Производитель окон отказывается устранять недочеты - как защитить свои права?
В конце июня 2020 года заключила договор с организацией по установке окон Всё работы по установке окон и демонтажу должны были быть осуществлены 15 июля 2020 года. 4 августа я подписала акт приема работ, т к 15 июля мне не установили окна в полном объеме (не были установлены откосы, не привезли отлив и фурнитура была не полным образом, а также отсутствовал соединитель для кухонного окна) и я ничего не подписывала. Обещали все быстро устранить ещё в августе. 12 августа вызывала мастера для фиксирования недочётов, но вот уже 10 сентября до сих пор работы не доведены. Правда ли что в бланказ, которые дают в организации если пишешь претензию и не указываешь статьи закона по которым нарушены мои права то ее рассматривать не будут и неустойку в таком случае не возместят. Есть ли смысл подавать в прокуратуру и Роспотребнадзор?
Добрый день!
Вы не обязаны указывать номера статей закона. Вы можете оформить требование на любой бумаге (бланки можете проигнорировать). Главное - чётко сформулировать требование.
СпроситьПисать претензию нужно не на их бланке, а самостоятельно и требовать за нарушение срока хорошую неустойку согласно норм ГК и указать срок устранения брака.
СпроситьЗдравствуйте Елена.
В претензии рекомендуется ссылать на нормативные правовые акты, но это не обязательно (нет закона который обязывает в претензии ссылаться на какой либо нормативно-правовой акт). При не ответе на вашу претензию в установленный срок либо отрицательном ответе вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Если вы уверены в своей правоте и нарушении ваших прав обязательно пишите заявления (жалобы) в государственные органы.
СпроситьЗдравствуйте.
Важно, чтобы Вы указали недостатки и Ваши требования, а также чтобы у Вас сохранились доказательства получения исполнителем Вашей претензии. Этого достаточно. Если в 10 дневный срок ответ Вам не предоставлен, то в прокуратуру и Роспотребнадзор имеет смысл обращаться. А также с иском в суд.
Спросить