Я купил в магазине перекресток блендер 16.02.2019 пришел на кассу сегодня что б сделать возрат денег мне откозали.
199₽ VIP

• г. Москва

Я купил в магазине перекресток блендер 16.02.2019 пришел на кассу сегодня что б сделать возрат денег мне откозали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Олеся! Смотря по какой причине. Если в товаре есть недостаток, то на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть право его вернуть и потребовать возврата денежных средств. В этом случае в письменной форме предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которы е потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если же недостатка нет, то такого права в отношении такого товара нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)».

Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.

Спросить

Добрый вечер.

А какие основания у Вас, чтобы вернуть деньги?

Только в случае недостатка можете это требовать. Тогда пишите претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку. При отказе можете обратиться в суд. Оспорить результаты экспертизы (проверки) можно в судебном порядке.

Больше никаких оснований для возврата товара и требовать деньги нет.

Спросить

Здравствуйте Потребитель!

Отказать продавец вернуть потребителю деньги за возврат им товара в этом случае мог, если товар этот был надлежащего качества. Смотрите статью 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", а лучше ознакомьтесь со всем этим Законом для себя на будущее.

Удачи Вам.

Спросить
Лиана
28.06.2016, 04:45

Как вернуть блендер, купленный в Интернет-магазине Эльдорадо?

Продавец заказал блендер через интернет магазин. Купила товар в магазине. Магазин эльдорадо. Могу ли я сделать возврат в магазин новый блендер и получить деньги, если он мне не нравиться?
Читать ответы (1)
Гульнара
25.01.2012, 16:49

Отказ от возврата или обмена блендера - срок экспертизы и возможность отказа в магазине

18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
27.12.2019, 16:02

Проблемы с гарантией - магазин отказал в восстановлении чека для замененного блендера

Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2013, 22:34

Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара? /Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Читать ответы (1)
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Анна
04.09.2014, 08:35

Проблема с блендером - почему магазин отказывается вернуть деньги и ремонтировать

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила в магазине блендер. На второй раз использования (на 3 й день покупки) разлетелся в руках во время взбивания молочного коктейля. Описать масштабы бедствия сложно: вся кухня была в молоке от пола до потолка, отмывала до 3 х ночи. Ужасно! Как оказалось шестерёнки внутри блендера сплошь пластиковые, они то и разломались. Сразу же понесла в магазин, написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, блендер забрали на экспертизу. Пошёл уже второй месяц, ни блендера, ни денег. Ходила 2 раза в магазин. Отвечают, что я на нём кирпичи молола и сама сломала, и теперь они его ремонтировать не будут, и денег не вернуть и привозить его не будут. Езжайте, мол,сами в сервис за своим блендером. Всё это на словах, никакого акта экспертизы, никакого ответа на мою претензию, только слова. Теперь ни блендера, ни денег. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды?
Читать ответы (3)
Сергей
22.12.2017, 15:15

Проблема с блендером - третья функция не работает, магазин отказывает в обмене

Я купил в магазине блендер 3 в одном начали пользоваться в течении месяца обнаружили что 3 функцию он не выполняет не сбивает венчиком, пришол в магазин хотел сделать обмен, мне ответили что если был в экплутации с продуктом не меняем, что делать?
Читать ответы (1)