Возникла проблема с поломкой цифрового фотоаппарата - стоит ли обратиться в другой сервис или заплатить за ремонт?

• г. Москва

Возникла такая. Ситуация. 4 месяца назад купила цифровой фотоаппарат. Недавно он сломался. В чем проблема - сказать точно не могу, так как экспертом в этом деле не являюсь. Однако поломка внутренняя. Я его не бросала, не роняла, карандашом в нем не ковырялась. Отдала его в ремонт по гарантии. Сеогдя позвонили - сказали - сломанная деталь стоит 40 долларов, работа мастера 2,5 тысячи. На мой вопрос, виновата ли я, девушка ответила, что по заключению эксперта, да, виновата я.

Как мне поступить дальше? Обратиться в другой сервисный центр, в независимую экспертизу или заплатить деньги?

Просто такой суммы у меня нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

Вы можете провести свою экспертизу если не соглсны с заключением продавца и на основании этого доказательства требовать удовлетворения на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

С уважением

Спросить
Алексей
10.08.2007, 20:04

После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение).

Я купил фотоаппарат цифровой (гарантия на него 1 год). Через месяц после покупки фотоаппарат сломался. При сдаче в сервисный центр мне сразу сказали: "скорее всего Вы его уранили и это будет не гарантийный случай". Фотоаппарат без повреждении. Я им пользовался за месяц всего два раза, точно знаю что не ронял его. После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение). Могут сделать платный ремонт. Какие у меня есть варианты решить этот вопрос в мою пользу. С Уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
20.08.2014, 19:19

Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?

Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр. Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке. В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления. Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?
Читать ответы (1)
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой. Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom. Что делать в этом случае? Заранее благодарю за оперативный ответ.
Читать ответы (4)
Сергей.
01.04.2016, 16:55

Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (2)
Анна
27.01.2016, 15:12

Нарушение гарантии - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Анна Родина
06.10.2009, 11:26

Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт?

Более месяца назад я сдала неисправный цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в сервисный центр, что бы его сотрудники произвели диагности и утсранение недостатков. Но сотрудники отвечают на мои звонки словами: "Ждем детали. Детали не поступили. Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт? Могу ли я забрать фтоппарат для замены его на новый и исправный в магазине, где он был приобретен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2015, 21:09

Права потребителя - возможности и ограничения при поломке ноутбука в период гарантии

У меня сломался ноутбук. До окончания гарантии остался месяц. В поломке моей вины нет: не роняли, ничего не проливали и.т.д... Вопрос такой: могу ли я потребовать возврат денег от продавца или замену на новый или только имею право на ремонт? Нужно ли передавать его в сервисный центр и ждать 45 дней или могу потребовать, чтоб провели экспертизу при мне (опасаюсь, что в сервисном центре его приведут в еще большую негодность, чтоб не менять...) Подскажите пожалуйста: как поступить грамотно?
Читать ответы (1)