники. За работу по договору мы заплатили в полном объеме, но работники в полном объеме не сделали свою работу ввиду того, что появились дополнительные работы. Договорились с работниками, что они потом вне договора поставят решетки и сделают дополнительные работы по окнам за отдельную плату. Звоним работникам, но они все время откладывают, а сейчас вовсе не берут трубку, хотя и обещали уже приехать. К кому обращаться в таком случае? Поэтому так и остались недоделанные работы по договору, хотя и заплачено. Ждем уже почти 2 недели, а по договору обещали за 2 дня.
Читать ответы (1)