За какой срок возвращают деньги с авиакомпании?

• г. Самара

За какой срок возвращают деньги с авиакомпании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Поскольку специальными нормами, регулирующими правоотношения по авиаперевозке (Воздушным кодексом РФ и Правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей) нигде не предусмотрен срок возврата платы за авиабилет в случае вынужденного отказа пассажира от перевозки, то следует применять общую норму, предусмотренную Законом о защите прав потребителей, в части, не противоречащей указанным законам и ГК РФ.

Следовательно, согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Ваше требование должно было быть удовлетворено в 10-дневный срок:

[u][/u]

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

+2 / 0[quote][/quote]

Спросить
Марина
19.06.2020, 11:56

Авиакомпания Азимут, не возвращает деньги за невыполненные услуги. Невозможность дозвонится до авиакомпании для решения проблем.

Авиакомпания Азимут, не возвращает деньги за невыполненные услуги. Невозможность дозвонится до авиакомпании для решения проблем.
Читать ответы (2)
Лилит
28.04.2022, 15:45

One to Trip не возвращает деньги за отмененный рейс - как найти выход?

Компания one to trip не возвращает деньги за билет, хотя рейс отманила авиакомпания. Они не отказывают и не возвращают денег, совсем не отвечают на письма, есть ли выход? И если да, то какой.
Читать ответы (3)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
10.09.2014, 17:02

Проблема с возвратом денег за отмененные рейсы авиакомпании Московия через посредника

В июне были куплены билеты авиакомпании Московиячерез посредника http://www.onetwotrip.com/ru/ . В июле авиакомпания все рейсы отменила, мы написали заявления на вынужденные возвраты средств 31.08.2014 в авиакомпанию, ответа не последовало. 3.09.2014 ездили в офис компании в г. Жуковский, из офиса к нам никто не вышел (офис находится на закрытой территории ЛИИ им. Громова) на территорию нас не пропустили, дозвониться мы никому не смогли. Посредник направляет нас только к авиакомпании, говоря, что только она возвращает деньги, получается замкнутый круг. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Василий Алексеевич
01.01.2022, 11:57

Возврат билетов от авиакомпании Нордвинд - законодательные сроки и права пассажиров

Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)