Отказ в обмене и возврате денежных средств по гарантии - как защитить свои права на покупателя дисплейного модуля для телефона?

• г. Петрозаводск

31.08.2020 мною был куплен дисплейный модуль для телефона (запчасть), которая при подключении оказалась неисправной, однако при подключении мной была задета бумажная пломба (слегка), сама пломба представлена из материала, который способен деформироваться любым способом. Отправил по гарантии 02.09, но сегодня 10.09.2020 мне прислали отказ от обмене и возврате денежных средств по причине механического повреждения и нарушения условий гарантии (повреждение той самой пломбы)

Какие действия мне стоит предпринять, если я абсолютно убеждён, что возвращал запчасть с заводскими пломбами на местах и без нарушения товарного вида?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте) Подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить