Электронные часы с неисправностью - можно ли рассчитывать на гарантийный ремонт?

• г. Ставрополь

Мною приобретены электронные часы. В наличии полный комплект и паспорт с заполненным свидетельством о приёмке. Гарантийный талон не заполнен.

Чека нет.

В часах имеется неисправность.

Могу я рассчитывать на гарантийный ремонт в сервисном центре производителя или замену?

С, уважением, Михаил.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар и взамен получить обратно деньги или ремонт либо аналогичный товар. В случае проблем и взаимодействия можете заказать экспертизу (ссылку найдете в одной из моих публикаций). А потом Вы можете обратиться в суд в порядке ГПК РФ.

Спросить

Согласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Спросить
Виталий
06.01.2014, 20:45

Гарантийный ремонт телефона в авторизованном сервисном центре при покупке с рук без заполненного талона и чека

Скажите я могу рассчитывать на гарантийный ремонт телефона в фирменном авторизованном сервисном центре, если я приобретал телефон с рук и гарантийный талон не заполнен. Чека тоже нет. спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Иван
29.07.2017, 21:18

Проблемы с планшетом Samsung - отсутствует гарантийный талон, чек и информация о магазине - вероятен ли ремонт по гарантии?

Подарили планшет samsung, через месяц перестал работать, гарантийный талон не заполнен, чека нет, нет возможности узнать названия магазина. Дата производства товара ноябрь 2016 года. Могу ли я расчитывать на ремонт в сервисном центре по гарантии?
Читать ответы (1)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Смирнов Дмитрий Васильевич
01.04.2014, 19:55

Проблема с возвратом денежных средств за неисправный планшет по гарантии - отсутствие фирменного гарантийного талона

Подкажите пожалуйста: я отнес в сервесный центр неисправный планшет, по гарантии. После проверки выдали акт о неисправности. В сервесном центре самого магазина мне не возвращают денежные средства за товар, ссылаясь на то,что нет в наличии фирменного гарантийного талона (чек и все документы приложены) Гарантийный талон, видимо, остался там, где принимали на ремонт. Что вы мне посоветуете?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.07.2020, 08:23

Что делать, если сломался кинотеатр и нет чека на покупку?

У меня сломался домашний кинотеатр, гарантийный срок кончился год назад, но есть ещё срок службы в официальном сервисном центре мне отказали в ремонте обосновав это отсутствием запчастей у производителя. Чек о покупке потерялся, могу ли я рассчитывать на замену либо на выплату средств без чека?
Читать ответы (8)