Проблемы с гарантией - что делать, если отвалилась перекладина на купленном велосипеде?

• г. Ижевск

7 марта купили 2-х летнему ребенку велосипед. В магазине указали гарантийный срок 90 дней, а сегодня увидели, что отошла от рамы железная перекладина в месте сварки. В магазин бесполезно обращаться? Или что-то можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сделать, срок гарантии указан в гарантийном талоне или чеке?

Спросить
Люда
13.05.2013, 14:43

Можно ли сдать велосипед обратно в магазин?

Мы купили велосипед в магазине. Прошло 7 дней. Можно ли сдать обратно в магазин? Причина-ребенку велосипед не подошел по размеру.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.09.2016, 10:39

Возможен ли возврат денежных средств за сломанный велосипед, купленный на последние деньги?

Возможен ли возврат денежных средств? Купила на последние деньги ребенку велосипед 4 августа. 13 сентября он сломался. Лопнула железна рама в двух местах по месту сварки. Наверно плохо сварили его. Короче спинка не держится. Я отвезла велосипед вмагазин на экспертизу. Сказали ждать 45 дней. Сегодня позвонили и сказали что деньги не вернут т.к прошло 14 дней со дня покупки. И после экспертизы мне либо вернут отремонтированный велосипед или заменят на такой же новый. Я требую возврат денег, т.к не хочу его ремонтировать каждый месяц.
Читать ответы (3)
Катерина
26.07.2016, 09:28

Проблемы с гарантией - как получить компенсацию за сломавшуюся раму велосипеда?

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет. На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2015, 12:40

Проблемы с новой обувью в магазине - отказ от замены из-за подошвы, хотя покупка была недавно

Купила обувь в магазине 23 августа, сегодня увидела что отошла подошва. Понесла в магазин, а мне сказали, вы их носили, менять не будем.
Читать ответы (1)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
30.07.2014, 11:21

Проблемы с велосипедом для ребенка - отсутствие гарантийного талона и поломка рамы

06.05.2014 приобрели велосипед для ребенка 1 года в магазине у Индивидуального предпринимателя. Гарантийный талон к велосипеду не прилагался, товарный чек имеется с подписью, правда без печати продавца. Меньше чем через три месяца 28.07.2014 у велосипеда лопнула рама прямо по сварному шву, теперь может отвалиться колесо. В инструкции к велосипеду указано, что максимальный вес ребенка 30 кг, наш ребенок весит всего 12. При обращении в магазин продавец общаться отказалась, сказав, что хозяйка сейчас находиться на отдыхе и все вопросы нужно решать с ней. Что мне делать, проводить экспертизу за свой счет или писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2019, 10:23

Претензия по поводу повреждения собранного велосипеда в магазине - возможность составления жалобы и возврата товара

Купили собранный велосипед в магазине. Через 10 дней выяснилось, что при сборке в магазине (сотрудниками сервисного центра) сорвали резьбу, в результате чего теперь невозможно поднять руль. В сервисе магазина сказали, что гарантийное обслуживание распространяется только на раму. Подскажите, пожалуйста, имею ли право составить жалобу и/или можно ли вернуть товар? Чек есть, 2 недели ещё не прошло, на велосипеде катались 1 раз.
Читать ответы (2)
Марат
13.04.2015, 01:32

Что делать, если при покупке велосипеда в магазине выдали гарантийный талон без чека и велосипед обнаружился с

Купил велосипед в магазине, выдали гарантийный талон без чека (заметил только сегодня) на велосипеде обнаружил поломку (явно заводской брак, барахлит вттулка) что делать?
Читать ответы (2)
Людмила Сергеевна
27.04.2014, 15:02

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Читать ответы (1)