Проблемы с телефоном из Связного - как правильно составить претензию и защитить свои права?
Купил телефон в связном, через 4 дня был выявлен недостаток, шип в разговорном динамике. Обратился в магазин консультанты недостатка не слышат, оформили акт на проверку качества. Собственно вопрос нужно ли было составлять претензию при сдачи телефона? Что делать если телефон не исправят и вернут с формулировкой - "исправен"? Как поступить если телефон не вернут в назначенные 20 дней для проверуки качества?
Да, лучше всего написать письменную претензию. А также вы имеете право присутствовать на проверке качества. Также в течение 15 дней после покупки вы имеете право вернуть товар с недостатком.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию сейчас. Вы можете требовать возврат денег в течение 15 дней с момента покупки, если обнаружили недостатки в товаре, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если вернут с такой формулировкой, сможете оспорить либо самостоятельно к экспертам обратиться. Если нарушат сроки проверки (а они зависят от требования, которое предъявите), то сможете требовать еще и неустойку, ст.23 Закона.
СпроситьТамбов - онлайн услуги юристов
Как поступить, если продавец в магазине видел неисправность телефона, перед отправкой на проверку в Связном
Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения
Исправный телефон вернули со сколом - как вернуть деньги в соответствии с законом?
