Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты в Чехию через туристическую фирму?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрел авиабилеты в Чехию через туристическую фирму, из-за короновируса рейс был отменен в августе. Авиакомпания прислала ваучер, но хотелось бы получить деньги. Авиакомпания готова вернуть, если я покупал на сайте. В пртивном случае нужно обращаться к продавцу. Я обратился в турфирму, но она молчит. Как теперь нужно действовать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо написать претензию на возврат денежных средств к продавцу билетов.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег.

Спросить
Павел
23.09.2020, 21:52

Отмена рейса - Кто вернет деньги и какую сумму требовать - турфирма или авиакомпания?

Я приобрел авиабилеты через туристическую фирму. Рейс был отменен. Согласно постановлению правительства 1328 от 31.08.2020 я имею право на возврат денег. К кому мне обратиться за возвратом: в турфирму или в авиакомпанию? Если в турфирму, то какую сумму требовать вернуть: стоимость авиабилета или цену, которую я заплатил в турфирму?
Читать ответы (2)
Марина Валентиновна
27.05.2020, 07:30

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный рейс - предлагает только ваучер

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.
Читать ответы (1)
Вероника Петровна Райвич
27.08.2014, 15:20

Как получить возмещение расходов на авиабилеты после отмены рейсов Москва-Корфу-Москва - советы и необходимые документы

На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.01.2021, 11:36

Как я потеряла деньги на билеты от Чешских авиалиний через продавца Трипедвазер во время пандемии

В январе 2020 г приобрела авиабилеты компании Чешские авиалинии на рейсы в марте 2020 года Москва-Прага и обратно в апреле на рейс Прага-Москва для себя и мужа у продавца Трипедвазер. Рейсы были отменены из-за ковида. Деньги за невозвратные билеты не могу получить. Авиакомпания отсылает к продавцу, продавец хранит молчание. Спасибо! Ирина.
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2014, 14:40

Фирма anywayanyday отказывается вернуть деньги за авиабилеты во Вьетнам, несмотря на невозможность полета по состоянию здоровья

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму. Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить. Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Читать ответы (1)
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Лютфие
18.04.2020, 10:46

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты от 7airlains - опыт поиска решения через КупиБилет и возможности подачи в суд

Помогите пожалуйста, как быть. Были куплены авиабилеты (фирмы 7airlains) на сайте КупиБилет.ru на 18.04.2020, но рейс отменили. Возврат денег предлагают перевести на ваучер, нам это не нужно, хотим вернуть всю сумму. 7airlains направляют к тем у кого покупали, а КупиБилет к авиакомпании. Возможно ли подать в суд чтоб вернули деньги за билеты, за моральный ущерб+ за неустой. И как это сделать, с чего начать?
Читать ответы (4)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Бышев Вячеслав александрович
23.08.2014, 17:58

Отмена обратных рейсов в Болгарию - что будут делать туристы и как вернуть деньги?

У турфирмы балттур в Калининграде купили авиабилеты на рейс чартер Калининград-Бургас (Болгария) на 27 июня и обратно на 19 сентября. Рейс туда выполнила авиакомпания Оренбургские авиалинии В связи известными событиями с Лабиринтом обратные рейсы отменены. Наша турфирма предлагает нам возвращаться домой как сможем. 25 сентября у нас заканчивается виза. Что делать? Сможем-ли мы в дальнейшем вернуть свои деньги и возместить моральный ущерб? Как это правильно сделать? Заранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)