Недостатки и задержки - опыт гарантийного ремонта смартфона
Купил смартфон в апреле этого года. Через 3 месяца обнаружил недостаток в виде потери более 30% емкости аккумулятора (фактическая емкость 2946 мА*ч из 4500 мА*ч). Отдал телефон на гарантийный ремонт. За 45 дней был заменен аккумулятор, но о готовности товара магазин не сообщал. На 47 день я пришел в магазин узнать отремонтирован ли телефон. Продавец отдала отремонтированный телефон, но после ремонта осталась щель между корпусом и крышкой смартфона. Я отказался принимать товар и написал претензию на замену товара на товар той же марки и модели. На 9 день мне позвонили и просили прийти в магазин для составления претензии к сервисному центру на ненадлежащий ремонт. Я сказал, что сейчас к ним подойти не могу, т.к. занят. Завтра будет 10 день с момента составления претензии на замену товара. Могу ли я отказаться от составления претензии к сервисному центру и подать заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств и штрафа в размере 50%?
Да, имеете право. Вы не обязаны предъявлять претензию сервисному центру.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас просят фактически повторно предъявить претензию. Не понятно, зачем сервисному центру, если он авторизован от продавца (или производителя).
Вы вправе при невыполнении ремонта или некачественном выполнении ремонта (если он гарантийный) предъявлять требования продавцу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если претензию ранее Вы уже подавали, и она не рассмотрена в 10-дневный срок, то Вы вправе обращаться в суд.
СпроситьЙошкар-Ола - онлайн услуги юристов
Проблемы смартфона от Связного - разрядка аккумулятора после ремонта и отказ в замене или возврате денег
