Через сайт юла заказали товар с номером, на 6 тысяч, оформили заказ деньги забрали с карты а товара нет как быть с мошенниками.

• г. Кызыл

Через сайт юла заказали товар с номером, на 6 тысяч, оформили заказ деньги забрали с карты а товара нет как быть с мошенниками.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию с заявлением.

- см. ст. 159 УК РФ.

Спросить
Алексей
05.08.2020, 13:56

Не соответствует заказанному - как справиться с получением товара меньшего объема на goods.ru?

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.04.2016, 16:21

Как вернуть деньги за не полученный товар, заказанный через карту из Китая?

Заказала товар в Китае. Оплата произведена через карту. Заказ сделан 22.1.2016. стоимость товара 3000. Товар не получен. Что делать, как вернуть с них деньги назад?
Читать ответы (2)
Михаил
05.06.2020, 12:14

Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?

Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Читать ответы (2)
Пока в стадии безработный
06.03.2022, 07:15

Проблема с заказом в интернет-магазине ТОПСТО - товара нет в наличии, но есть по другой цене. Как решить?

Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?
Читать ответы (3)
Зарема Будина
19.11.2018, 09:47

Проблемы с самовывозом и возвратом денег при отмене интернет-заказа - задержка поступления средств на карту.

Заказали товар через интернет, оплатили, самовывоз в день заказа, перезванивают нет товара в наличии. Отменяют заказ присылают чек возврат прихода, но деньги на карту не поступают. Разве при отмене операции деньги не должны придти в тот же день?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
23.10.2014, 22:01

Товар дня как оформить

Заказала и оформила заказ в интернет-магазине, через 2 дня цена товара возросла, по какой цене мне отдадут товар?
Читать ответы (8)
Анна
23.08.2022, 10:51

Купили не тот товар в аптеке через интернет - как быть, если фармацевт не хочет осуществлять возврат и замену?

Через интернет оформили заказ в аптеке. Приобретали подгузники-трусики, но случайно заказали просто подгузники, когда забрали товар и расплатились, тут же, не отходя от кассы, обнаружили, что купили не тот товар, который был нужен. Фармацевт отказалась оформлять возврат и замену товара. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Валентина
01.04.2019, 17:18

Ошибка сайта - покупатель требует отсутствующий товар, как решить ситуацию?

Товар оформили через интернет, сайт показывал, что есть на остатках, но товара на самом деле нет, ошибка сайта. Как грамотно отказать покупателю, он требует этот товар?
Читать ответы (2)