Банк списал средства со счета после оплаты задолжности по кредитной карте - как написать успешную претензию?
Оплатил полную задолжность по кредитной карте и после этого через мобильное приложение её заблокировал, спустя 3 недели с карты списывают средства. Позвонив на горячую линию банка они мне сообщают, что в банке был технический сбой и по этому они не правильно насчитывали проценты. Написал претензию в банк, банк претензию не удовлетворил. Я с этим не согласен так как деньги списали спустя 11 дней после расчетного периода. Как правильно написать претензию в банк чтобы он её удовлетворил? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. По вопросу составления претензии пишите в личные сообщения.
СпроситьНадо самому пересчитать проценты. Если из-за технического сбоя действительно первоначальная сумма была ошибочна, то на вашей стороне было неосновательное обогащение. Оно подлежит возврату вне зависимости от того, в результате чьих действий оно наступило. В этой ситуации у вас нет перспектив.
А если расчет покажет что ошибки не было, тогда все очевидно, банк неправильно списал деньги. Можно направить новую претензию с расчетом.
СпроситьТо что в банке произошел сбой меня не должно касаться я так считаю, потому что я пришел в банк мне назвали сумму полной задолжности я её оплатил, прошел расчетный период после которого я мог закрыть карту и меня этот бы сбой не коснулся, деньги были списаны после расчетного дня и я считаю, что это не правильно. Это тоже самое как заказать товар по одной цене, а при получении сумма меняется.
СпроситьДмитрий, проблема действительно произошла по вине банка, и банком нарушен порядок списания средств. Поэтому подать претензию, конечно, есть смысл.
СпроситьДмитрий, тут надо понять, действительно ли Вы недоплатили проценты или нет. Допустим, то что они Вам устно там в банке сказали, Вы попросту не докажете, если что. Если есть письменная справка, то можно о чем-то говорить...
Спросить