В пос. Тучково установлен интеллектуальный электросчётчик, дающий сбои в показаниях - как подать заявку на проверку в соответствии с новым законодательством?

• г. Москва

В пос. Тучково Рузского г.о. гаражном кооперативе (Юр лицо) установлен интеллектуальный электросчётчик, передающий показания по системе PLS и их можно видеть через Интернет и поставщику электроэнергии и потребителю. Всё чаще этот электросчётчик даёт сбои в показаниях. На какой сайт подать заявку о проверке счётчика в свете изменений законодательства с 1 июля 2020 г?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В энергоснабжающую организацию, в чьей балансовой принадлежности находится кооператив.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ольга
15.01.2018, 12:50

Юрист утверждает, что оплата счёта по электроэнергии подразумевает передачу показаний счётчика - правда или ложь?

Если счёт за электроэнергию оплачен по показаниям счётчика, но показания счётчика не переданы что будет. Мне юрист на консультации сказал что: Оплачивая счет по электроэнергии Вы тем самым сообщаете о показаниях прибора учета. Прав ли юрист?
Читать ответы (3)
Елена
30.03.2021, 10:41

Обязан ли потребитель электроэнергии передавать показания умного счетчика через Интернет?

Прошу помощи, вопрос: обязан ли по Закону потребитель электроэнергии - физическое лицо, проживающее в частном доме, ежемесячно передавать в Энергосбыт показания потребленной электроэнернгии с прибора учета, если прибор учета - умный счетчик, предназначен для передачи показаний через Интернет, установлен на столбе Энергосбытом?
Читать ответы (2)
Ирина
16.10.2013, 17:50

Проблема компенсации расходов на электроэнергию арендатором

Арендатор отказывается компенсировать расходы на фактически потребленную электроэнергию. Договором обязанность установлена. Территория Арендодателя - большая база. Оплата электроэнергии ОАО Мосэнергосбыт происходит по показаниям основного счетчика. Расход электроэнергии Арендатором фиксируется дополнительным счетчиком. Каким образом можно подтвердить в суде объем электроэнергии, потребленной именно этим Арендатором? Как правильно зафиксировать показания дополнительного счетчика?
Читать ответы (1)
Галина
08.10.2019, 09:25

Как принять меры по неплатежеспособности и несамостоятельному учету электроэнергии в гаражном кооперативе?

В гаражном кооперативе электроэнергия подключена кооперативом. Гаражи хозяйские, а земля Кооператива по договору аренды. Хозяева гаражей. Не подают самостоятельно показания счетчиков электроэнергии и регулярно не оплачиваю, надо выпрашивать. Какие меры можно принять и их последовательность. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Вадимович
30.10.2014, 03:15

Счетчик электроэнергии с завышенными показаниями - расчет оплаты и проведение экспертизы

Счетчик электроэнергии некоторое время (около года), явно завышал показания: при среднемесячных показаниях за прежние периоды в 200 кВт*ч, он насчитывал 1700 кВт*ч. Правда в этот период показания мной не контролировались и не оплачивались. Но и поставщик этих услуг всё это время никаких действий не предпринимал. Выяснилось это при перепрограмировании новых интервалов тарифных зон суток (счётчик многотарифный с ПЗУ). Сейчас я собираюсь заявить об недостоверных показаниях счётчика в этот период. Вопрос 1: Как будет рассчитываться оплата за электроэнергии за этот период? Вопрос 2: Как правильно провести экспертизу счётчика?, то есть этих показаний сохранённых на ПЗУ.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
19.01.2016, 18:29

Незаконные начисления и штрафы за несообщение показаний счетчика - правомерность действий компании КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ

По компании (КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ). дело в том что проживаю в частном доме, в доме установлен электросчетчик. Оплачивю электроэнергию по показаниям счетчика, переодически приходят контролеры списывают показания счетчика. Ежемесячно от компании приходят квитации за свет в которых указана сумма на много превышающая ту которую намотал счетчик. Когда пошли разбираться там сказали что 900 рублей прибавляют как штраф потому что мы сами по телефону не передаем показания счетчика в их компанию, ссылаясь на какой то закон красноярского края. Хотел бы узнать законно ли поступает их компания, имеют ли они право начислять штрафы и пени за то что мы не сообщаем показания счетчика и если это не законно можно ли с этим вопросом обратится в прокуратуру что бы провели проверку законности их действий.
Читать ответы (1)
Виктор
11.10.2017, 23:43

Вопросы о перерасчете оплаты ГВС и сроки предъявления акта о проверке счетчика горячей воды

27 марта 2017 года истек срок проверки счетчика ГВС. 27 июля провел проверку счетчика, по результатом которой он признан исправным. Акт о проверке счетчика поставщику горячей воды не предъявлял. Сейчас поставщик горячей воды мне выставил счет на оплату ГВС по нормам с апреля по сентябрь. Перерасчет по показаниям счетчика делать отказываются. Вопрос: 1) имею ли я право получить перерасчет, т.к. прибор учета по результатам проверки признан исправным. 2) есть ли установленые законом сроки в которые я обязан предъявить акт о проверке приборов учета поставщику горячей воды.
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2021, 19:41

Как организовать расчет электроэнергии при аренде помещения?

Арендатор (ИП) сдает часть помещения в аренду (ИП). В данном помещении установлен внутренний счётчик электроэнергии. Можно ли в договоре прописать, что " оплата по показаниям счётчика". Какие документы, подтверждающие показания, нужны?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2017, 21:36

Правомерны ли действия председателя коператива при отключении электроэнергии в гаражном коперативе?

В гаражном коперативе имею гараж в собственности. Получилось так, что счётчик на электроэнергию сломался (не крутил), охранник попросил попросил посмотреть показания счётчика, оказалось, что он сломан. Через некоторое время счётчик заработал, но председатель коператива уже выдал предписание на отключении электроэнергии вовсе. Не уведомив письменно, причём на следующий день, после осмотра счётчика. Правомерны ли его действия? В течении какого времени можно устранить поломку? Сколько дается времени и кто должен давать предписание на отключение электроэнергии?
Читать ответы (1)
Алексей
03.08.2010, 22:47

Паспорт данного прибора, инструкция по эксплуатации потребителю электроэнергии не были предоставлены.

Опишу ситацию, по которой требуется консультация. Организация заключила договор купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком. В ноябре 2008 г. сетевая компания произвела установку электронного прибора учета по системе АСКУЭ ОАО РЖД, при этом тех. паспорт данного прибора, инструкция по эксплуатации потребителю электроэнергии не были предоставлены. Договор на сохранность, эксплуатацию данного счетчика между потребителем и сетевой организацией не заключался. С момента установки данного счетчика сетевая организация не провела ни одной контрольной проверки, хотя со стороны потребителя не было препятствий в доступе к прибору учета для представителя сетевой организации. Контрольная проверка состоялась в июне 2010 г. Сетевой организацией было выявлено, что потребитель снимал показания счетчика по неверной позиции (счетчик многофункциональный - ЕМ 1023, имеет 10 позиций различных показаний учета). В акт были занесены последние показания прибора учета на дату проверки, само нарушение не описано, объяснения потребителя, что его действия являлись неумышленными не учтены. Потребитель от подписи данного акта отказался, данный отказ не был зафиксирован в присутствии 2 незаинтересованных лиц. С момента установки счетчика ведомости показаний прибора учета согласовывались и принимались сетевой оганизацией без каких-либо замечаний и разногласий, расхождения с данными АСКУЭ не фиксировались. По результатам проверки сетевая компания намерена допредъявить расход недоучтенного потребления за период с ноября 2008 г. по июнь 2010 г. по тарифам действующим на момент проверки. Правомерны ли действия сетевой компании? За какой период можно допредъявить расход, если сетевая организация сама не проводила контрольных проверок в положенные сроки и согласовывала срочные донесения, не сравнивая их с данными АСКУЭ?
Читать ответы (1)