Электронные часы с неисправностью - можно ли рассчитывать на гарантийный ремонт?
Мною приобретены электронные часы. В наличии полный комплект и паспорт с заполненным свидетельством о приёмке. Гарантийный талон не заполнен.
Чека нет.
В часах имеется неисправность.
Могу я рассчитывать на гарантийный ремонт в сервисном центре производителя или замену?
С, уважением, Михаил.
Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар и взамен получить обратно деньги или ремонт либо аналогичный товар. В случае проблем и взаимодействия можете заказать экспертизу (ссылку найдете в одной из моих публикаций). А потом Вы можете обратиться в суд в порядке ГПК РФ.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара.
Спросить