Возникла проблема с поломкой цифрового фотоаппарата - стоит ли обратиться в другой сервис или заплатить за ремонт?
Возникла такая. Ситуация. 4 месяца назад купила цифровой фотоаппарат. Недавно он сломался. В чем проблема - сказать точно не могу, так как экспертом в этом деле не являюсь. Однако поломка внутренняя. Я его не бросала, не роняла, карандашом в нем не ковырялась. Отдала его в ремонт по гарантии. Сеогдя позвонили - сказали - сломанная деталь стоит 40 долларов, работа мастера 2,5 тысячи. На мой вопрос, виновата ли я, девушка ответила, что по заключению эксперта, да, виновата я.
Как мне поступить дальше? Обратиться в другой сервисный центр, в независимую экспертизу или заплатить деньги?
Просто такой суммы у меня нет.
Анна!
Вы можете провести свою экспертизу если не соглсны с заключением продавца и на основании этого доказательства требовать удовлетворения на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьНо меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.
Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте
Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?
Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца
Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?
Нарушение гарантии - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона
Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт?
В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.
